Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: ClowDes
Товарищи, выручайте, дело в том, что нету никакого интерьера на карте Намальск в бункере A2, а самое, что интересное в редакторе модуль AII Laboratory стоит с 100% вероятностью появление. Заходя на миссию через редактор интерьер есть, кидаю значит миссию на сервере, а там нет. Есть какие нибудь предположения насчёт этого?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Здравствуйте, помощь мне необходима не в том "как это сделать?", а в том "что я сделал и как оно заработало?", рассказываю. Давно создавал тему на этом сайте под названием "Интерьер в бункере A2 на карте Намальск." Ссылка:
Мне там не ответили и мне пришлось смирится с этим вопросом потому-что как вспомню, столько вариантов перебирал по решению проблемы - никакого результата. Время идёт, а Бункер на карте Намальск всё ещё пустой и совершенно не реалистичный, что лично меня не устраивало. На днях свершилось для меня неизведанное чудо с куском везения. Я смог добавить интерьер и зайти без ошибок. В редакторе с миссиею стоял и стоит модуль "AII Laboratory" с 100% вероятностью появления, всё как положено. Далее я зашёл в init.sqf и строчку isServer = false; просто убрал. Захожу и ошибка: "Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found". Пока строку не убирал ошибки не было + папки dayz_server у меня тоже нет (одиночный режим стоит). Для устранения этой ошибки я полез в файл, который указывал путь на "server_functions.sqf" - это был compiles.sqf. В конце этого файла убрал следующее:
if (isServer) then {
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";
} else {
eh_localCleanup = {};
};
Вуаля, зашёл без ошибок, интерьер стоит...
Вопросы из серии "что я сделал и как оно заработало?" объявляю открытыми:
1. isServer - что это такое? Как оно влияет на игру и в частности на МОДУЛЬ интерьера.
2. Вкратце расскажите, когда используется true, а когда false? Например для одиночного задания что лучше ставить?
3. Убрав код в compiles.sqf (который написал я выше) ничего плохого я не сделал?
4. Как считаете где связь в том, что всё заработало? Мысли, предположения... потому-что для меня это нечто фантастическое о_О.
Вот так init.sqf сначала выглядел у меня (кратко):
isServer = false; //Это строку я убрал.
call compile preprocessFileLineNumbers "\nst\ns_dayz\code\init\compiles.sqf"; //В этом compiles.sqf я убрал код.
...
...
...
isServer = true; //Здесь я ничего не трогал, данная строка стоит почти в конце init.sqf.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах