Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Система выбора места спавна

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Думаю из скриншота и названия темы всё предельно ясно :smile:

 

Установка:
Заменяем содержимое файла spawnSelection.hpp на этот код:

class life_spawn_selection
{
 idd = 38500;
 movingEnabled = 0;
 enableSimulation = 1;
 class controlsBackground
 {
 class life_RscTitleBackground: Life_RscText
 {
 idc = 1000;
 x = 0.0101577 * safezoneW + safezoneX;
 y = 0.0291999 * safezoneH + safezoneY;
 w = 0.170156 * safezoneW;
 h = 0.9438 * safezoneH;
 colorBackground[] = {0.294,0.286,0.286,0.8};
 };

 class Title: Life_RscText
 {
 idc = 1001;
 text = "Spawn Selection";
 x = 0.0132501 * safezoneW + safezoneX;
 y = 0.0402 * safezoneH + safezoneY;
 w = 0.164999 * safezoneW;
 h = 0.0242 * safezoneH;
 };

 class MapView: Life_RscMapControl
 {
 idc = 38502;
 x = 0.183407 * safezoneW + safezoneX;
 y = 0.0292 * safezoneH + safezoneY;
 w = 0.8085 * safezoneW;
 h = 0.9438 * safezoneH;
 maxSatelliteAlpha = 0.75;
 alphaFadeStartScale = 1.15;
 alphaFadeEndScale = 1.29;
 };
 };

 class controls {
 class spawnList: Life_RscListNbox
 {
 idc = 38510;
 x = 0.0153125 * safezoneW + safezoneX;
 y = 0.071 * safezoneH + safezoneY;
 w = 0.159844 * safezoneW;
 h = 0.847 * safezoneH;
 text = "";
 sizeEx = 0.041;
 coloumns[] = {0,0,0.9};
 drawSideArrows = 1;
 idcLeft = -1;
 idcRight = -1;
 rowHeight = 0.050;
 onLBSelChanged = "_this call life_fnc_spawnPointSelected;";
 };

 class spawnButton: Life_RscButtonMenu
 {
 idc = -1;
 text = "Enter";
 x = 0.0153125 * safezoneW + safezoneX;
 y = 0.9246 * safezoneH + safezoneY;
 w = 0.159844 * safezoneW;
 h = 0.033 * safezoneH;
 style = "0x02";
 colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", 0.5};
 colorBackgroundActive[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.69])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.75])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.5])",1};
 colorBackgroundDisabled[] = {0.95,0.95,0.95,0};
 offsetX = 0.003;
 offsetY = 0.003;
 offsetPressedX = 0.002;
 offsetPressedY = 0.002;
 colorShadow[] = {0,0,0,1};
 colorBorder[] = {0,0,0,0};
 borderSize = 0.008;
 onButtonClick = "[] call life_fnc_spawnConfirm";
 };
 };
};

 

Оригинал на английском:

https://www.altisliferpg.com/topic/217-tutorial-new-spawn-menu/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
    • Автор: BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.