Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
gopbIu_6o6ep

Возникли проблемы DayZ Epoch 1.0.4.2 Napf №2

1) Поставил ботов DZAI,работают хорошо,но если им ставить технику с припиской DZE - то на вооружение техники просто нету патрон и приходиться на всей техники её убрать,а из-за этого их нельзя продать на торговых зонах.

 

2) Нужно в мой дебаг монитор вставить время до рестарта или время работы сервера. Пробовал вытаскивать из дебага infistar'a,но не получилось. 

 

if (isNil "custom_monitor") then {custom_monitor = true;} else {custom_monitor = !custom_monitor;};

 

while {custom_monitor} do 

{

_kills = player getVariable["zombieKills",0];

_killsH = player getVariable["humanKills",0];

_killsB = player getVariable["banditKills",0];

_humanity = player getVariable["humanity",0];

_headShots = player getVariable["headShots",0];

hintSilent parseText format ["

<t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#4d7198'>DayZ X1000</t><br/>

<t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D4AF37'>vk.com/dayz_server_x1000</t><br/>

<t size='1.5' font='Bitstream'align='center' color='#ffffff'>----------------------------</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'></t><br/>

<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#FF0000'>Кровь:</t><t size='1' font='Bitstream'align='right'>%2</t><br/>

<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#1560bd'>Человечность:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%3</t><br/>

<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#ffcc00'>Убито мирных: </t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%4</t><br/>

<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#ffcc00'>Убито бандитов:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%5</t><br/>

<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#ffcc00'>Убито зомби:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%6</t><br/>

<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#bbbbbb'>Выстрелов в голову:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%7</t><br/>

<t size='1.5' font='Bitstream'align='center' color='#ffffff'>----------------------------</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'></t><br/>

<t size='1.4' font='Bitstream'align='center' color='#00cccc'>FPS:</t><t size='1.4' font='Bitstream'align='center'>%8</t><br/>

",dayz_playerName,r_player_blood,round _humanity,_killsH,_killsB,_kills,_headShots,round diag_fps];

sleep 1;

};

 

3) Как сделать,Чтобы боты занимали всё место в транспорте? К примеру,есть хаммер с М2 и Гранотомётом,а они садятся только за М2 или же,взять МТВР,А ботов в нём всего 4.

 

4) Поставил ботам DZAI новые скины,они поменялись,но всё таки остались старые скины бандитов. Как исправить?

 

5) Не пойму как поставить координаты для миссий EMS. Вроде бы строчку нашёл,но не уверен,Что правильно. [_coords,4,2] ExecVM DZMSAISpawn; надо заменить на [_coords,4,2] = [13498.4,5202.44,0.001] Правильно?

 

6) Как увеличить кол-во ботов на EMS ?

 

7) Уже много раз задавал этот вопрос,нормального ответа так и не дали. Как убрать ошибку на эвентах bin\config.bin/CfgWeapons. Эта ошибка всегда появляется,если даже положить в ящик обычный фонарик,а если ящик пустой - то ошибки нету и ещё не работает 4 эвент,пробовал выставлять максимальный шанс.

 

8 ) Из-за новых скинов на ботах одежду с них нельзя снять,хотя добавил её в clothes.sqf,но пишет,что недостаточно места в инвентаре.

 

9) Боты DZAI криво ездят,спавнятся в лесах,в горах и заезжают в озера,а должны ездить нормально по-дорогам.

 

Надеюсь на вашу помощь.

Изменено пользователем gopbIu_6o6ep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1) Незнаю как ДЗАИ, но техника с ВАИ у меня продается без проблем

2) http://opendayz.net/threads/j0k3r5-stats-panel-very-easy-install-stats-panel.15090/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

2) В сам дэбаг ставь 

<t size='1' font='zeppelin33' align='left' color='#00FF00'>Сервер работает: </t><t size='1' font='zeppelin33' align='right'color='#CECECE'>%5ч %6Мин</t><br/>
<t size='1'font='Zeppelin33'align='left'color='#00FF00'>До рестарта:</t><t size='2'font='Bitstream'align='right'color='#D4D4D4'>%13</t><br/>

После 

"",

Ставь 

_txt,
(r_player_blood),
round (player getVariable['humanity', 0]),
_pic,
_hours,
_minutes2,
_BottomDebug,
(round diag_fps),
(player getVariable['zombieKills', 0]),
(player getVariable['humanKills', 0]),
(player getVariable['banditKills', 0]),
(name player),
(180-(round(serverTime/60)))

Только расставь как надо для твоего дэбага. Я скинул только пример!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1) Незнаю как ДЗАИ, но техника с ВАИ у меня продается без проблем

2) http://opendayz.net/threads/j0k3r5-stats-panel-very-easy-install-stats-panel.15090/

У меня в магазине вся техника с приставкой DZE,а если ставить HMMWV_M2_DZE - то у ботов он будет без патрон,так же с вертолётами,поэтому приходится ставить просто HMMWV_M2

 

И да,ссылка не открывается.

