Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

846c873d9ac2588db316b364f7c24e66.gif

Описание:
На сегоднешний день Zombie Plague перекочевал из CS 1.6 в CS:GO, которая меняет геймплей в сторону противостояния 'зомби' и 'людей'
Краткое описание

Скрытый текст

 

Игровые моды: Немезис, Выживший, Мульти Заражение, Куча на Кучу, Армагеддон и Обычное Заражение

Классы зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби

Классы людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей

Аммопаки: которые даются за убийства, урон или заражения. Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)

Экстра предметы: есть множество примеров для добавления своих предметов

Гранаты: заморозка, Молотов, Поджигающая, Световая

Deathmatch: у игроков есть возможность респавниться после смерти в разных ситуациях

Команды для администраторов: консольные команды, менюшки

Эффекты: освещение, туман, звуки, эффекты заражения, фонари, ночное зрение и зрение через стены

Система уровней: которые даются за убийства, урон или заражения. Увеличивают здоровье, скорость и гравитацию (Сохранение уже встроено)

Система здоровья: позволяет зомби восстанавливать здоровье

 

Функции данного мода:

Скрытый текст

 

  • Система оружий
  • Система экстра предметов
  • Система зомби классов
  • Система аммопаков, уровня и опыта с MySQL и SQLite сохранения
  • Система кастомных моделей
  • Зомби зрение и зрение через стены и фонарики для людей
  • Кастомное освещение и туман, небо и возможность выключения солнца
  • Разные игровые моды:

Нормальное заражение

Мульти заражение

Куча на кучу

Немезис раунд

Выживший раунд

Армагеддон

  • Система респавнов
  • Система востановления здоровья у зомби
  • Система звуков
  • Система хитбоксов
  • Система отдачи
  • Система меню
  • Система логов
  • Leap прыжки
  • Freeze, Fire, Flare Nades
  • Игровое меню на "E"
  • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
  • Награды за убийство или заражение
  • Нативы и форварды
  • Возможность добавления своих скиллов для зомби
  • Мульти-языковая поддержка: (Все сообщения)
  • Английский
  • Русский


Настройка:
Конфиг создается автоматически при первом запуске
../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague.cfg
 

Скрытый текст

// ----------------------------------------------
//  Main map configures of ZOMBIE PLAGUE <~7.x~>
//    Execute this config after the map load.
// ----------------------------------------------

// < Game Purpose >
// ----------
zp_game_custom_time "30" // Time before any game mode starts in seconds [0-disabled]
zp_game_custom_models "1" // Enable custom weapon models [0-no // 1-yes] (Disable it, if you do not want to have possible ban)
zp_game_custom_antistick "1" // Enable auto unstick players when stuck within each others' collision hull [0-no // 1-yes]
zp_game_custom_menu_button "5" // Index of the button for the main menu. Look here:
// ATTACK=0|JUMP=1|DUCK=2|FORWARD=3|BACK=4|USE=5|CANCEL=6|LEFT=7|RIGHT=8|MOVELEFT=9|MOVERIGHT=10|
// ATTACK2=11|RUN=12|RELOAD=13|ALT1=14|ALT2=15|SCORE=16|SPEED=17|WALK=18|ZOOM=19|
// WEAPON1=20|WEAPON2=21|BULLRUSH=22|GRENADE1=23|GRENADE2=24|ATTACK3=25
// ----------

 
// < Configs >
// ----------
zp_config_path_downloads "zombieplague/downloads.ini" // Path, relative to root sourcemod directory, to downloads file
zp_config_path_sounds "zombieplague/sounds.ini" //  Path, relative to root sourcemod directory, to sounds config file
zp_config_path_weapons "zombieplague/weapons.ini" // Path, relative to root sourcemod directory, to weapons config file
zp_config_path_menus "zombieplague/menus.ini" // Path, relative to root sourcemod directory, to menus config file
// ----------

 
// < Logs >
// ----------
zp_log "1" // Enable logging of events in the plugin. Fatal errors are always logged
zp_log_module_filter "0" // Enable module filtering. Only events from listed modules will be logged
zp_log_ignore_console "1" // Don't log events triggered by console commands that are executed by the console itself, like commands in configs
zp_log_error_override "1" // Always log error messages no matter what logging flags or modules filters that are enabled
zp_log_print_chat "0" // Print log events to public chat in addition to the log file
// ----------


