Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

 Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:

20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
20:19:26 Идентификатор сервера создан
20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
20:20:15 Роли назначены.
20:20:15 Чтение задания...
20:20:29 Задание загружено.
20:20:32 Игра начата.
20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем rest666 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 минуты назад, rest666 сказал:

 Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:

20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
20:19:26 Идентификатор сервера создан
20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
20:20:15 Роли назначены.
20:20:15 Чтение задания...
20:20:29 Задание загружено.
20:20:32 Игра начата.
20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Версия сервера Dayz Epoch 1.0.6.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
20:20:34 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:20:34 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Thomas сказал:

20:20:34 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:20:34 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

 

Что-то с дб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я видел эту ошибку просто я "тру-скриптер" что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробовать с++ начиная с 2005 года поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, Thomas сказал:

rest666 да

Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема в том что сервер, даже не просит подключению к mysql

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На этом помощь закончилась? Ну спасибо и на этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А по понятней, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ms frameworks 

фсе пакеты c++

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 15.04.2018 в 16:29, rest666 сказал:

Версия сервера Dayz Epoch 1.0.6.1

смотрю rpt

20:01:47 Server error: Player without identity Hold2k (id 1295985068)

занятная запись, но помня арму после ее перехода на стим вроде бы норма

Смотрим далее:

20:02:11 "PRELOAD_ Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
20:02:11 "MPframework inited"
20:02:11 "dayz_preloadFinished reset"

наводит уже на определенные мысли. Но не могу сказать насколько это нормально.

Смотрим далее:

20:02:11 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1295985068, users.card=0
20:02:11 NetServer: users.get failed when sending to 1295985068
20:02:11 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1295985068 (Hold2k)
20:02:11 NetServer::KickOff: player=1295985068 - !users.get
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored

Как видим, ошибка идентификации какая-то (стим библиотеки? игра? сложно сказать что это). Сервер принимает решение кикнуть игрока, последствием которой идут 2 последние строки в спам.
Смотрим далее:

20:02:13 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
20:02:13 "infiSTAR.de - Your AHconfig.sqf is missing Variables!"
20:02:13 Warning Message: Script low_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script super_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script blacklist.sqf not found

Инфистар... Судя по всему, стоит криво, или через одно место, потому как проинициализировался он с ошибками, нет скриптов со списками нужных (судя по именам файлов, старый  антихак с паблика). Является ли это причиной? Сказать сложно...

Смотрим далее:

20:02:15 "extDB: Connected to database."
20:02:15 "HIVE: Starting"

Судя по всему, база данных у вас зщапускается, но лишь при попытке зайти на сервер.

И видим следом же:

20:02:15 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:02:15 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

Т.е. у вас судя по всему либо данные неверно прописаны по mysql, либо какой-то файл битый, либо сервер не запущен, либо вовсе как выше сказано, беда с dll у вас.

Смотрим далее:

20:02:15 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found

Опять же ошибка, это ваи-миссии.

Ну и далее у вас повторно коннект, ошибка:

20:02:43 ca\missions\MPScenarios\MP_Deathmatch.chernarus: string @str_mpdeathmatch_subname cannot be localized client-side - move to global stringtable

ну и дисконнект:

20:06:55 Ref to nonnetwork object 27f52040# 1055424: rabbit.p3d
20:07:02 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198147179139   _name: Hold2k"
20:07:02 "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is near respawn_west. This is normal after death. ["76561198147179139","Hold2k"]"
20:07:02 Client: Nonnetwork object 222f2620.
20:07:10 Creation of object Agent 0x26f70b80 failed, state LOGGED IN

Так что тут причиной тому сказать сложно, но посоветовал бы проверить файлы игры и сервера и проверить на чистом сервере epoch без всяких модов и плагинов для начала. Если будет также, то не в сервере дело.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

смотрю rpt


20:01:47 Server error: Player without identity Hold2k (id 1295985068)

занятная запись, но помня арму после ее перехода на стим вроде бы норма

Смотрим далее:


20:02:11 "PRELOAD_ Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
20:02:11 "MPframework inited"
20:02:11 "dayz_preloadFinished reset"

наводит уже на определенные мысли. Но не могу сказать насколько это нормально.

Смотрим далее:


20:02:11 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1295985068, users.card=0
20:02:11 NetServer: users.get failed when sending to 1295985068
20:02:11 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1295985068 (Hold2k)
20:02:11 NetServer::KickOff: player=1295985068 - !users.get
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored

Как видим, ошибка идентификации какая-то (стим библиотеки? игра? сложно сказать что это). Сервер принимает решение кикнуть игрока, последствием которой идут 2 последние строки в спам.
Смотрим далее:


20:02:13 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
20:02:13 "infiSTAR.de - Your AHconfig.sqf is missing Variables!"
20:02:13 Warning Message: Script low_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script super_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script blacklist.sqf not found

Инфистар... Судя по всему, стоит криво, или через одно место, потому как проинициализировался он с ошибками, нет скриптов со списками нужных (судя по именам файлов, старый  антихак с паблика). Является ли это причиной? Сказать сложно...

Смотрим далее:


20:02:15 "extDB: Connected to database."
20:02:15 "HIVE: Starting"

Судя по всему, база данных у вас зщапускается, но лишь при попытке зайти на сервер.

И видим следом же:


20:02:15 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:02:15 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

Т.е. у вас судя по всему либо данные неверно прописаны по mysql, либо какой-то файл битый, либо сервер не запущен, либо вовсе как выше сказано, беда с dll у вас.

Смотрим далее:


20:02:15 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found

Опять же ошибка, это ваи-миссии.

Ну и далее у вас повторно коннект, ошибка:


20:02:43 ca\missions\MPScenarios\MP_Deathmatch.chernarus: string @str_mpdeathmatch_subname cannot be localized client-side - move to global stringtable

ну и дисконнект:


20:06:55 Ref to nonnetwork object 27f52040# 1055424: rabbit.p3d
20:07:02 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198147179139   _name: Hold2k"
20:07:02 "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is near respawn_west. This is normal after death. ["76561198147179139","Hold2k"]"
20:07:02 Client: Nonnetwork object 222f2620.
20:07:10 Creation of object Agent 0x26f70b80 failed, state LOGGED IN

Так что тут причиной тому сказать сложно, но посоветовал бы проверить файлы игры и сервера и проверить на чистом сервере epoch без всяких модов и плагинов для начала. Если будет также, то не в сервере дело.

Хорошо, спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На чистом клиенте, то же такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, rest666 сказал:

На чистом клиенте, то же такая же проблема

клиент это хорошо. чистый сервер попробуйте, без всего вообще, в виде как он поставляется официально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, rest666 сказал:

На чистом клиенте, то же такая же проблема


Ваше решение проблемы уже было сказано ниже :/

 

7 часов назад, guyfromgarlem сказал:

хайв не грузится.

фреймовки с++ ставь.


Повторю более понятно.
Поставьте все пакеты Visual C++ от 2005 до 2017 (х86 и х64)
Так же поставьте Net Framework 3.5/4.0/4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у меня уже стоят пакеты x64. x86 тоже ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.