Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Anton81

Ошибка в клиентском RPT dayz epoch 1.0.6.2

Всем привет, скрипт работает отлично , но в клиентском рпт вот такая ошибка

Error in expression < }; sleep 0.1; }; _chopper removeAction BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error position: <BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid File mpmissions__CUR_MP.Chernarus\custom=BTC=_Logistic=BTC=_Lift=BTC=_LiftInit.sqf, line 178

может кто знает как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Anton81 В кастомном variables.sqf в dayz_resetSelfActions добавить:

BTC_liftActionId = -1;
BTC_liftHudId = -1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ford Ford variables.sqf у меня нет такого файла

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

файл variables.sqf

в секцию dayz_resetSelfActions

добавить нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, guyfromgarlem сказал:

файл variables.sqf

в секцию dayz_resetSelfActions

добавить нужно

да нет у меня такой секции, если только добавить саму секцию??

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

неужели? https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/blob/master/SQF/dayz_code/init/variables.sqf#L163

если прям нет нет 

то проблем нет ее туда добавить

dayz_resetSelfActions = {

бла бла

};

call dayz_resetSelfActions;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, guyfromgarlem сказал:

неужели? https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/blob/master/SQF/dayz_code/init/variables.sqf#L163

если прям нет нет 

то проблем нет ее туда добавить

dayz_resetSelfActions = {

бла бла

};

call dayz_resetSelfActions;

ок, спасибо друг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Anton81 Вы variables из dayz_code вытащите. У вас несколько variables что ли? приложите init.sqf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, TheFirstNoob сказал:

Anton81 нашёл как подключать этот файл, спасибо

 

 

 

 

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
57 минут назад, Anton81 сказал:

 

 

 

появилась другая ошибка в клинтском рпт

"DEBUG BTC LIFT: Paradrop height: 110.936"
Error in expression <adrop;


sleep 60;

PVDZE_veh_Update = [_vehicle, "all"];
publicVariableServer ">
  Error position: <_vehicle, "all"];
publicVariableServer ">
  Error Undefined variable in expression: _vehicle
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\=BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_detachCargo.sqf, line 37

и стал цеплять закрытую технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Anton81 Загрузите файл =BTC=_detachCargo.sqf на pastebin.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Ford сказал:

Anton81 Загрузите файл =BTC=_detachCargo.sqf на pastebin.com.

https://pastebin.com/B1ux5DQJ

 

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Anton81 Где вы нашли этот мод?

В файле явная ошибка.
Моя версия:

private ["_vel","_name_cargo","_chopper","_cargo","_cantsee"];
_chopper   = vehicle player;
_cargo = _chopper getVariable "BTC Lift Object";
_cantsee = lineIntersects [getposASL(_chopper), getposASL(_cargo), _chopper, _cargo];

if (!_cantsee) then {
	BTC_lifted = 0;
	_chopper removeAction BTC_SganciaActionId;
	detach _cargo;
	_vel =  velocity _chopper;
	_cargo setVelocity _vel;

	_name_cargo  = getText (configFile >> "cfgVehicles" >> typeof _cargo >> "displayName");
	vehicle player vehicleChat format ["%1 dropped", _name_cargo];
	[_chopper, _cargo, "ParachuteWest"] spawn BTC_paradrop;
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ford а можно сделать так чтоб нельзя было сесть на стрелка во время перелёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Anton81 написать дополнительный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ford понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.