Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Данная статья вам поможет перевести ваш сервер на 64 бита.

Как известно стандартная БД ( ExtDB2 ) не работает с 64 битными файлами сервера, для этого и нужен переход на ExtDB3. А 64 бита нам нужно для увеличения производительности сервера! 

Для корректной работы рекомендуется установка на чистый сервер.

И так начнём

1) Откройте ваш @ExileServer и удалите там файлы "extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so"

2) Скачайте - https://yadi.sk/d/C4r8UMtH3QsQfS

3) Скопируйте содержимое папки @ExileServer из архива в вашу @ExileServer

4) Распакуйте вашу миссию ( Exile.ваша карта ), туда скопируйте содержимое папки Exile Mission File из архива.

5) В вашей миссии откройте файл "config.cpp", найдите там "class CfgExileCustomCode" туда добавить  #include "CfgExileCustomCode.cpp"

Выглядит примерно так

Скрытый текст

class CfgExileCustomCode 
{
    #include "CfgExileCustomCode.cpp"
};

Выходим и запаковываем нашу миссию обратно в "PBO"

6) Откройте вашу БД удобным вам способом ( на пример через Navicat ) и добавьте "Exile_Database_Update_64x.sql" из архива.

7) Далее скачиваем ExtDB3 - https://bitbucket.org/torndeco/extdb3/downloads/    ( Лично я скачал 1030 ).

8) Скопируйте из архива "tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll" в папку с вашим сервером. 

9) Содержимое папки "@extDB3" скопируйте в вашу "@ExileServer".

10) Теперь в вашей "@ExileServer" откройте файл "extdb3-conf.ini" в нём отредактируйте данные вашей базы данных.

Скрытый текст

[Database]
IP = 127.0.0.1 - Адрес вашей БД
Port = 3306 - Порт вашей БД
Username = changeme - Имя пользователя вашей БД
Password =  changeme - Пароль от вашей БД
Database = changeme - Название БД

11) Главное теперь изменить "[Database]" в "extdb3-conf.ini" на "[exile]" это очень важно!

Далее можно пробовать запустить ваш сервер, не забудьте в вашем батнике изменить "arma3server.exe" на "arma3server_x64.exe"

Теперь при добавлении скриптов связанных с добавлением чего либо в "@ExileServer\sql_custom\exile.ini" не используйте строки "Number of Inputs = #", а так в целом всё по старому. Ещё не забывайте при добавлении скриптов проверять, не ли у вас уже таких кастомных файлов!

Перевод с офф. форума

Это мой первый гайд, не судите строго :D

Кому помог ставьте +

Изменено пользователем Serdce (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Указал бы ещё зачем это вообще нужно. А то 90% пользователей повели бровью пр просмотре темы, я уверен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помог,спасибо! Всё работает с первого раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то пошло не так, вы захотели вернуться обратно и не знаете как вернуть бд к прежнему виду (из "64 битной" версии в "32 битную" версию):

sql запрос для любой оболочки, что вы используете для правки своей бд. (Навикаты, phpmyadmin и т.д.

 

https://pastebin.com/siRe3UgG

 

 

p.s. только сейчас обратил внимание, что тут гайд под старую 1.0.3 версию.  Данное решение для 1.0.4 версии и

https://github.com/BrettNordin/Exile

способа

Изменено пользователем godfatherbul
косяк (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 15:45, DrTauren сказал:

Указал бы ещё зачем это вообще нужно. А то 90% пользователей повели бровью пр просмотре темы, я уверен :D

Когда у них будет запускаться А3 на х64, а БД работать не будет(т.к. х86), бровью начнут водить быстрее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) БД, т.е. mysql есть на x64 ) 

2) И то, это все неважно, тк винда схавает x86 mysql, и работать будет, тк обращение к нему идет по 127.0.0.1:3306

3) В Mysql для армы не обязательно выкручивать параметры в конфиге, вполне хватает минимальных настроек, это так, на всякий )

key_buffer_size = 8M

innodb_buffer_pool_size = 128M
innodb_log_file_size = 8M
innodb_log_buffer_size = 5M
innodb_flush_log_at_trx_commit = 2
innodb_thread_concurrency = 8
innodb_file_per_table

 

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь главный вопрос как это сделать на Линуксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2018 в 05:37, SemKa сказал:

А теперь главный вопрос как это сделать на Линуксе?

https://web.archive.org/web/20180524040554/http://www.exilemod.com/topic/21485-done-extdb3-compatibility-with-exile/#comment-152817

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svalom я не про сам sql, а про dll'ку extdb

зы нифигова некропостнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.