Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет .Подскажите человеку далекому как выдать всем ботам рпг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Voteban Каким именно ботам. DZAI, WAI, DZMS? Каким? Больше информации. Некоторые боты уже имеют в config параметр включения/выключения RPG ботам, смотрите внимательнее конфиги для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
57 минут назад, TheFirstNoob сказал:

Voteban Каким именно ботам. DZAI, WAI, DZMS? Каким? Больше информации. Некоторые боты уже имеют в config параметр включения/выключения RPG ботам, смотрите внимательнее конфиги для начала.

wai 2.2 включены рпг .На миссии бегают только 2 бота с рпг и я не знаю как выдать всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, TheFirstNoob сказал:

spawn_groups.sqf вам туда. _launchers

Можно подробнее пожалуйста .Я смотрю и не вижу что надо сделать if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
        call {
            //if (_launcher == "Random") exitWith { _launcher = (ai_launchers_AT + ai_launchers_AA) call BIS_fnc_selectRandom; };
            if (_launcher == "at") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AT call BIS_fnc_selectRandom; };
            if (_launcher == "aa") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AA call BIS_fnc_selectRandom; };
        };
        _rocket = _launcher call find_suitable_ammunition;
        _unit addMagazine _rocket;
        _unit addMagazine _rocket;
        _unit addWeapon _launcher;
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, TheFirstNoob сказал:

spawn_groups.sqf вам туда. _launchers

И еще вот эту строчку копирую и вставляю с заменой [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group; Только максимум добавляется 1бот со стингером и все .С техникой и станками такой способ канает думал что и с ботами должно но на деле нифига

Изменено пользователем Voteban
Забыл добавить что эту строчку я добавляю в настройке миссии (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

8 часов назад, TheFirstNoob сказал:

spawn_groups.sqf вам туда. _launchers

Да что я там должен увидеть то ? Что делать то нужно ? Нигде нет никакой информации сколько бы не искал .Помогите же . Я приезжаю на миссию и ботов тупо давлю , да разве это игра так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

во всех миссиях тебе нужно изменить спавн групп.

вот пример. возьмем миссию бандит - abandoned_trader

в ней ищем:

	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

и заменяем на:

	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

т.е. к рандомному оружию еще + AT - то есть базуки класса земля-земля в каждой группе ботов из текущих трех вместо одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, RedLink сказал:

во всех миссиях тебе нужно изменить спавн групп.

вот пример. возьмем миссию бандит - abandoned_trader

в ней ищем:


	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

и заменяем на:


	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

т.е. к рандомному оружию еще + AT - то есть базуки класса земля-земля в каждой группе ботов из текущих трех вместо одной.

Огромное спасибо , а после скобок идет цифра это как я понял количество ботов в группе , да ? Или чтобы увеличить количество ботов это надо еще строки дописывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Voteban Да, изменяешь цифру, ничего дописывать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Thomas сказал:

Voteban Да, изменяешь цифру, ничего дописывать не нужно. 

Все понял .Благодарю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.