// < Jump boost >
// ----------
zp_jumpboost_enable "1" // Enable jump boost [0-no // 1-yes]
zp_jumpboost_multiplier "1.1" // Multiplier with power of jump
zp_jumpboost_max "300.0" // Maximum speed, which allow to increse jump
// ----------

 
// < Multi Mode >
// ----------
zp_multi_mode_enabled "1"  // Enable multiple infection mode [0-no // 1-yes]
zp_multi_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_multi_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_multi_mode_ratio "0.125" // Infect ratio (zombie count = ratio*player count)
// ----------

 
// < Swarm Mode >
// ----------
zp_swarm_mode_enabled "1" // Enable swarm mode [0-no // 1-yes]
zp_swarm_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_swarm_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_swarm_mode_ratio "2.0" // Infect ratio (zombie count = player count/ratio)
// ----------

 
// < Armageddon Mode >
// ----------
zp_armageddon_mode_enabled "1" // Enable armageddon mode [0-no // 1-yes]
zp_armageddon_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_armageddon_mode_min_players "0" // Minimum players required
// ----------

 
// < Humans >
// ----------
zp_human_grenades "hegrenade,decoy,smokegrenade" // Type of free grenades each spawn ["hegrenade,decoy,flashbang,incgrenade,molotov,smokegrenade" - in the string divided by ',']
zp_human_armor_protect "1" // Armor needs to be reduced completely in order to get infected ? [0-no // 1-yes]
zp_human_last_infection "1" // Allow last human to be infected [0-no // 1-yes]
zp_human_unlimited_ammo "1" // Give unlimited amount of ammo [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
zp_human_antidot_spawn "1" // Antidot will sent client to respawn zone ?
// ----------

 
// < Survivor >
// ----------
zp_survivor_mode_enabled "1" // Enable survivor mode [0-no // 1-yes]
zp_survivor_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_survivor_mode_min_players "0" // Minimum players required
// ----------
zp_survivor_speed "1.3" // Speed
zp_survivor_gravity "0.8" // Gravity
zp_survivor_health "2000" // Health
zp_survivor_damage "3.0" // Damage of survivor multiplier (2.0 = double damage)
zp_survivor_unlimited_ammo "2" // Give unlimited amount of ammo for survivor and armageddon round [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
// ----------
zp_survivor_glow "1" // Glow effect [0-no // 1-yes]
zp_survivor_glow_color "0 0 255 255" // "RGBA" color of glowing
// ----------
zp_survivor_model "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl" // Player model. This model files will be automatically precache, just add model's textures files into downloads.ini
zp_survivor_weapon_primary "weapon_m249" // Primary weapon given by default. [""-empty] (Model can be changed in the models.ini)
zp_survivor_weapon_secondary "weapon_elite" // Secondary weapon given by default. [""-empty] (Model can be changed in the models.ini)
// ----------

 
// < Zombies >
// ----------
zp_zombie_grenades "" // Type of grenades allowed to use by zombie ["hegrenade,decoy,flashbang,incgrenade,molotov,smokegrenade" - in the string divided by ',']
zp_zombie_additional_health "10000" // Additional health to first zombie
zp_zombie_nvg_give "1" // Enable custom nightvision [0-no // 1-yes]
zp_zombie_xray_give "1" // Enable custom x-ray for viewing through walls [0-no // 1-yes]
zp_zombie_bleeding "1" // Zombies leave footprints/bloodstains on the floor [0-no // 1-yes]
zp_zombie_fov "120" // Set fov eye distance
zp_zombie_silent "0" // Enable silent footstep sounds [0-no // 1-yes]
zp_zombie_restore "1" // Enable restoring health, when zombie don't moving [0-no // 1-yes]
// ----------

