Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Alex39

Arma 3 1.80/143869 No Steam + DLC + APEX + Epoch

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, 123new сказал:

кинь тогда в лс файлы получившегося crack, т.к. мы эксперементили с этим, только x64 удалось подружить с батлаем

Скинул клиент, одно не знаю, что ты применяешь кряком в серверной, это тоже не мало важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Alex39 да насколько я знаю арму, достаточно лишь чистой серверки со стима и смартстимовского эмуля, работало вроде без проблема на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

Alex39 да насколько я знаю арму, достаточно лишь чистой серверки со стима и смартстимовского эмуля, работало вроде без проблема на сервере

Пробуй, я тестировал, изучил вдоль и поперек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Для 1.94 то та же схема работает? :
Клиент:  кодекс крякнутые ехе + оригинальные dll + смартстимэму
Сервер: всё оригинальное + смартстимэму
Или что-то новое уже появилось?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какую сборку найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex39 сказал:

Смотря какую сборку найдешь

 

Да я уже 3 разных попробовал...

-от Хатаба (CODEX),

-от FitGirl с ксринру взятую (Codex, Creamapi, Nocalora),

- и еще одну с репакгеймс тоже с кодексом.
Эмуль версии - SmartSteamEmu143_and_Reborn_Client_1.46.1_release
Максимум что получается, это увидеть серв в сети))) К нему бесконечный коннект идёт и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, репаков наштамповали, а толковых нет,мультиплеер есть рабочий, пиратка рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arma обновилась до версии v. 1.96 146114, будем делать пиратку, если конечно время будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде бы частично получилось, но всегда есть но, частично работает, тест на серваке

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2019 в 00:04, Alex39 сказал:

Ну вроде бы частично получилось, но всегда есть но, частично работает, тест на серваке

 

Всё-таки не понимаю как на 7й минуте видео - пустило на сервер с батлаем клиент без батлая....... без каких-либо особых блокировок и настроек...

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

На сегодняшний день Epoch на офф сайте обновлен до версии Current Server Build: 1.3.3.1 build(1549) for Arma 3 v1.98+

Ну так вот, скачал я с торрента версию ARMA 3: APEX EDITION [V 1.98.146303 + DLCS + MULTIPLAYER] (2013) REPACK ОТ FITGIRL

Лекарство: вшито (CODEX/CreamAPI)

 

Как только не пробовал запускать сервер и игру (через стимЕму разумеется) и х32 и х64. Либо сервер ругает клиент за БатлАЙ или же просто не выдает индикатор.

 

Может кто подскажет как решить проблему?

Изменено пользователем stackslim1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stackslim1990 сказал:

Доброго времени суток.

На сегодняшний день Epoch на офф сайте обновлен до версии Current Server Build: 1.3.3.1 build(1549) for Arma 3 v1.98+

Ну так вот, скачал я с торрента версию ARMA 3: APEX EDITION [V 1.98.146303 + DLCS + MULTIPLAYER] (2013) REPACK ОТ FITGIRL

Лекарство: вшито (CODEX/CreamAPI)

 

Как только не пробовал запускать сервер и игру (через стимЕму разумеется) и х32 и х64. Либо сервер ругает клиент за БатлАЙ или же просто не выдает индикатор.

 

Может кто подскажет как решить проблему?

уже давно новее версия v2.08.149102 , это очень старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Alex39 сказал:

уже давно новее версия v2.08.149102 , это очень старая

Да я знаю я пробовал и самую свежую, и репаки, и лицензия у меня в стим есть. все равно не работает. Работает только если сервер лицензия, и клиент лицензия, и подключен интернет, соответственно все это в Стим

 

Как было ранее тут описано проблема с выдачей индефикатора, сервер to клиент

Изменено пользователем stackslim1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2022 в 16:54, stackslim1990 сказал:

Как только не пробовал запускать сервер и игру (через стимЕму разумеется) и х32 и х64. Либо сервер ругает клиент за БатлАЙ или же просто не выдает индикатор.

