Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите где найти удобрение?,весь инфистар перекопал и не нашёл или его надо крафтить? Если до то исчего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Anton81 плохо искал: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

MrMiBl а ты случайно не знаешь почему не сохраняются плантации конопли и арбузов после рестарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

этот функционал из чистого dayz. В Эпоче он упразднен.

Как вариант вручную искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Я тоже сначала добавлял удобрения в продажу. но при рестарте все удалялось. Поэтому тупо запилил появление конопляной плантации в определенном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, RedLink сказал:

искать отвечающие за это скрипты в чистом dayz и переносить в эпоху.

Нафига?

Я вообще не видел как там и что, но суть думаю проста как 3 копейки - при посадки семечки отправить на серв команду - сохранить в БД(как vehicle - стройку). *Возможно на серваке подшаманить что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, RedLink сказал:

ну на этом бабосы можно делать к примеру в игре. некоторым интересен сам факт такого крафта типа а-ля фермер )

по типу как в оригинсе, залил бетон, после рестарта он им стал.

Садоводы в арме)

Забавно)

 

*Если будет время и пивко, могу накидать скрипты для травки с сохранением в БД, проращиванием, и сбором)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, RedLink сказал:

Поковырял что-то https://github.com/DayZMod/DayZ и не нашел там вообще переменную Hemp О_0

Да че там ковырять?

 

Пишешь 2 скрипта на клиенте -

1. Посадить травку(Extra_RC в помощь, при клике в инвентаре на семена)

2. Собрать травку(fn_selfActions в помощь - если на травке переменная getVariable ["WEEDS", false] равна true)

Оба скрипта отправляют запрос на сервер.

 

На сервере 5 скриптов -

1. Загрузка из БД(В БД - коорды травки, рост - позишн ATL от 0... ну там надо потестить сколько она по высоте максимум может быть), а так же дата посадки.

2. Создание травки, по запросу клиента(createVehicle ... и запись в БД)

3. Удаление травки(После сбора, или при дамаге(я кстати хз - травка дамажится или нет)) из БД

4. Цикл роста - каждые ХХ минут меняем позишн ATL для травки - имитируя рост. При полном проращивании(когда высота ATL достигла определенного уровня) вешаем переменную, что доступен сбор - setVariable ["WEEDS", true]

Так же в цикле проверяем дату посадки - если превышен определенный порог - считаем что поле заброшено, и удаляем ее - дабы не захламлять сервер.

5. Обработка запроса на сбор - Удаление травки в п.3 и выдача предмета игроку который собирал.

*Если дамаг по травке доступен, то надо будет еще повесить евентхэндлер на урон, - чтоб при уроне 100% из БД автоудаление было. Если травка не дамажится - то не надо.

 

Можно ниче не копать в дейзе. Достаточно иметь в моде - семена + сам объект - травка + объект получаемый при сборе(вроде ItemKiloHemp)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

короч да.. в эпоче он не дописан..

Ладно.. подумаю на выходных тоже за пивком )

class ItemHempSeed: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_SEED;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_SEED;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Crafting
		{
			text = $STR_CRAFT_HEMP_PLANT;
			script = ";['Crafting','CfgMagazines', _id] spawn player_craftItem;";
			neednearby[] = {""};
			requiretools[] = {"ItemKnife"};
			output[] = {{"ItemHempPlant",1},{"ItemWaterbottleUnfilled",1}};
			input[] = {{"ItemHempSeed",1},{"ItemFertilizer",1},{"ItemWaterbottle",1}};
		};
	};
};

class ItemHempPlant: CA_Magazine {
	scope = public;
	count = 1;
	displayName = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
	descriptionShort = $STR_CRAFT_DESC_HEMP_PLANT;
	weight = 0.1;
	model = "\z\addons\dayz_epoch\models\doc_child2.p3d";	// TODO: model + icon
	picture = "\z\addons\dayz_epoch\pictures\equip_child2_ca.paa";
	type = 256;
	class ItemActions {
		class Build {
			text = $STR_CRAFT_PLANT_HEMP_PLANT;
			buildText = $STR_CRAFT_NAME_HEMP_PLANT;
			script = "spawn player_build;";
			require[] = {"ItemEtool"};
			create = "MAP_c_fern";			// TODO: model for Hemp Stage 1
		};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Было бы здорово, если б кто нибудь допилил этот скрипт и поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink как ты залил плантации конопля на карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Anton81 сказал:

RedLink как ты залил плантации конопля на карту?

Да епть.. как постройки поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, RedLink сказал:

короч да.. в эпоче он не дописан..

Посмотрел эту травку.... - шляпа.

Я то думал там объект, как в аддоне для травки - реально высокий куст. А тут - пара листочков.

Собрать пророщенный продукт - нельзя. Не нашел такого.

По сути и правильно, что не сохраняется в БД.

Плохо, что не высокое растение, и плохо, что добавлено в rc на пкм.

А так - можно конечно сделать, выращивание и сохранение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Арма первращается в фермерство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.