Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Alex39

Arma 3 1.80/143869 No Steam + DLC + APEX + Epoch

Рекомендованные сообщения

arma-3-epoch-server-hosting.jpg.83459878345d2ca448aba7068e8e13a7.jpg

Arma 3 1.80/ No Steam + DLC + APEX + Epoch Tanoa

Сервер Epoch Tanoa основан на последней версии Арма 3 1.80/ 143869 NoSteam

Сервер чистый, без дополнительных скриптов, которые каждый может установить по своим потребностям.

По сути это руководство основано для новичков, которые хотят установить сервер, но не знают с чего начать и куда ставить. от куда что качать.

Приступим:

1. Скачиваем мод и сервер Эпоча http://epochmod.com Или скачать готовый сервер (чистый), надо только настроить пути к серверу и порты https://drive.google.com/open?id=1RPwcgK3pxC-UdVAB6NvZSouH2SWcXZDF

2. Скачиваем клиент Армы 1.80/143869 NoSteam  (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

)

 

Скачали? Идем дальше, распаковываем клиент Арма 3, в пути папки к вашему клиенту не должны быть русских литер

Туда же распаковываем серверную часть

  

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

По сути это описывалось тысячу раз, и ничего сложного нет в этом

Приступим к настройкам сервера

Настройки:
Идем в серверную часть @epochhive\EpochServer.ini
И настраиваем под свою машину, путь к батлаю, IP и порты, пароль


 

[EpochServer]
BattlEyePath = D:\Game\Arma 3 Epoch\Epoch.Tanoa\battleye
InstanceID = NA123
LogAbuse = 1
LogLimit = 999
IP = 127.0.0.1
Port = 2309
Password = 1234567890

 

[Redis]
IP = 127.0.0.1
Port = 6379
DB = 0
Password = 1234567890


Идем в серверную часть @epochhive\epochconfig.hpp

Настраиваем время показа рестарта на дисплее, время при запуске сервера

serverRestart = "true"; Включение отображение сообщение о рестарте
forceRestartTime = 14400; Время в секундах
StaticDateTime[] = {0,0,0,8,0}; Статическое время 8 утра
timeMultiplier = 1; Множитель игрового времени 1х1
antagonistChanceTrash = 0.09; //9%
antagonistChancePDeath = 0.33; //33% Прценты шанса спавна Антогониста
antagonistChanceLoot = 0.09;


Идем в серверную часть @epochhive\epochah.hpp
Вписываем свой ID для входа в админку
adminMenu_Owner[] = {{"Ваш ID","Ваш ник"}};


Далее, идем в базу данных:
DB\redis.conf
Пишем пароль

bind 127.0.0.1
port 6379
maxmemory 1gb
save 900 1
save 300 10
save 60 1000
requirepass 1234567890


Далее идем в конфиг сервера:
Arma 3 Epoch\Epoch.Tanoa\server.cfg
Пишем название сервера и пароль
hostname = "EpochMod.com (1.80) Test";
password = "";
passwordAdmin = "1234567890";
serverCommandPassword = "1234567890";

 

По желанию подключаем проверка сигнатуры и батлая

verifySignatures       = 2;
BattlEye            = 1;

Если Вам не надо то ставим 0 и функция будет отключена

Если Вам нужно написать сообщение которое получит игрок при входе на сервер, то в строке

motd[] = {
    "Welcome to ArmA3!",
    "Server hosted by YourHost"
};  

пишем свое сообщение

Далее в классе пишем свою мисиию

class Missions
{
    class Epoch {
        template = Epoch.Tanoa; // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
        difficulty = "custom";    // difficulty settings: Recruit, Regular Veteran, Custom
    };
};

 

Запуск сервера с батника Start_server_epoch.Tanoa.bat

 

Если нужны скрипты или моды, пишите, будем писать гайды куда и как прикручивать

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Кому нужна сборка, делал для себя, немного не доделал, мелкие правки.

Версия  Arma 3 Epoch  Altis 1.80_143869

В сборке:

@A3EAI

@AdvancedTowing

a3_epoch_sector

a3_epoch_ZEVMission

a3_vemf_reloaded

DZMS

custom_server

epoch_server_events

epoch_server_debris_event

epoch_server_vip_event

epoch_SPK_ESVP

epochz

loot_addon

SDROP

sem

debug

IgiLoad

SPKcode

trader

 

Повторюсь, немного не доделана, каждый может под себя достроить сервак, на данный момент сервак рабочий и актуальный.

 

Скачать:  Arma 3 Epoch Altis_1.80_143869

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, как добавить зомби на карту (если возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rushjob сказал:

Не подскажите, как добавить зомби на карту (если возможно)

Ручками https://epochmod.com/forum/topic/45034-epochz-a dynamic-spawner-for-ryans-zombies-on-epoch-servers/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex39 , спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Скачать мод https://drive.google.com/open?id=1cELQ-IkASP2GKRiFRezju0vTSQ9YROe0

Мод еще требует RHS

Гайд позже сделаю

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex39 ссылки на сервер не битые , версия сервера Arma 3 v1.82+  с сайта подойдет  на игру  Arma 3 v1.80 ? 

Можно игру обновить до версии  Arma 3 v1.82 ?