 
// < Nemesis >
// ----------
zp_nemesis_mode_enabled "1" // Enable nemesis mode [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_nemesis_mode_min_players "0" // Minimum players required
// ----------
zp_nemesis_speed "1.5" // Speed
zp_nemesis_gravity "0.8" // Gravity
zp_nemesis_slash_damage "499.0" // Damage per slash
zp_nemesis_health_ratio "2000" // Health [player count*health ratio]
zp_nemesis_knockback "0" // Nemesis knockback [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_nemesis_glow "1" // Glow effect [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_glow_color "255 0 0 255" // "RGBA" color of glowing
// ----------
zp_nemesis_model "models/player/custom_player/zombie/zombie_bomb/zombie_bomb.mdl" // Player model. This model files will be automatically precache, just add model's textures files into downloads.ini
// ----------


// < Leap jump >
// ----------
zp_leap_zombies "2" // Give leap to zombies [0-disabled // 1-enabled // 2-only if zombie alone]
zp_leap_zombies_force "500.0" // Force multiplier
zp_leap_zombies_cooldown "5.0" // Time between leap uses
// ----------
zp_leap_nemesis "1" // Give leap to nemesis [0-disabled // 1-enabled // 2-only if zombie alone]
zp_leap_nemesis_force "1500.0" // Force multiplier
zp_leap_nemesis_cooldown "5.0" // Time between leap uses
// ----------
zp_leap_survivor "0" // Give leap to survivor [0-disabled // 1-enabled // 2-only if zombie alone]
zp_leap_survivor_force "500.0" // Force multiplier
zp_leap_survivor_cooldown "5.0" // Time between leap uses
// ----------

 
// < Bonuses >
// ----------
zp_bonus_infect "1" // Ammo packs given to zombie for infecting
zp_bonus_infect_health "500" // How much health a zombie regains with every infection
zp_bonus_kill_human "1" // Ammo packs given to zombie for killing human
zp_bonus_kill_zombie "1" // Ammo packs given to human for killing zombie
zp_bonus_kill_nemesis "10" // Ammo packs given to human for killing nemesis
zp_bonus_kill_survivor "10" // Ammo packs given to zombie for killing survivor
// ----------
zp_bonus_damage_human "100" // How much damage humans must deal on zombies to get an ammo pack
zp_bonus_damage_zombie "200" // How much damage zombie must deal on human to get an ammo pack
zp_bonus_damage_survivor "2000" // How much damage survivor must deal on zombies to get an ammo pack
// ----------
zp_bonus_zombie_win "2" // Amount of ammopacks, for winning round, if you a zombie
zp_bonus_zombie_fail "1" // Amount of ammopacks, for losing round, if you a zombie
zp_bonus_human_win "2" // Amount of ammopacks, for winning round, if you a human
zp_bonus_human_fail "1" // Amount of ammopacks, for losing round, if you a human
// ----------

 
// < Level System >
// ----------
zp_level_system "1" // Enable level system [0-no // 1-yes]
zp_level_statistics "0,100,200,300,400,500,600,700,800,900,1000" // Exps required to reach level ["0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10" - in the string divided by ','] Can be possibly increase to higher number. First 0 ~ is vital and shown empty level.
// ----------
zp_level_health_ratio "10.0" // Health multiplier for each level (health += health_ratio*level)
zp_level_speed_ratio "0.01" // Speed multiplier for each level (speed += speed_ratio*level)
zp_level_gravity_ratio "0.01" // Gravity multiplier for each level (gravity += gravity_ratio*level)
zp_level_damage_ratio "0.1" // Damage multiplier for each level (damage *= damage_ratio*level)
// ----------
zp_level_damage_human "100" // How much damage humans must deal on zombies to get an one exp
zp_level_damage_zombie "200" // How much damage zombie must deal on human to get an one exp
zp_level_damage_survivor "2000" // How much damage survivor must deal on zombies to get an one exp
// ----------
zp_level_infect "1" // Exps given to zombie for infecting
zp_level_kill_human "1" // Exps given to zombie for killing human
zp_level_kill_zombie "1" // Exps given to human for killing zombie
zp_level_kill_nemesis "10" // Exps given to human for killing nemesis
zp_level_kill_survivor "10" // Exps given to zombie for killing survivor
// ----------

