Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Как убрать стандартный Statusbar в Altis Life

Рекомендованные сообщения

Собственно, некоторым не нравится стандартный Statusbar, кому-то он не нужен, а кто-то хочет установить свой statusbar, для этого вам пригодится данная статья. Итак, как убрать стандартный statusbar в Altis Life:

1) Открываем description.ext и комментируем, либо удаляем эту строку:

#include "dialog\hud_stats.hpp"

то есть должно получиться так (если кто не понял :biggrin:):

 

Скрытый текст

//#include "dialog\hud_stats.hpp"

 


2) Открываем файл core\functions\fn_hudSetup.sqf и комментируем эти строки:

disableSerialization;

cutRsc ["playerHUD", "PLAIN", 2, false];
[] call life_fnc_hudUpdate;

[] spawn
{
    private["_dam"];
    for "_i" from 0 to 1 step 0 do {
        _dam = damage player;
        waitUntil {(damage player) != _dam};
        [] call life_fnc_hudUpdate;
    };
};

Результат:

Скрытый текст

 


/*
disableSerialization;

cutRsc ["playerHUD", "PLAIN", 2, false];
[] call life_fnc_hudUpdate;

[] spawn
{
    private["_dam"];
    for "_i" from 0 to 1 step 0 do {
        _dam = damage player;
        waitUntil {(damage player) != _dam};
        [] call life_fnc_hudUpdate;
    };
};
*/
wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

 

 


3) Открываем файл core\functions\fn_hudUpdate.sqf и комментируем эти строки:

disableSerialization;

if (isNull LIFEdisplay) then {[] call life_fnc_hudSetup;};
LIFEctrl(2200) progressSetPosition (life_hunger / 100);
LIFEctrl(2201) progressSetPosition (1 - (damage player));
LIFEctrl(2202) progressSetPosition (life_thirst / 100);

Примеры того как это должно выглядеть есть выше, не буду повторяться. 
Вот собственно и всё :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.