 

Может кто подскажет как решить проблему?

crack не стоит или не подгружается скорее всего. Причем не просто не подгружается, а либо недоустановлен, либо тем же battleye блокируется. Если правильно помню старые crack, там не торлько часть dll добавлялась или подменялась, но и еще exe игры подменялся. Возможно в этом дело. Также советую поизучать про то как crack должен работать, возможно со специального лаунчекра со специальными параметрами должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ничего прощего нет, все работает, ссылку дал тебе в личку, как видишь на скрине стим не работает, все грузится, и так же на

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2022 в 20:47, Alex39 сказал:

Да ладно, ничего прощего нет, все работает, ссылку дал тебе в личку, как видишь на скрине стим не работает, все грузится, и так же на

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Я написал что на лицензии в стиме тоже самое. Как только отрубаю интернет не могу подключится к серверу, постоянная загрузка идет если выключен Battleye, если включен то просто кикает с ошибкой.

Но если подключен инет, то работает на лиц. без проблем, и выбор игрока и дальше полетели.

Все еще думаешь проблема в репаке? или в том что я делаю не правильно?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stackslim1990 сказал:

Я написал что на лицензии в стиме тоже самое. Как только отрубаю интернет не могу подключится к серверу, постоянная загрузка идет если выключен Battleye, если включен то просто кикает с ошибкой.

Но если подключен инет, то работает на лиц. без проблем, и выбор игрока и дальше полетели.

Все еще думаешь проблема в репаке? или в том что я делаю не правильно?..

Значит все не так делаешь, все работает, доказывать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго времени всем. Похоже есть еще играющие в пиратку. К сожалению последние версии пиратки не работают с SmartSteamEmu, но в интернете распространена версия пиратки последней версии 2.08 с кряками CODEX+Cream_Api, к тому же с запущенным клиентом Steam. Это позволяет создавать хост-сервер и подлключаться к нему, но этот метод не имеет возможности подключаться к выделенному серверу, а это значит с этой пираткой невозможно создать выделенный сервер например Epoch, Exile и др.
На днях поэкспериментировав с различными кряками все таки удалось запустить выделенный сервер для этой пиратки. Сервер можно запустить как 32-битной так и 64-битной разрядности, но без battleye. Лицензионный клиент также подлключается к этому серверу без проблем.
И так как этого удалось достичь? Клиентская часть остается без изменений и работает только 32-битная игра с запущенным Steam. В серверную часть кидаем следующие 4 файла с заменой и запускается 32-битная или 64-битная версия сервера. Таким образом можно запускать любой выделенный сервер для пиратки.
Приятной игры!
https://disk.yandex.uz/d/soe0VL7av94UMA

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Exolon22
замена ссылки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые результаты получены с пиратским выделенным сервером. Получился универсальный пиратский сервер к которому могут подключиться пиратские клиенты с кряками CODEX+CreamApi а также CODEX+SmartSteamEmu, плюс еще лицензионка))
Пиратский клиент требующий запущенный Steam с кряками CODEX+CreamApi не нуждается в изменении, остается таким как есть. Для создания пиратского клиента с кряками CODEX+SmartSteamEmu который кстати не требует Steam, нужно заменить в папке игры следующие файлы: https://disk.yandex.uz/d/FWbtqYoYinFzpw т.е. добавить к кряку CODEX файлы кряка SmartSteamEmu
Для серверной части заменить файлами
https://disk.yandex.uz/d/IaY4kB7b_m4oJg
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Exolon22
корректировка (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант пиратки, без файлов CODEX. В клиентской части используется только SmartSteamEMU. Замените следующие файлы:
Клиент https://disk.yandex.uz/d/LyhDopkFXMKsBw
Сервер https://disk.yandex.uz/d/_s1lMcOupA-u1g

Изменено пользователем Exolon22 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.