 
// < Deathmatch >
// ----------
zp_deathmatch "0" // Deathmatch mode during normal rounds, respawn as: [0-zombie // 1-human // 2-randomly // 3-balance]
zp_suicide "0" // Allow kill or suicide command [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_respawn_amount "5" // Times of respawn for zombie on normal infection mode
zp_respawn_time "5.0" // Delay before respawning on deathmatch mode in seconds
zp_respawn_on_suicide  "1" // Respawn players if they commited suicide [0-no // 1-yes]
zp_respawn_after_last_human "1" // Respawn players if only the last human is left [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_infection_allow_respawn "1"  // Allow respawning on infection rounds [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_allow_respawn "0" // Allow respawning on nemesis rounds [0-no // 1-yes]
zp_survivor_allow_respawn "0" // Allow respawning on survivor rounds [0-no // 1-yes]
zp_swarm_allow_respawn "0" // Allow respawning on swarm rounds [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_respawn_zombies "1" // Whether to respawn killed zombies [0-no // 1-yes]
zp_respawn_humans "0" // Whether to respawn killed humans [0-no // 1-yes]
zp_respawn_nemesis "0" // Whether to respawn killed nemesis [0-no // 1-yes]
zp_respawn_survivor "0" // Whether to respawn killed survivors [0-no // 1-yes]
// ----------


// < Effects >
// ----------
zp_veffects_smoke_explosion "1" // Smoke explosion on infection [0-no // 1-yes]
zp_veffects_splash "1" // Light sparkle on infection [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake "1" // Screen shake for infected player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake_amp "15.0" // Amplitude of shaking effect
zp_veffects_shake_frequency "1.0" // Frequency of shaking effect
zp_veffects_shake_duration "4.0" // Duration of shaking effect
zp_veffects_fade "1" // Screen fade for restoring health player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fade_time "0.6" // Holding time of fade effect
zp_veffects_fade_duration "0.2" // Duration of fade effect
// ----------

 
// < Sky >
// ----------
zp_veffects_lightstyle "1" // Change lightstyle (brightness) of the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_lightstyle_value "b" // Lightstyle value ['b' = Darkest | 'z' = Brightest]
zp_veffects_sky "1" // Change map skybox [0-no // 1-yes]
zp_veffects_sky_path "jungle" // Skybox name. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List
zp_veffects_sun_disable "1" // Disable sun rendering on map [0-no // 1-yes]
// ----------

 
// < Fog >
// ----------
zp_veffects_fog "1" // Enable fog rendering on the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fog_color "200 200 200" // Primary and secondary color of the fog
zp_veffects_fog_density "0.2" // Density (thickness) of the fog
zp_veffects_fog_startdist "300" // Distance from player to start rendering foremost fog
zp_veffects_fog_enddist "1200" // Distance from player to stop rendering fog
zp_veffects_fog_farz "4000" // Vertical clipping plane. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_fog_controller
// ----------

 
// < Ragdoll (Bodies) >
// ----------
zp_veffects_ragdoll_remove "0" // Remove players' ragdolls from the game after a delay
zp_veffects_ragdoll_dissolve "-1" // The ragdoll removal effect. ['-2' = Effectless removal | '-1' = Random effect | '0' = Energy dissolve | '1' = Heavy electrical dissolve | '2' = Light electrical dissolve | '3' = Core dissolve]
zp_veffects_ragdoll_delay "0.5" // Time to wait before removing the ragdoll
// ----------

 
// < Grenades >
// ---------- (zbm3_extraitem_incgrenade.smx | zbm3_extraitem_molotov.smx)
zp_grenade_explosion_damage "6.0" // Damage of hegrenade multiplier (2.0 = double damage)
zp_grenade_igniting_damage "7.0" // Damage of molotov multiplier (2.0 = double damage)
zp_grenade_igniting_time "5.0" // Burning duration in seconds
// ---------- (zbm3_extraitem_napalm.smx)
zp_grenade_exp_radius "300.0" // Explosion knockback radius
zp_grenade_exp_knockback "500.0" // Explosion knockback forse
// ---------- (zbm3_extraitem_flare.smx)
zp_grenade_light_radius "150.0" // Flare lightning size (radius)
zp_grenade_light_distance "1000.0" // Flare lightning size (distance)
zp_grenade_light_duration "30.0" // Flare lightning duration in seconds
zp_grenade_light_color "255 255 255 255" // Flare color in 'RGBA' or 'random' for random colour
// ---------- (zbm3_extraitem_frezze.smx)
zp_grenade_freeze_time "4.0" // Freeze duration in seconds
zp_grenade_freeze_nemesis "0" // Can nemesis freezed [0-no // 1-yes]
zp_grenade_freeze_radius "200.0" // Freeze size (radius)
// ----------

 
// < Overlays >
// ----------
zp_overlay_zombie_win "overlays/zp/zg_zombies_win" // Overlay, relative to "materials" folder, to display when zombies win the round. This file is automatically downloaded to clients
zp_overlay_human_win "overlays/zp/zg_humans_win" // Overlay, relative to "materials" folder, to display when humans win the round. This file is automatically downloaded to clients
// ----------


// < Messages >
// ----------
zp_messages_help "1" // Enable help messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_block "Player_Cash_Award_Team_Cash_Award_Player_Point_Award" // List of standart engine messages and notifications for blocking. Look here: ..\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\csgo_*.txt
// ----------

 
// Additional settings >
// ----------
mp_teamname_1 "HUMAN"  // Name of CT team
mp_teamname_2 "ZOMBIE" // Name of TE team
// ----------
// ----------

 

Мод работает с MySQL и SQlite сохранения аммопаков, и может быть выключен в кварах

Скрытый текст

Откройте ../addons/sourcemod/configs/databases.cfg
Вы должны увидеть блок "zombiedatabase".
Вы должны заполнить driver, host, database, user, и pass.
Если вам не нужно поле, вы можете оставить его пустым ("").

 

Команды:
для внутриигровой консоли(тильда)

 

Скрытый текст

'zp_version' - Версия мода.
'zp_log_list' - Лист доступных модулей логов.
'zp_log_add_module [module] ...' - Добавить один или несколько модулей.
'zp_log_remove_module [module] ...' - Удалить один или несколько модулей.
'zp_config_reload ' - Перезагрузить конфиг.
'zp_config_reloadall' - Перезагрузить все конфиги.

 

внутриигры
 

Скрытый текст

'E' - открыть главное игровое меню.
'F' - вкл./выкл. фонарик или ночное видиние
'CTRL' + 'SPACE' - сделать leap прыжок.
Не двигаться и не нажимать кнопки - востанавливать здоровье если вы зомби.

 

Установка:
1.
Распакуйте содержимое архива (.zip) в папку /csgo вашего сервера

Скрытый текст

../addons/sourcemod/configs/..
../addons/sourcemod/plugins/..
../addons/sourcemod/translations/..
../addons/sourcemod/zombieplague/..
../models/..
../sounds/..
../materials/..
../cfg/..

2.Запустите сервер!
Скачать Google Drive
Обновлять файлы можно через Git.Hub

 

Изменено пользователем cjanton (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Детальная настройка:
Оружие и хитбоксы

Все оружия загружаются из ../sourcemod/zombieplague/weapons.ini
Название оружия, это название блока!!!!
Если вы хотите убрать оружие, просто удалите блок!

Скрытый текст

"Elite"
{
    "weaponentity"    "weapon_elite"
    "weaponindex"    "2"
    "weaponcost"    "3"
    "weaponslot"    "0"
    "weaponlvl"        "1"
    "weapononline"    "1"
    "weapondamage"    "1.0"
    "weaponknock"   "1.0"
    "weaponclass"   "survivor"
    "weaponview"    "models/weapons/v_pist_dualinfinity.mdl"
    "weaponworld"    "models/weapons/w_inf_elite.mdl"
}
F.A.Q
weaponentity: название класса оружия.
---------------
weaponindex: 'definition' индекс класса оружия. ['0' = проверка по средству 'weaponentity']
---------------
weaponcost: цена. ['0' = off и убрает цену из меню]
---------------
weaponslot: слот. (Не меняйте это!)
0 - Пистолет
1 - Дробовик
2 - Автомат
4 - Винтовка
5 - Пулемет
---------------
weaponlvl: левел игрока позволяющий покупать его. ['0' = off]
---------------
weapononline: количество игроков позволяющий покупать его. ['0' = off]
---------------
weapondamage: значение урона. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]
---------------
weaponknock: значение отдачи. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]
---------------
weaponclass: классы которым доступна смена модели ниже. ["zombie,human,survivor,nemesis" - строки делятся ',']
---------------
weaponview: путь до модели оружия в руках. ['' = нет]
--------------- 
weaponworld: путь до модели оружия на земле. ['' = нет]

