Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
sks762

Шаманим инвентарь. Ч.2

Рекомендованные сообщения

А эта часть - для пытливых и любознательных, которых не испугает обилие букв.

Что означает увиденное в файликах sqf  в UID-папке вашего перса?

Вот например, лежит в ваших закромах крепко поюзанная фляга с чистой (без заразы) водою -

["Drink_Canteen",[0.76,400,[["liquidType","water"],["modifiers",[ ]]]],[ ]]

число 0.76 описывает степень износа вещи. Чем ближе к нулю, тем вещь новее, а единица - у разрушенной (Ruined) вещи. Меняем на желаемое нам число. Попутно видим, что фляга наполовину отпита - число 400. Вписываем 800 - это предельная емкость фляги. Вуаля - теперь у нас отремонтированная фляга, наполненная под завязку! А если бы вода была грязною, с холерою, мы бы увидели это среди модификаторов и "обеззаразили" содержимое. Ну и если в найденной фляге вместо воды были бы бензин\отбеливатель, коварно налитые туда врагами, мы бы и это разоблачили.

А вот у нас бинт, тоже "подуставший" и главное, почти заканчивающийся (всего четверть рулончика осталась) -

["Medical_BandageDressing",[0.6,0.25,[ ]],[ ]]

Обновим - вместо 0.6 впишем нолик - пусть будет "нульцевым"! А вместо 0.25 напишем 1 и теперь наш бинт - словно с прилавка аптеки!

Что-то патронов маловато. Вот в кучке калашовских всего три штучки осталось

["Ammo_762x39",[0,3,[ ]],[ ]]

Видим, что состояние патронов отличное (0) и нам всего то надо вместо 3 написать 20 - предельная емкость кучки патронов данного типа. У других типов патронов будет свой потолок размера кучки.

И магазины подобным образом доснаряжаем.

Попался пистолет CR75. С магазином, с глушаком! Хорош, слов нету -

["CZ75",[0,0,[ ]],[["M_CZ75_15Rnd",[0,4,[ ]],[ ]],["Att_Suppressor_Pistol",[0.2522,0,[ ]],[ ]]]]

Но так хотелося, чтобы это стал Глок - у Глока зеленые светящиеся точечки на прицеле!

Нет ничего проще - название пистолета  CZ75 меняем на Glock19,а в названии магазина - просто на Glock   Попутно и 4 меняем на 15 - пусть магазин наполнится до отказа. И глушак подремонтируем - вместо 0.2522 напишем нолик

["Glock19",[0,0,[ ]],[["M_Glock_15Rnd",[0,15,[ ]],[ ]],["Att_Suppressor_Pistol",[0,0,[ ]],[ ]]]]

 

А вот завалялся укороченный (десятипатронный) пустой магазин к M4A1

["M_CMAG_10Rnd",[0,0,[ ]],[ ]]

Сделаем из него полноценный (длинный) аж на 40 патриков и набьем патронами под завязку

["M_CMAG_40Rnd",[0,40,[ ]],[ ]]

Но помним, что такая метаморфоза увеличивает размеры магазина - он станет занимать в багаже два слота по вертикали. Не стОит шаманить такой магазин в кармане свитера - как бы коллизии не вышло из-за несоответствия кармана...

 

Вот сходили на охоту, застрелили корову, нарезали из нее отбивных. Свежачок!

["Meat_CowSteak",[0,0.88,[["modifiers",["FoodPoisoning_MediumImpact","Salmonellosis"]],["food_stage",["Raw",0,0,0]]]],[ ]]

Видим, что в куске мяса потерялось 12% - наверное из-за того, что при разделке туши пользовался не специализированным ножиком. Поправимо - меняем 0.88 на 1. Но нам сейчас интереснее другое. Сразу видно, в чем опасность сырого\недожаренного (Raw) мяса - к нему прикручено сразу два модификатора - сальмонеллеза и пищевого отравления средней тяжести.

Если сомневаешься в своих кулинарных способностях, погляди на характеристики своей стряпни - может, ты не дожарил до кондиции? Или пережарил?