Изменено пользователем Shket2552 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shket2552 на 1.82, насколько знаю, crack нету рабочего для мультиплеерной версии. Был один crack, да быстро прикрыли вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new да уже понял вот тока версию сервера и клиента  на версию 1.80 найти надо тут ссылки битые ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая версию сервира для для arma 3 1.80 ? кроде как нашел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.80.143.869

Чистый сервер можно и со стима дернуть, насколько помню, вроде бы.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ARMA.3.V1.82.144.710.Multiplayer.Fix.x64.RAC.Protected-REVOLT вот кряк для мультиплеера версии 1.82, но только для 64-битных ОС. Ссылка https://www.digbt.org/d8070bff7eb4829506b2e26f63a73445560e98c0

У меня работают сервер и клиент на все 100% без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exolon74 как понимаю, там для запуска игры на клиенте нужно запустить стим. Т.е. априори не всем будет удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

Exolon74 как понимаю, там для запуска игры на клиенте нужно запустить стим. Т.е. априори не всем будет удобно.

да, забыл про это, достаточно создать левый аккаунт Steam и не будет проблем. Не только клиент, и сервер не запустится без запущенного в онлайн режиме Steam/

Изменено пользователем Exolon74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exolon74 насколько помню лицензию игры, там никаких стимов не нужно. ну при запуске через стандартный arma 3 server. Если тут требуется стим, уже мазохизмом попахивает на мой взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new не знаю как отнесутся в Steam к этому кряку (REVOLT), пока все норм, эта команда очень известна своим методом взлома от других кряков, есть игры с их кряком где не только можно играть через Steam но и подключаться к официальным серверам! В Arma 3 такой возможности нет, зато есть одна интересная фишка у этого кряка, в браузере сервера в списке "ИНТЕРНЕТ" теперь видны все пиратские серверы версии 1.82, можно не сообщать свои данные сервера, адрес, порт, при запуске сервера через белый IP его увидят все у кого есть этот кряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exolon74 тем не менее, это далеко не удобно, особенно на своих проектах, где могут быть всякого рода лаунчеры и т.п. Тем более, что есть люди, для которых скачать и распаковать сложно, уж не говоря об инструкции по правильному запуску со стимом, а уж о том, что прошаренным юзерам это упрощает способы обхода банов так вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, наконец удалось решить проблему с фиксом во всех версиях (1.84 тоже, даже релиз кандидат 1.86).Скачать https://yadi.sk/d/NvOCudnLXmQkoA Распаковать архив SmartSteamEmu.rar в папку с игрой вместе с файламы !start_game.bat и !StartGame.ini. Редактируем в папке с игрой файл !StartGame.ini открыв программой Notepad или Блокнотом строки
Target = F:\Games\Steam\steamapps\common\Arma3\arma3.exe
StartIn = F:\Games\Steam\steamapps\common\Arma3
после знака = на свои, например,
Target = D:\Games\Arma3\arma3.exe
StartIn = D:\Games\Arma3
В названии папки и пути к папке не должно быть пробелов, русских букв или других символов. В зависимости от разрядности можно поменять arma3.exe на arma3_х64.exe в конце строки Target и сохраняем после редактирования. Игра запускается через !start_game.bat. Кстати Steam для этого не нужен, и вставить все это нужно в лицензионную версию, с крякнутыми клиентами не пробовал. Приятной игры!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Exolon74
Редактирование (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exolon74 только для одиночки. На сервер с battleye игры вовсе откажется запускаться, без battleye при загрузке на сервер будет висеть картинка игры, в консоли сервера:

 0:09:41 Dedicated host created.
 0:09:49 Host identity created.
 0:09:50 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
 0:09:50 Mission CCGwasteland_v21.stratis read from bank.
 0:09:50 Roles assigned.
 0:09:51 Reading mission ...
 0:09:59 Mission read.
 0:09:59 Game started.
 0:11:45 Client uses modified data file
 0:11:45 Player Client connecting.

Т.е. UID клиент игры серверу не сообщает, а значит и в лобби мы не попадаем.

Кроме таблетки Revolt более не встречал хоть как-то работающих вариантов запуска. А та единственно рабочая жутко сложна и неудобна, не всем пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Battleye есть проблемы, но без него все работает на ура, мы же с друзьями экспериментировали, сервер был у всех виден, и подключались без проблем. Например, скриншот реальный, или сами попробуйте подключиться к серверу по адресу 185.211.129.176 порт2302.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Exolon74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exolon74 хотите в реальном времени покажу с экрана и сервер в дискорде, и увидите, что на актуальный сервер с актуального клиента игры стима на выложденных у вас файлах  я зайти не могу? Или вам дать скриншот с клиента игры и консоли сервера? Мне не сложно, могу дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сервер запускается подобным же образом (серверная часть также лицензионная, с этим же кряком, т.е. SmartSteamEmu, папка с кряком должна лежать в папке сервера), файлы для запуска пиратки выкладываю. !StartServer.ini редактируем так же как и !StartGame.ini. Позже выложу скриншот консоли сервера с несколькими игроками, как они подключатся.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exolon74 прикольно, с этими конфигами действительно получилось зайти. Что интересно, попробовал знакомое мне

SteamIdGeneration = GenerateRandom

поменять на

SteamIdGeneration =Manual
ManualSteamId =76522233344455567

и при заходе на сервер уже кикает с steam autentisication failed, хотя uid явно назначается. Возвращаю дефолтную генерацию - все работает.

Занятная вещь. Думаю, если бы автор crack продолжил им заниматься и поддерживать данную игру много бы чего получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про обещанное, вот на скрине видно, что подключались 3 игрока и играли некоторое время.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Exolon74 сказал:

Забыл про обещанное, вот на скрине видно, что подключались 3 игрока и играли некоторое время.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Реально работает, проверил то же, + в репу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.