 

Главное меню
Главное меню загружается из ../sourcemod/zombieplague/menus.ini
Если вы хотите убрать позицию в меню, просто удалите блок!

Скрытый текст

F.A.Q
menutitle: название позиции. (Если имеет символ @, название будет взята из основого файла перевода)
---------------
menuaccess: флаги доступа для админов. ['' = доступно для всех]
---------------
menucommand: комманда открывающая другое меню.

 

Звуковые файлы
Конфиг со звуками это специальный файл хранящий в себе листы определенных звуков в key/value формате.
Все звуки будут добавлены в прекеш и в быструю загрузку.
Вы можете добавять звуки в таком порядке и они будут выбираться рандомно "sound1", "sound2", "sound3"...
Максимальная длина строки должна быть не больше 256 символов.

Все звуки загружаются из ../sourcemod/zombieplague/sounds.ini
 

Скрытый текст

// Zombie death sounds
ZOMBIE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"

// Zombie hurt sounds
ZOMBIE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_NEMESIS_HURT_SOUNDS = "zbm3/nemesis_pain1.mp3", "zbm3/nemesis_pain2.mp3", "zbm3/nemesis_pain3.mp3"

// Zombie infection sounds
ZOMBIE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_male.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_female.mp3"

// Zombie respawn sounds
ZOMBIE_COMEBACK_SOUNDS = "zbm3/zombi_comeback.mp3"

// Round start sounds
ZOMBIE_ROUND_START_SOUNDS = "zbm3/round_start_1.mp3", "zbm3/round_start_2.mp3"

// Zombie burn sounds
ZOMBIE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_male1.mp3", "zbm3/burn_male2.mp3"                     
ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_female1.mp3", "zbm3/burn_female2.mp3"

// Zombie footstep sounds
ZOMBIE_FOOTSTEP_SOUNDS = "zpzs/male/1.mp3", "zpzs/male/2.mp3", "zpzs/male/3.mp3", "zpzs/male/4.mp3", "zpzs/male/5.mp3", "zpzs/male/6.mp3", "zpzs/male/7.mp3", "zpzs/male/8.mp3", "zpzs/male/9.mp3", "zpzs/male/10.mp3", "zpzs/male/11.mp3", "zpzs/male/12.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_FOOTSTEP_SOUNDS = "zpzs/f/1.mp3", "zpzs/f/2.mp3", "zpzs/f/3.mp3", "zpzs/f/4.mp3",    "zpzs/f/5.mp3", "zpzs/f/6.mp3", "zpzs/f/7.mp3", "zpzs/f/8.mp3", "zpzs/f/9.mp3", "zpzs/f/10.mp3", "zpzs/f/11.mp3", "zpzs/f/12.mp3"

// Zombie slash sounds
ZOMBIE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_male_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_male_attack2.mp3" 
ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_female_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_female_attack2.mp3"

// Counter sounds, do not put more than 10 sounds
ZOMBIE_COUNTER_SOUNDS = "zbm3/round/1.mp3", "zbm3/round/2.mp3", "zbm3/round/3.mp3", "zbm3/round/4.mp3", "zbm3/round/5.mp3", "zbm3/round/6.mp3", "zbm3/round/7.mp3", "zbm3/round/8.mp3", "zbm3/round/9.mp3", "zbm3/round/10.mp3"

// Level up sounds
ZOMBIE_LEVEL_UP = "zbm3/levelup.mp3"

// Flashlight sounds
ZOMBIE_FLASH_LIGHT = "zbm3/flashlight1.mp3"