Вот умелый повар сготовил оленинку. Еще чуток тепленькая -

["Meat_DeerSteak",[0.12,0.65,[["modifiers",[ ]],["food_stage",["Baked",0,1,1]],["temperature",1.17047e-007]]],[ ]]

Жарил в сковородке/кастрюле с добавлением жира, часто контролировал готовность и получилось объедение - запеченное (Baked) мясо. Оно и на картинке выглядит очень аппетитно и полная пищевая безопасность!

Но жира на туше оленя и коровы маловато, на все мясо туши его не хватит. Остаток жарим "на сухую". Получим нечто такое (Dried)-

["Meat_DeerSteak",[0,0.859293,[["modifiers",[ ]],["food_stage",["Dried",0,3,3]],["temperature",1.17047e-007]]],[ ]]

На картинке оно уже не так аппетитно выглядит, как Baked, но вполне съедобно - не несет опасности сальмонеллеза и отравления.

Но я чуток зазевался и моя стряпня (филе макрели) начала подгорать (Burned) -

["Meat_MackerelFillet",[0,0.850417,[["modifiers",["FoodPoisoning_LightImpact"]],["food_stage",["Burned",0,4,4]],["temperature",8.34073]]],[ ]]

Такая еда уже способна вызвать легкое пищевое отравление - FoodPoisoning_LightImpact

Ее мы выбросим от греха подальше (ну или откорректируем запись)

 

Все вышеизложенное было нам легко и просто. Мы использовали уже существующие структуры записей, подвергая их лишь незначительной корректуре. Трудности начнутся, когда мы возьмемся дописать в инвентарь ранее отсутствующую в нем вещь. Или станем "подстыковывать" к оружию обвес - оптику, глушак и т.д. Вот посмотришь на реальную запись рюкзака, набитого лутом и голова кругом идет - ну куда тут надо дописывать? Как не заблудиться в этих запятых, скобках?

Первая наша заповедь - стараться химичить в пустом рюкзаке (ну или штанах), руках - так другие вещи нам мешать не будут. И обязательно сделать бакап до начала "химии".

Структура же записей об абсолютно любом предмете инвентаря имеет такой общий вид

["название предмета",[№1,№2,[доп. св-ва],[аттачменты]]

            - №1 и №2 - это знакомые нам качественные и количественные характеристики предмета  (износ, полнота);

            - в дополнительных свойствах  описываются доп. характеристики предмета. Для разных типов предметов они свои - и модификаторы (разные болезнетворности), и кулинарное качество, и температура, и тип содержащейся жидкости... Все это я постарался показать на примерах выше.

Если предмету не присущи доп.свойства, то видим пустые скобки [].

            - В аттачменты же заносится все, что предмет содержит в себе. Для рюкзаков/карманов - их содержимое. Для оружия - его обвес. В примусе - баллон. Вот туда мы и пишем то, что хотим заиметь. Главное - не напутать с числом замыкающих скобок. Вот простой пример ( продвинутый неизношенный (0) пистолет CR75 с полным (15) новеньким (0) магазином и сравнительно незаюзанным (0.25) глушаком в карманах поистертых (0.4) охотничьих штанов) - пример файла LEGS.sqf целиком -

["EN5C_HunterPants_Spring",[0.4,0,[ ]],[["CZ75",[0,0,[ ]],[["M_CZ75_15Rnd",[0,15,[ ]],[ ]],["Att_Suppressor_Pistol",[0.25,0,[ ]],[ ]]]]]]

Тут имеют место вложения двух уровней - магазин и глушак являются вложением/аттачментом для пистолета, а все вместе является  вложением/аттачментом для штанов.

Чтоб легче ориентироваться в порядке скобок, я, насколько это оказалось возможным, подцветил их - открывающие и закрывающие - одноименным цветом

["EN5C_HunterPants_Spring",[0.4,0,[ ]],[["CZ75",[0,0,[ ]],[["M_CZ75_15Rnd",[0,15,[ ]],[ ]],["Att_Suppressor_Pistol",[0.25,0,[ ]],[ ]]]]]]

Пустующие скобки [ ] означают, что модификаторов и вложений у данного предмета нет.

