Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
sks762

Спавн лута на бронетехнике и т.д.

Рекомендованные сообщения

Если владельца сервера Dayz0.61 от камрада 123news возмущает отсутствие лута в здании "гауптвахты" (это такая зеленая обшарпанная двухэтажка), а также на разбитой бронетехнике (танки, БМП и т.д), разбитых Уралах и уазиках и ряде гражданских машин, то вам - сюда.

Из файла server_data.pbo серверной папки Addons посредством PBOManager и unRap извлекаем и разбинариваем config.bin (как это делать, в теме говорилось не раз). Редактируем полученный config.cpp.

 

Здание "губы" называется "Land_Mil_House". Лут в нем предусмотрен, но сейчас отключен присвоением lootTag[] = {"abandoned"};

Находим в config.cpp записи касательно Land_Mil_House и  корректируем lootTag  - меняем abandoned на Military_east  и/или Military_west  в записях военного loot, и на civilian  в записях гражданского loot (смотрите на соседние записи в config.cpp и все поймете).

Учитывая, что для этого здания изначально установлен class HouseDefault ( а там есть ограничение lootMax = 6 ), увеличим обилие лута - допишем "губе", например lootMax = 24;

 

class Land_Mil_House : HouseDefault {

          lootMax = 24;

 

Еще такой момент.

Интуиция подсказала уменьшить числа во всех записях типа

locations[] = {{"lootBigClothes", 23}};

locations[] = {{"lootSmallClothes", 50}};

т.е. все эти 23, 50 и т.д. так, чтобы сумма их окончательных значений сообразовалась с величиною lootMax.

 

При желании расширяем и ассортимент лута, добавляя новые классы и категории.

По аналогии можно пройтись и по другим игровым объектам, где лут "заабандонен".

Пакуем модифицированный config.cpp в server_data.pbo и тестируем результат. Внимательно высматриваем мелкий лут в траве, вскарапкиваемся на броню...

 

Вот скрин "залутанной" комнаты  на втором этаже губы.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Не подскажете, что идет не так при редактировании server_data.pbo от 0.62?

- Распаковываю pbo, unrap Config.bin

- Удаляю bin

- Правлю c расширением cpp.

- Снова Create PBO

- Заливаю на сервер и перестают работать взаимодействия с колонкой, пить с фляги и т.д.

 

Старый распаковщик? Старый Unrap? Что может быть не так?

(PBO Manager v.1.4 beta)
(unRap 1.06)

 

Даже без правок достаточно сохранить обратно в PBO и получить нерабочий файл.

Если правлю на стороне клиента, например русификация - проблем нет.

 

И смотрю рядом с этим файлом есть файл: server_data.pbo.dayz.bisign
Он может как то влиять? Не знаю его назначения.

Изменено пользователем Splinter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Splinter ответил в личку.

 

Широкой же общественности, возможно, будет интересно такое уточнение/дополнение к теме:

Что означают все эти упомянутые выше записи (и им подобные)

locations[] = {{"lootBigClothes", 23}};

locations[] = {{"lootSmallClothes", 50}};

 

В p3d модели объекта (строения/разрушенной машины) в ЛОДе Memory определены селекшны (в виде наборов многочисленных точек) с этими названиями lootBigClothes, lootSmallClothes и т.п. Таким образом, это - место спавна соответствующего лута. Хочешь уточнить, где же искать данный лут - лезь в модель, смотри. Как правило, в конфиге для нормально залутиваемых объектов есть соответствие между указанным числом (этими 23, 50 и т.д.) и реальным количеством точек  в соответствующем селекшне. Но не всегда.  Возможно, это недоработка разрабов, а может игре это и безразлично. На всяк случай, не заморачиваясь рассуждениями, урезал число, ориентируясь на количество лута, которое планировал заспавнить на этом селекшне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все работает.

Интересное наблюдение. Общее кол-во лута в военных палатках существенно уменьшилось после добавления лута "губе" и подбитой военной технике..

Либо мне кажется, либо система слежения за Экономикой такое делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же не показалось.

Военные палатки на военных базах теперь пустые или почти пустые.

Если раньше, к примеру, в одной палатке было от 2 до 6 предметов, то сейчас 0-1

Выходит, что та сумма лута, которая могла оказаться в них(палатках), распределилась и на подбитую технику.

Изменено пользователем Splinter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.