Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
sks762

шаманим кхм... это самое

Рекомендованные сообщения

Cразу предупреждаю, что тема - не для впечатлительных (им лучше сразу выйти, плюнув).

И ЭТО - не моя самодеятельность, ОНО в файлах игры лежало и пахло! Ведь разрабы замышляли в Дейзе полный физиологический цикл для персов - и пи-пи-пи, и а..-а.

А образовавшиеся лужицы и кучки должны были разводить антисанитарию и заражать болячками всех наступивших. Но не сплелось и зависли невостребованным грузом и заготовленные анимации (см. Ютуб       https://www.youtube.com/watch?v=H0cTktTD618)      и модели (см. скрин).

А давайте вдохнем хоть какую-то жизнь в заготовки? Пусть, например, кучки спавнятся там-сям.

Что-о-о???? Пусть станут съедобны????

Ну, не знаю... Ну ладно, но чур - только после кулинарной обработки.

Начинаем ваять конфиг. Образовываем новый класс - shit. Нарекаем предмет Piece of shit. Что бы этакое внести ему в описание?.. Тут была бы уместной цитата из классиков.... О! Шекспир!..  "To eat, or not to eat - that is the question"     Вес зададим не более полукило (ну не слон же, в самом деле, навалил)

weight = 500;

питательность высокая -

energy = 999

но пусть пробивает на жажду -

water = -300 (это чтобы водичкою запивали)

Для своего продукта создаем новую категорию лута -

lootCategory = "shit";

Степени готовности (при жарке) традиционные: Raw, Baking, Baked, Drying, Dried, Burned. Варку отвергаем по понятным причинам. Да, еще будет довольно быстро портиться (Rotten), так что нам придется поспешАть.  Ответственный момент - прикручиваем болячки. Пусть сырое будет ядовито (FoodPoisoning_MediumImpact) и несет cальмонеллу. Да, с холерою оно было бы душевнее.. Но холера в пище не предусмотрена базовыми скриптами... Дохренищи переписывать... Словом, пока пусть рулит сальмонелла. А у подгоревшего (Burned) будет токсичность, но чуть-чуть (FoodPoisoning_LightImpact) А испорченное пусть ваще валит с ног - FoodPoisoning_HeavyImpact + Salmonellosis, шутка ли!

Ну вот и готов конфиг.

Смотрим исходную модель в P3DAnalyzer'е. Мда-а, придется доваять селекшн и пару-тройку LOD'ов... Oxygen в руки и готово. Хуже с текстурами - там конь не валялся. Ёшкин кот - TexView отказывается принимать paa-файлы из-под Фотошопа!!!  Ладно, скормим png, на mipmap плюем... А какую расцветку задать в меру прожаренному продукту? Ладно, пусть будет вот такою, а кому не понравится, тот пусть не ест... Готово - и обтекстурили и обматериалили.

Сводим все в ПБОшку. Увы, у нее нет цифровой подписи и нам придется маланить...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Тестируем свой труд в оффлайн-Дейзе. А ничо так получилось. И на палке сидит, как родное... Аромат, видать, ядреный - ишь, как перс нос воротит!

Пора внедряться в большую 0.61-ю игру (на 0.60-ке не пробовал)...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрасываем нашу ПБОшку в папки Addons и сервера и клиента. Серверный и клиентский ехе-шники у нас патченые - их "отучили" проверять подписи ПБОшек.

Задаем места спавна. Пусть спавнится на полу и на крышах.

Лезем в server_data.pbo и модифицируем тамошний конфиг. Везде (в домах, транспорте) где в описаниях мест спавна фигурирует floor и roof, дописываем в тамошние lootCategory и наше "shit". А от себя я еще и в аэродромные ангары добавлю - уж очень они для этого дела уместны. Готово. Патченый server_data.pbo должен быть и на сервере и в клиенте не помешает (можно и туда и туда забросить один и тот же файл, не заморачиваясь версиями).

Включаем спавн - лезем в types.xml сервера и прописываем наше shit. Не жмотимся, пусть nominal будет 200 (ну и соответствующие min max выставляем). lifetime 3600 (учтем недолговечность продукта), restock 60. Готово.

Удаляем старую папку storage_1 - чтобы зачистить предысторию и результаты шаманства проявили бы себя сразу.

Стартуем.

Рыщем по всем означенным местам в поисках нашаманенных кучек.

Опа-а, первая ласточка! Быстро ее на шампур! Только бы не пережарить... Кажись, уследил...

Рискнуть отведать, что ли?  Хрум, хрум...

Ну что вам сказать за вкус - не шоколад, да... Но червячка заморить можно.

Теперь ищем следующую - для еще одной проверки.

Вот следующая, а вот еще, и еще... Да сколько же их - шагу ступить негде!!!

Ну что ж, теперь будем проверять токсичность/заразность...  Уголь и тетрациклин - под рукою, колонка рядом, можно начинать.

Фу-у-у, какая же это гадость в сыром виде! Теперь ждем... Вот сообщение о странном привкусе (сработало!). Выжидаем, не пьем уголь. Таки да - траванулись... Вот нам совсем заплохело. Пора глотнуть угля. Отравление кое-как одолели, теперь ждем симптомов сальмы... Есть контакт! Поперло! Ой, худо мне! Худо-о-о!!

Воды мне и тетрациклину-у-у!!!

Уф-ф-ф, еле выплыл...

...Мда-а-а, в сыром виде ЭТО кушать явно не следует! А порченное пробовать не стоит даже под угрозою расстрела!

 

Вы извините, если тема получилась не в цвет... Пусть админ тогда ее грохнет...

А я пошел "Грозу" ОЦ14 шаманить.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем sks762 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.