Изменено пользователем gopbIu_6o6ep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2) В сам дэбаг ставь 

<t size='1' font='zeppelin33' align='left' color='#00FF00'>Сервер работает: </t><t size='1' font='zeppelin33' align='right'color='#CECECE'>%5ч %6Мин</t><br/>
<t size='1'font='Zeppelin33'align='left'color='#00FF00'>До рестарта:</t><t size='2'font='Bitstream'align='right'color='#D4D4D4'>%13</t><br/>

После 

"",

Ставь 

_txt,
(r_player_blood),
round (player getVariable['humanity', 0]),
_pic,
_hours,
_minutes2,
_BottomDebug,
(round diag_fps),
(player getVariable['zombieKills', 0]),
(player getVariable['humanKills', 0]),
(player getVariable['banditKills', 0]),
(name player),
(180-(round(serverTime/60)))

Только расставь как надо для твоего дэбага. Я скинул только пример!

Должно быть как-то так,но не работает :(

 

if (isNil "custom_monitor") then {custom_monitor = true;} else {custom_monitor = !custom_monitor;};
 
while {custom_monitor} do 
{
_kills = player getVariable["zombieKills",0];
_killsH = player getVariable["humanKills",0];
_killsB = player getVariable["banditKills",0];
_humanity = player getVariable["humanity",0];
_headShots = player getVariable["headShots",0];
hintSilent parseText format ["
<t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#4d7198'>DayZ X1000</t><br/>
<t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D4AF37'>vk.com/dayz_server_x1000</t><br/>
<t size='1.5' font='Bitstream'align='center' color='#ffffff'>----------------------------</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'></t><br/>
<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#FF0000'>Кровь:</t><t size='1' font='Bitstream'align='right'>%2</t><br/>
<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#1560bd'>Человечность:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%3</t><br/>
<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#ffcc00'>Убито мирных: </t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%4</t><br/>
<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#ffcc00'>Убито бандитов:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%5</t><br/>
<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#ffcc00'>Убито зомби:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%6</t><br/>
<t size='1' font='Bitstream'align='left' color='#bbbbbb'>Выстрелов в голову:</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'>%7</t><br/>
<t size='1.5' font='Bitstream'align='center' color='#ffffff'>----------------------------</t><t size='1'font='Bitstream'align='right'></t><br/>

<t size='1' font='zeppelin33' align='left' color='#00FF00'>Сервер работает: </t><t size='1' font='zeppelin33' align='right'color='#CECECE'>%5ч %6Мин</t><br/>
<t size='1'font='Zeppelin33'align='left'color='#00FF00'>До рестарта:</t><t size='2'font='Bitstream'align='right'color='#D4D4D4'>%13</t><br/>
<t size='1.4' font='Bitstream'align='center' color='#00cccc'>FPS:</t><t size='1.4' font='Bitstream'align='center'>%8</t><br/>
",dayz_playerName,r_player_blood,round _humanity,_killsH,_killsB,_kills,_headShots,_hours,_minutes2,round diag_fps];
sleep 1;
};
Изменено пользователем gopbIu_6o6ep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Используй лучше дэбаг в инфистаре он удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот тебе для примера ID техники

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2_OA:_Vehicles

и никакой там приставки нету, и продается и покупается она на ура.

А по поводу ссылки я не в курсе через что ты там открываешь, но через мазилу спокойно открывает

Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот тебе для примера ID техники

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2_OA:_Vehicles

и никакой там приставки нету, и продается и покупается она на ура.