// Regen sounds
ZOMBIE_REGEN_SOUND = "zbm3/voodoo_heal.mp3"

// Round sounds
ZOMBIE_NORMAL_ROUND = "zbm3/the_horror1.mp3", "zbm3/the_horror3.mp3"
ZOMBIE_SWARM_ROUND = "zbm3/the_horror2.mp3"
ZOMBIE_MULTI_ROUND = "zbm3/the_horror4.mp3"
ZOMBIE_ARMAGEDDON_ROUND = "zbm3/nemesis2.mp3", "zbm3/survivor2.mp3"
ZOMBIE_SURVIVOR_ROUND = "zbm3/survivor1.mp3", "zbm3/survivor2.mp3"
ZOMBIE_NEMESIS_ROUND = "zbm3/nemesis1.mp3", "zbm3/nemesis2.mp3"

 

Аддоны и дополнения на сервере
1. Все экстрапредметы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
Настроить можно тут zombieplague/extraitems.inc
Пример

Скрытый текст

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>
 
#define EXTRA_ITEM_NAME                "AK47"
#define EXTRA_ITEM_COST                2
#define EXTRA_ITEM_LEVEL               0
#define EXTRA_ITEM_ONLINE              0
#define EXTRA_ITEM_LIMIT               0
 
int iItem;
 
public void OnPluginStart()
{
    iItem = ZP_RegisterExtraItem(EXTRA_ITEM_NAME, EXTRA_ITEM_COST, ZP_TEAM_HUMAN, EXTRA_ITEM_LEVEL, EXTRA_ITEM_ONLINE, EXTRA_ITEM_LIMIT);
}
 
public Action ZP_OnClientBuyExtraItem(int clientIndex, int extraitemIndex)
{
    // Verify client
    if(!IsPlayerExist(clientIndex))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    // Check the item's index
    if(extraitemIndex == iItem)
    {
        // Return ammopacks
        if(IsPlayerHasWeapon(clientIndex, "weapon_ak47") || ZP_IsPlayerZombie(clientIndex))
        {
            return Plugin_Handled;
        }
 
        // Give item
        GivePlayerItem(clientIndex, "weapon_ak47");
        FakeClientCommand(clientIndex, "use weapon_ak47");
    }
 
    // Allow buying
    return Plugin_Continue;
}

 

2. Все зомби классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
Настроить можно тут zombieplague/zombieclasses.inc
Мод будет прекешить модели автоматически! Только добавте текстуры в downloads.ini
Пример

Скрытый текст

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

#pragma newdecls required

public Plugin ZombieClassGirl =
{
    name            = "[ZP] Zombie Class: Girl",
    author          = "qubka (Nikita Ushakov)",
    description     = "Addon of zombie classses",
    version         = "4.0",
    url             = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657"
}

#define ZOMBIE_CLASS_NAME                 "@Girl" // If string has @, phrase will be taken from translation file
#define ZOMBIE_CLASS_MODEL                "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie.mdl"
#define ZOMBIE_CLASS_CLAW                 "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f.mdl"
#define ZOMBIE_CLASS_HEALTH               4000
#define ZOMBIE_CLASS_SPEED                1.0
#define ZOMBIE_CLASS_GRAVITY              0.9
#define ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK            1.0
#define ZOMBIE_CLASS_LEVEL                1
#define ZOMBIE_CLASS_FEMALE               YES
#define ZOMBIE_CLASS_VIP                  NO
#define ZOMBIE_CLASS_DURATION             0
#define ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN            0
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH         150
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL       0.7

int gZombieGirl;

public void OnPluginStart()
{
    gZombieGirl = ZP_RegisterZombieClass(ZOMBIE_CLASS_NAME, ZOMBIE_CLASS_MODEL, ZOMBIE_CLASS_CLAW, ZOMBIE_CLASS_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_SPEED, ZOMBIE_CLASS_GRAVITY, ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK, ZOMBIE_CLASS_LEVEL,ZOMBIE_CLASS_FEMALE,ZOMBIE_CLASS_VIP, ZOMBIE_CLASS_DURATION, ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN, ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL);
}