А куда в эти штаны дописать и другой лут (бинт, к примеру) при необходимости?

Да вот хотя бы и сюда

["EN5C_HunterPants_Spring",[0.4,0,[ ]],[["Medical_BandageDressing",[0.6,0.25,[ ]],[ ]],["CZ75",[0,0,[ ]],[["M_CZ75_15Rnd",[0,15,[ ]],[ ]],["Att_Suppressor_Pistol",[0.25,0,[ ]],[ ]]]]]]

главное, не пытаться втулить этот бинт внутрь "пистолетной" записи!

Можно наработать себе базу ходового лута и использовать ее, когда "нупрямовотщаспозарез" потребовалась палатка (тетрациклин, глоток воды, морфий):

 

["AKM",[0,0,[ ]],[["Att_Handguard_AK_Wood",[0,0,[ ]],[ ]],["Att_Optic_PSO11",[0,0,[ ]],[ ]],["Att_Suppressor_AK",[0,0,[ ]],[ ]],["M_akm_drum",[0,75,[ ]],[ ]],["Att_Buttstock_AKS74U",[0,0,[ ]],[ ]]]]                                   

продвинутый "по самое немогу" 7.62 калаш: с глушаком, оптикою и барабаном на 75 патронов

 

["TentMedium_Packed",[0,0,[ ]],[ ]]

малая (синяя) палатка. Вместо TentMedium_Packed можете вписать TentCar_packed  - это будет автотент. Или TentLarge_backpack - большая зеленая палатка

 

["CanisterGasoline",[0,17600,[["liquidType","water"],["modifiers",[ ]]]],[ ]]

20-литровая канистра, почти полная питьевой водою

 

["Medical_TetracyclineAntibiotics",[0,12,[ ]],[ ]]

 дюжина таблеток тетрациклина

["Medical_PurificationTablets",[0,10,[ ]],[ ]]  

 таблетки для обеззараживания воды

 

["OrienteeringCompass",[0,0,[ ]],[ ]]

очень хороший компас (более заметная стрелка)

 

Крупногабаритный лут шаманим в руки персу. Большая военная палатка  шаманится только ВМЕСТО рюкзака. Дабы не провоцировать игру на сбои, весь зашаманиваемый лут должен соответствовать  ассортименту, разрешенному в файле types.xml. Не ленимся корректировать types.xml!

 

Если вышеизложенное не сломало вам мозг, вы станете виртуозом-"химиком" лута!

Ковырять файлы можно для начала и при работающем сервере, экономя время и лишь перезапуская клиент, но если с предметами инвентаря начались непонятки, например, предметы не берутся в руки, не перемещаются в другие карманы,

и вы стопудово уверены, что нигде не напутали, то пробуем перестартовать сервер (с его новыми записями об инвентаре) и потом запускаем клиент. Обеспечится надежная синхронизация сервера (с его новыми записями) и клиента (визуализирующего эти записи).

 

Пара слов о прочих полезных файлах папки UID

Что-то температура у вас растет - стало уже 37.9. Лезем в STATE.sqf и 37.9 меняем на 36.7   Так и побеждают перегрев, не окунаясь в лужи.

Мерзнете? Чуть на минутку приостановишь бег и тут же начинает светиться индикатор COLD? Э-э-э, да у вас тепловой комфорт в глубоком минусе! -

["heatcomfort",-14.9237]

Надо или одеться потеплее или корректировать показатель.

И если холера/отравление стрясется, вылечиваем без таблеток.

И голод/жажду/кровотечение. Полезный файл!

А если игра отреспаунила вас в образе негритянки (и это вас возмущает) то придется редактировать CHAR.sqf - подставлять желаемый тип тела. Вот вместо негритянки впишем SurvivorPartsFemaleLatino и станем знойною креолкой! В CHAR.sqf содержится и местоположение перса, можно бы заняться телепортациями, но это дело стремное без знания точных координат места назначения.

Изменено пользователем sks762 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





хорошо описал =)

Думаю многим пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.