А по поводу ссылки я не в курсе через что ты там открываешь, но через мазилу спокойно открывает

С приставкой DZ и DZE специально для мода. Чтобы игроков не банило,не кикало и чтоыб техника тупо не исчезала,когда в неё садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1) Незнаю как ДЗАИ, но техника с ВАИ у меня продается без проблем

2) http://opendayz.net/threads/j0k3r5-stats-panel-very-easy-install-stats-panel.15090/

Подскажите по карте напф, поставил сервер, чистый 1.0.4.2а без скриптов админки - нулевый. Фпс 10-15. В чем может быть проблема, вот лог:

13:48:54 "PUBLISH: Attempt 291c0100# 974711: v3s_open.p3d"
13:48:54 Ref to nonnetwork object 2912c800# 974713: datsun02t.p3d
13:48:54 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:V3S_Open_TK_EP1:0:0:[53,[14822.9,13579.5,0]]:[]:[["wheel_1_1_steering",0.182968],["wheel_1_2_steering",0.723327],["wheel_1_3_steering",0.0613383],["wheel_2_1_steering",0.21825],["wheel_2_2_steering",0.610189],["wheel_2_3_steering",0.137762],["wheel_1_4_steering",0.38818],["wheel_2_4_steering",0.795468],["motor",0.898559],["sklo predni P",0.101405],["sklo predni L",0.491549],["karoserie",0.514589],["palivo",0.640369],["glass1",0.63684],["glass2",0.545731],["glass3",0.332201],["glass4",0.0598991]]:0.442874:148229135795053:""
13:48:54 Ref to nonnetwork object 2912c100# 974714: uaz_wrecked.p3d
13:48:54 Ref to nonnetwork object 2c58ab00# 974716: hmmwv_wrecked.p3d




13:50:33 Server error: Player without identity #(id #########)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #########)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #########)
13:50:33 Server error: Player without identity #(id #########)



13:50:33 Error in expression <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error position: <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error Invalid number in expression
13:50:33 Error in expression <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error position: <Добро пожаловать РЅР° СЃР>
13:50:33   Error Invalid number in expression
13:50:37 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
13:50:37 "DayZ Epoch: MPframework inited"


13:51:29 "PUBLISH: Attempt 2b8cb040# 974720: uaz.p3d"
13:51:29 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:UAZ_Unarmed_TK_EP1:0:0:[138,[17075.2,13896.2,0.0334454]]:[]:[["glass1",0.875904],["glass2",0.359593],["glass3",0.504063],["glass4",0.269144],["wheel_1_1_steering",0.141109],["wheel_1_2_steering",0.279811],["wheel_2_1_steering",0.419538],["wheel_2_2_steering",0.130892],["motor",0.282257],["sklo predni P",0.472453],["sklo predni L",0.639383],["karoserie",0.888956],["palivo",0.232531],["wheel_1_4_steering",0.772966],["wheel_2_4_steering",0.814408],["wheel_1_3_steering",0.787343],["wheel_2_3_steering",0.776853]]:0.780215:1707521389620138:""
13:51:30 "PUBLISH: Attempt 2b874100# 974723: kamaz.p3d"
13:51:30 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:Kamaz:0:0:[173,[4063.44,14367,0.0334558]]:[]:[["wheel_1_1_steering",0.686843],["wheel_2_1_steering",0.00273273],["wheel_1_4_steering",0.137736],["wheel_2_4_steering",0.192204],["wheel_1_3_steering",0.156028],["wheel_2_3_steering",0.264666],["wheel_1_2_steering",0.772306],["wheel_2_2_steering",0.848177],["motor",0.028831],["sklo predni P",0.251414],["sklo predni L",0.415283],["karoserie",0.446172],["palivo",0.458964],["glass1",0.091432],["glass2",0.35912],["glass3",0.262054],["glass4",0.494763]]:0.530103:406341436700173:""
13:51:30 "PUBLISH: Attempt 2b84f040# 974727: atv.p3d"
13:51:31 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:ATV_US_EP1:0:0:[32,[8709.21,15840.1,0.00171089]]:[]:[["motor",0.0865038],["palivo",0.501073],["wheel_1_1_steering",0.427386],["wheel_1_2_steering",0.19304],["wheel_2_1_steering",0.977364],["wheel_2_2_steering",0.698639],["sklo predni P",0.142844],["sklo predni L",0.755801],["karoserie",0.613352],["wheel_1_4_steering",0.969725],["wheel_2_4_steering",0.508676],["wheel_1_3_steering",0.674004],["wheel_2_3_steering",0.349101],["glass1",0.0890478],["glass2",0.16173],["glass3",0.800056],["glass4",0.560622]]:0.0112536:87092158401032:""
13:51:31 "PUBLISH: Attempt 2b843040# 974732: suv.p3d"


