Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
buka

Накопилось! Несколько вопросов про DZAI и не только.

Всем здорова, значит сервер 1.9.0  почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

На счет DZAI только один вопрос, ты перепаковать серверную пбошку не забыл?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: DrTauren
      В этом гайде расскажу как сделать несколько комплектов стартового лута для игроков. При появлении будет случайно выбираться один из трёх комплектов.
      Всё практически одинаково: Топор, одежда, сумка. Разница только в оружии.
      Присутствует три комплекта: М4А1, SVD, UMP. Всё с прицелами, прикладами и т.д., плюс три магазина патронов.

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c и находим этот код:
      class CustomMission: MissionServer { ........ } Mission CreateCustomMission(string path) { return new CustomMission(); } 2) Весь первый класс (который CustomMission: MissionServer) заменяем на это:
      class CustomMission: MissionServer { void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { int rndHlt = Math.RandomInt(40,100); itemEnt.SetHealth("","",rndHlt); } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; } void addMags(PlayerBase player, string mag_type, int count) { if (count < 1) return; EntityAI mag; for (int i = 0; i < count; i++) { mag = player.GetInventory().CreateInInventory(mag_type); } player.SetQuickBarEntityShortcut(mag, 1, true); } EntityAI assaultClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("M4A1"); gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_RISHndgrd_Black"); gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_MPBttstck_Black"); gun.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic"); addMags(player, "Mag_STANAG_30Rnd", 3); return gun; } EntityAI sniperClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("SVD"); gun.GetInventory().CreateAttachment("PSO1Optic"); addMags(player, "Mag_SVD_10Rnd", 3); return gun; } EntityAI smgClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("UMP45"); gun.GetInventory().CreateAttachment("PistolSuppressor"); addMags(player, "Mag_UMP_25Rnd", 3); return gun; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants"); player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo"); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black"); player.GetInventory().CreateInInventory("ImprovisedBag"); player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi"); player.GetInventory().CreateInInventory("SpaghettiCan"); player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife"); ItemBase rags = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); rags.SetQuantity(4); EntityAI primary; EntityAI axe = player.GetInventory().CreateInInventory("FirefighterAxe"); switch (Math.RandomInt(0, 3)) { case 0: primary = assaultClass(player); break; case 1: primary = sniperClass(player); break; case 2: primary = smgClass(player); break; } player.LocalTakeEntityToHands(primary); player.SetQuickBarEntityShortcut(primary, 0, true); player.SetQuickBarEntityShortcut(rags, 2, true); player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 3, true); } };
      Вы также можете настроить оружие и всё остальное под себя при помощи статьи, где указаны ID всех предметов:

      Так же есть возможность выдавать лут конкретным людям через UID:
       
    • Автор: BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • Автор: almalk454
      Написал собственную миссию, решил протестировать на дедике. Добавляю моды на него, запускаю клиент, и в итоге кикает с сервера, типа файлы не подписаны. 
      В логах все они подключаются. С той же директории их подключает игра. А кикает типа они не подписаны

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Jdinovich
      Как-то мне надоели патрули и я в basiq.cfg сменил значение true на false. теперь же когда я захотел их вернуть,думаю поменяю значение и все. Но когда я сменил false на true при загрузке на сервер у меня стала постоянное "ожидание идентификации сервером"
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.