 

3. Все человеческие классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 5.0 из CS 1.6
Настроить можно тут zombieplague/humanclasses.inc
Мод будет прекешить модели автоматически! Только добавте текстуры в downloads.ini
Пример

Скрытый текст

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

public Plugin HumanClassCT =
{
    name            = "[ZP] Human Class: CT",
    author          = "qubka (Nikita Ushakov)",
    description     = "Addon of human classes",
    version         = "1.0",
    url             = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657"
}

#define HUMAN_CLASS_NAME                 "@CT" // If string has @, phrase will be taken from translation file
#define HUMAN_CLASS_MODEL                "models/player/ctm_sas_variantb.mdl"
#define HUMAN_CLASS_ARM                  "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
#define HUMAN_CLASS_HEALTH               100
#define HUMAN_CLASS_SPEED                1.0
#define HUMAN_CLASS_GRAVITY              0.9
#define HUMAN_CLASS_ARMOR                0
#define HUMAN_CLASS_LEVEL                1
#define HUMAN_CLASS_FEMALE               NO
#define HUMAN_CLASS_VIP                  NO

int gHuman;

public void OnPluginStart(/*void*/)
{
    gHuman = ZP_RegisterHumanClass(HUMAN_CLASS_NAME, HUMAN_CLASS_MODEL, HUMAN_CLASS_ARM, HUMAN_CLASS_HEALTH, HUMAN_CLASS_SPEED, HUMAN_CLASS_GRAVITY, HUMAN_CLASS_ARMOR,HUMAN_CLASS_LEVEL,HUMAN_CLASS_FEMALE,HUMAN_CLASS_VIP);
}

 

Загрузка файлов клиентам (очень важный пункт, так как если человек загрузит файлы очень быстро, он начнет играть, и не будет искать другой сервер для игры).
Конфиг со загрузками это специальный файл хранящий в себе пути до определенных файлов или папок.
Этот файл будет добавлять все ресурсы в загрузку клиентам, а также прекешить модели. Используйте целую строку для указания путь в папке "csgo"
Если хотите загружать клиентам целую папку то путь должен иметь '/' в конце строки.
Не забудьте о основных кварах для загрузки файлов клиентам sv_allowdownload, sv_downloadurl, sv_allowupload!!!
Все файлы загружаются из ../sourcemod/zombieplague/downloads.ini
Пример

Скрытый текст

// Weapon
materials/models/weapons/w_models/w_pist_elite/
materials/models/weapons/v_models/m60/
materials/models/weapons/w_models/w_m60/
materials/models/weapons/caleon1/screwdriver/

// Zombie
materials/models/player/zombie/shared/
materials/models/player/zombie/mutation_heavy/
materials/models/player/zombie/mutation_light/
materials/models/player/zombie/normalhost/
materials/models/player/zombie/police/
materials/models/player/zombie/sherif/
materials/models/player/zombie/zombie_bomb/
materials/models/player/zombie/zombie_f/
materials/models/player/zombie/zombie_range/

// Human
materials/models/player/kuristaja/cso2/707/
materials/models/player/kuristaja/cso2/arctic/
materials/models/player/kuristaja/cso2/carrie/
materials/models/player/kuristaja/cso2/choi/
materials/models/player/kuristaja/cso2/emma/
materials/models/player/kuristaja/cso2/karachenko/
materials/models/player/kuristaja/cso2/lincoln/
materials/models/player/kuristaja/cso2/sas/
materials/models/player/kuristaja/cso2/gign/
materials/models/player/kuristaja/cso2/mila/
materials/models/player/kuristaja/cso2/lisa/
materials/models/player/kuristaja/cso2/leet/

 

 

Изменено пользователем cjanton (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: eas1ly
      Привет, думаю многим администраторам серверов понадобится, этот мод позволяет ограничить "агр" зомби на людей с надетыми определенными шмотками.
       
      Т.к. автор модификации разрешает, перепаковку и изменение его мода, объясню вам как поменять повязку (дефолтное что отключает агр зомби) на условно админскую шмотку надетую на игрока.
       
      Это делается очень просто:
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.