Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)

Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/

GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)

 

 

Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs

 

1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.

Непосредственно над этим:

initialized = true;

Вставьте следующие:

call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file

call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables

 

2.Далее в этом же файле находим:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

И ниже вставляем:

call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";

//Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//

 

3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),

то его нужно заменит вот этим :

// Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass

//Если не используете то просто пропустите этот пункт//

 

4.Вставьте это строку внизу init.sqf

[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools

 

5.Сохраните ваш файл

 

6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:

#include "admintools\dialog.hpp"

 

7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.

//Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//

//Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//

//Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //

//Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//

//Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//

 

8.Открываем admintools\config.sqf и находим:

EAT_superAdminList = [
    "999999999", // <player name>
    "999999999" // <player name>
    ];
    EAT_adminList = [
    "999999999", // <player name>
    "999999999" // <player name>
    ];
    EAT_modList = [
    "999999999", // <player name>
    "999999999" // <player name>
    ];

Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)

 

9.Касательно Battleye:

Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,

если нет пропускаете этот пункт.

 

10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\

Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server

в ваш dayz_server сохраняя путь установки.

 

11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:

spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";

После этой строки добавляем:

// Epoch Admin Tools

EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";

 

12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:

if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {

на это:

// Epoch Admin Tools

if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {

 

13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:

_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];

Выше неё вставляем:

// Epoch Admin Tools

if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};

 

14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe

 

На этом установка закончена.

 

Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki

Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





В 99% стоит инфистары на сервера, кому это нужно вообще ? 3-4 Года назад может бы была популярна но не сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DimitriPokki сказал:

В 99% стоит инфистары на сервера, кому это нужно вообще ? 3-4 Года назад может бы была популярна но не сейчас.

Например для тех у кого нет денег на инфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BenQ у меня в админке он может только танцевать и не че не могу заспавнить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slava21s Версия Epoch какая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 01:53, BenQ сказал:

slava21s Версия Epoch какая?

 

Здравствуйте!А у меня торговцы разтроились и текстура у них тоже))Не знаете в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2018 в 00:54, slava21s сказал:

BenQ у меня в админке он может только танцевать и не че не могу заспавнить 

Попробуй убить перса,мне помогло!)

Изменено пользователем max54 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max54 сказал:

Здравствуйте!А у меня торговцы разтроились и текстура у них тоже))Не знаете в чём проблема?

Разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья, есть проблема, ставлю этот мод на Overpoch 2.5 и сервер не считывает базу данных, миссию читает, а вот с базой данных не хочет работать, после устранения админ инструмента всё работает, то бишь сервер, подскажите что не так, всё делал по инструкции.

UPD:Переустановил и всё заработало, я хз что это было, извините :D

Изменено пользователем ErenEger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а логи приложить не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё установил, всё работает, в папке BattlEye всё поменял. Попробовал заспавнить коробку - кикнуло, потом не пускало на сервер, ладно, вроде разобрался, вроде пускает, но когда умираю кикиает с ошибкой BattlEye: Script Restriction #32
Кто подскажет, в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где приложенные файлы scripts.txt и scripts.log ??

Мы же не знаем что у тебя в фильтрах прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может подсказать как машины спавнить, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... видать руки не из того места растут. несколько раз пробовал ...ничего....  кикает батлай с ошибкой 36...может кто выложит  с установленным на чистом сервере Admin Tools.... папки  1 @DayZ_Epoch_Server    2  папку BattlEye с полным содержимым....остальное дело техники....пожалуста.....и за что блокировали сайт....что за........

 

я ничего не перепутал  эта версия будет работать на стим  1.0.6.2

Изменено пользователем nikos (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому они нахрен сдались - админтулсы с менюшками на колесико мыши, если инфистаров 100500 гуляет в нете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NoNameUltima сказал:

Да кому они нахрен сдались - админтулсы с менюшками на колесико мыши, если инфистаров 100500 гуляет в нете?

мне нужны ...да и тем кто умеет считать.....  30 евро за инфи....котороя дороже самой игры в 30 раз...это что? ..у меня стояла  не покупная а отсюда...которой почти не пользовался...а больше понравился админтулс....так что на вкув и цвет...как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikos сказал:

.да и тем кто умеет считать

И тем кто не умеет гуглить. В свободном доступе их 100500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NoNameUltima сказал:

И тем кто не умеет гуглить. В свободном доступе их 100500.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NoNameUltima сказал:

И тем кто не умеет гуглить. В свободном доступе их 100500.

укажи на рабочую версию...раз вы умеете гуглить .и здесь сайт именно для помощи...а не отписками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikos сказал:

укажи на рабочую версию...раз вы умеете гуглить

 

11 час назад, nikos сказал:

.у меня стояла  не покупная а отсюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, NoNameUltima сказал:
11 час назад, NoNameUltima сказал:

версия нынче другая...1.0.6.2

к ней кроме  как WAI 2.2.5 не смог ничего найти...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikos сказал:

 

Что за ху..ню ты тут откопировал и откуда? И при чем тут ВАИ? как впрочем и 1062?

Постов решил понабивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NoNameUltima сказал:

Что за ху..ню ты тут откопировал и откуда? И при чем тут ВАИ? как впрочем и 1062?

Постов решил понабивать ?

удали все...они мне не нужны ...видно помощи здесь не получу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: MeinCain
      Всем доброго времени суток!

      Может быть есть те, кто подскажут, есть ли адекватные платные админки для Day? Цена не важна. Не встречал просто ни разу, может чем хороша.... Инфистар помню раньше был на моде и А3, но что-то судя по всему уже не работает. Есть ли еще варианты платных админок?
       
      Ультимовскую не предлагать. 
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.