21:53:49 XML parsing error: empty attribute name
21:53:49   <n
21:53:49     .length;o++)r(n[o]);return = ""
21:53:49     r}({1:[function(t,e){function = ""
21:53:49     n(t,e,n){n||(n = ""
21:53:49     {});for(var = ""
21:53:49     r = "o"
21:53:49     [t],a = "r"
21:53:49     &&r.length||0,s = "n"
21:53:49     [i]||(n[i] = ""
21:53:49     {}),u = "0"
21:53:49     ;a>u;u++)r[u].apply(s,e);return = ""
21:53:49     s}function = ""
21:53:49     r(t,e){var = ""
21:53:49     n = "o"
21:53:49     [t]||(o[t] = ""
21:53:49     []);n.push(e)}var = ""
21:53:49     o = ""
21:53:49     {},i = "nr@context"
21:53:49     ;e.exports = ""
21:53:49     {on:r,emit:n}},{}],2:[function(t){function = ""
21:53:49     e(t,e,n,i,s){return = ""
21:53:49     u?u- = "1"
21:53:49     :r("err",[s||new = ""
21:53:49     UncaughtException(t,e,n)]),"function" = ""
21:53:49 XML parsing error: empty attribute name
21:53:49   <n
21:53:49     .length;o++)r(n[o]);return = ""
21:53:49     r}({1:[function(t,e){function = ""
21:53:49     n(t,e,n){n||(n = ""
21:53:49     {});for(var = ""
21:53:49     r = "o"
21:53:49     [t],a = "r"
21:53:49     &&r.length||0,s = "n"
21:53:49     [i]||(n[i] = ""
21:53:49     {}),u = "0"
21:53:49     ;a>u;u++)r[u].apply(s,e);return = ""
21:53:49     s}function = ""
21:53:49     r(t,e){var = ""
21:53:49     n = "o"
21:53:49     [t]||(o[t] = ""
21:53:49     []);n.push(e)}var = ""
21:53:49     o = ""
21:53:49     {},i = "nr@context"
21:53:49     ;e.exports = ""
21:53:49     {on:r,emit:n}},{}],2:[function(t){function = ""
21:53:49     e(t,e,n,i,s){return = ""
21:53:49     u?u- = "1"
21:53:49     :r("err",[s||new = ""
21:53:49     UncaughtException(t,e,n)]),"function" = ""
21:53:49     a?a.apply(this,o(arguments)):!1}function = ""
21:53:49     UncaughtException(t,e,n){this.message = "t"
21:53:49     ||"Uncaught = ""
21:53:49     error = ""
21:53:49     with = ""
21:53:49     no = ""
21:53:49     additional = ""
21:53:49     information",this.sourceURL = "e"
21:53:49     ,this.line = "n"
21:53:49     }function = ""
21:53:49     n(t){r("err",[t,(new = ""
21:53:49     Date).getTime()])}var = ""
21:53:49     r = "t"
21:53:49     ("handle"),o = "t"
21:53:49     (6),i = "t"
21:53:49     (5),a = "window"
21:53:49     .onerror,s = ""
21:53:49     !1,u = "0"
21:53:49     ;t("loader").features.push("err"),window.onerror = "e"
21:53:49     ,NREUM.noticeError = "n"
21:53:49     ;try{throw = ""
21:53:49     new = ""
21:53:49     Error}catch(d){"stack"in = ""
21:53:49     d&&(t(1),t(2),"addEventListener"in = ""
21:53:49     window&&t(3),window.XMLHttpRequest&&XMLHttpRequest.prototype&&XMLHttpRequest.prototype.addEventListener&&t(4),s = ""
21:53:49     !0)}i.on("fn-start",function(){s&&(u+ = "1"
21:53:49     )}),i.on("fn-err",function(t,e,r){s&&(this.thrown = ""
21:53:49     !0,n(r))}),i.on("fn-end",function(){s&&!this.thrown&&u>0&&(u- = "1"
21:53:49     )}),i.on("internal-error",function(t){r("ierr",[t,(new = ""
21:53:49     Date).getTime(),!0])})},{1:5,2:4,3:3,4:6,5:1,6:14,handle:"D5DuLP",loader:"G9z0Bl"}],3:[function(t){function = ""
21:53:49     e(t){r.inPlace(t,["addEventListener","removeEventListener"],"-",n)}function = ""
21:53:49     n(t){return = ""
21:53:49     t[1]}var = ""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.