Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Помогите разобраться с Advanced Towing.

В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.

SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];

Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?

Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.

Заранее благодарю за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Trucks", "Car", "Ship" ];

En->Ru  Trucks->Грузовики, и тд

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А где-то в этом моде объявляется какая техника относится к Trucks, какая к Air и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, ro1and сказал:

Помогите разобраться с Advanced Towing.

В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.

SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];

Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?

Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.

Заранее благодарю за помощь.

 

У меня стоит данный аддон. И со стандартными настройками грузовики спокойно могут буксировать. Разве у Вас не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можете поделиться инсталятором этого мода? А то у меня он вообще не хочет буксировать. Не появляется меню (хоть с веревкой в тнвентаре хоть без).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, ro1and сказал:

Можете поделиться инсталятором этого мода? А то у меня он вообще не хочет буксировать. Не появляется меню (хоть с веревкой в тнвентаре хоть без).

Глупый конечно вопрос... Ты его правильно подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заработало. Проблема была в битом моде CUP, который был в батнике прописан. После его удаления все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dart4g
      Всем привет.
      Есть проблема.
      Нужен способ автоматической очистки *.rpt и *.log файлов.
      Размер файлов растёт, хотелось бы, чтобы они удалялись автоматически.
      Есть у кого решение этой проблемы?
    • Автор: Vitalik123
      Всем привет! 
      Вопрос по Arma3 Epoh
      Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
      Вот эта ошибка в РПТ:
      if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
      10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot
      10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
      10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
      };

      РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner
      Вот этот блок: 
      //special for world objects: account for Wasteland and other items
                                          if(_lootType == 5) exitWith {
                                              _selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
                                              _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
                                              _lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                                              if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
                                                  _chfullf = (random 100);
                                                  if (_chfullfuel > _chfullf) then {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
                                                  } else {
                                                      _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
                                                  };
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Basket_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
                                              };
                                              if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
                                                  _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
                                              };
                                              //if container clear its cargo
                                              if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
                                                  clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
                                                  clearItemCargoGlobal _lootholder;
                                              };
                                              
                                              
                                              
      Что делать? 
      Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true]; 
      Правда не знаю на что заменить. 
      По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю. 
      Это я так понял блок спавна лута?
    • Автор: pekar0201
      Возможно-ли как нибудь добавить покупку транспорта в продвинутую торговлю?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.