Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)

Скрытый текст

if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error position: <_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 1245 
Error in expression <;
s_amplifier_dismantle = -1;

Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены

    s_custom_dismantle = -1;
    s_amplifier_dismantle = -1;    

в fn_selfActions тоже не без этого 

private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];

Куда копать еще,просто ума не приложу...

Сам код fn_selfActions вызывающий спам

Скрытый текст

  if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) && (player distance _cursorTarget <= 5) && {speed player <= 1} && (_canDo)) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_custom_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_custom_dismantle = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Демонтаж объекта") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\dismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_custom_dismantle;
        s_custom_dismantle = -1;
    };
  
  if (_typeOfCursorTarget == "Plastic_Pole_EP1_DZ" && {speed player <= 1}) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_amplifier_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_amplifier_dismantle = player addAction [("<t color=""#b7b7b5"">"+("Демонтаж") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\ampDismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_amplifier_dismantle;
        s_amplifier_dismantle = -1;
    };

Есть по этому поводу какие то мысли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, OMOH71 сказал:

Делалось СТРОГО по гайду

та не писти.

строго по гайду, там написано -

and change that entire line to:

_isModular = (_cursorTarget isKindOf "ModularItems") or ((typeOf _cursorTarget) in Custom_Buildables);

add this code

тут еще и код идет который надо вставить.

но вставлен он гораааздо ниже.

 

а что примечательно, еще ниже написано -

above tame dogs code to use the custom dismantle script for all the buildables

this goes in the self_action resets in fn_selfActions

и тут опять код, который надо вставить, но уже выше чем приручение животных, в блок ремове_экшен, и он таки вставлен куда надо.

 

т.е. одно вставил как хочу, а другое по гайду?

 

1 час назад, OMOH71 сказал:

Помощь по серверам

вроде не подразумевает обучение англ. яз., и использованию блокнота.

 

1 час назад, OMOH71 сказал:

"уваси" с эпоч.ком.

в контексте - вася, этот тот кто так, "по гайду" добавлял код.

 

1 час назад, OMOH71 сказал:

но отвечают,по крайней мере без сарказма

конечно, ибо там и спрашивают, и отвечают не ленивые юзеры, а люди которые готовы потратить 1-2 часа времени, на изучение хоть азов скриптинга и серверостроительства. и таки да - там 90% таких.

 

а у нас на форуме, входит в привычку задавать глупые вопросы с умным видом.

 

ты же не ценишь время людей которые помогают? ценил бы - посмотрел бы пару уроков на ютубе, и разобрался бы сам за 1 минуту. а ведь даже канал сделан))) но нет...

ну раз ты не ценишь чье то время, - с чего бы мне, не по отвечать с сарказмом?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
23 минуты назад, OMOH71 сказал:

Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)

  Скрыть содержимое

if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error position: <_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 1245 
Error in expression <;
s_amplifier_dismantle = -1;

Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены

    s_custom_dismantle = -1;
    s_amplifier_dismantle = -1;    

в fn_selfActions тоже не без этого 

private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];

Куда копать еще,просто ума не приложу...

Сам код fn_selfActions вызывающий спам

  Скрыть содержимое

  if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) && (player distance _cursorTarget <= 5) && {speed player <= 1} && (_canDo)) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_custom_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_custom_dismantle = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Демонтаж объекта") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\dismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_custom_dismantle;
        s_custom_dismantle = -1;
    };
  
  if (_typeOfCursorTarget == "Plastic_Pole_EP1_DZ" && {speed player <= 1}) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_amplifier_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_amplifier_dismantle = player addAction [("<t color=""#b7b7b5"">"+("Демонтаж") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\ampDismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_amplifier_dismantle;
        s_amplifier_dismantle = -1;
    };

Есть по этому поводу какие то мысли?)

Возможно значение не может быть ниже нуля, 

Цитата

 if ((s_amplifier_dismantle < 0)

 if ((s_custom_dismantle < 0)

На что влияет это значение? Попробуй поставить 1 или больше нуля >

Или просто убери <, но все равно надо посмотреть и проверить, могу и ошибатся, когда то у меня такая фишка была, уже не помню, давно было

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

лучше начинать по порядку:

Error in expression <4922,15494.612,0.22058211],24.5]
] call server_spawnTraders;>
  Error position: <server_spawnTraders;>
  Error Undefined variable in expression: server_spawntraders
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\mission\bankTraders\napf.sqf, line 5

ну ладно если трейдеры в миссии

 

dayz_antihack есть в ините?

 

s_player_packvehicle нету в варике

 

и еще

Error in expression <xt str(_pOn);
_Player = player;


_ctrlCash ctrlCommit 0;

_ctrlFPS = _d>
  Error position: <_ctrlCash ctrlCommit 0;

_ctrlFPS = _d>
  Error Undefined variable in expression: _ctrlcash
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\custom\player_updateGuiEpoch.sqf, line 79

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Alex39  а разве может быть больше ? Везде прописаны значения =-1 и никак иначе...

Выдержка из файла variables

Скрытый текст

    // Custom below
    s_givemoney_dialog = -1;
    s_bank_dialog = -1;
    s_player_checkWallet = -1;
    s_bank_dialog1 = -1;
    s_bank_dialog2 = -1;
    s_garage_dialog = -1;
    s_player_nitroInstall = -1;
    s_custom_dismantle = -1;
    s_amplifier_dismantle = -1;    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog )))) Ну раз по порядку))) 

1. Не совсем трейдеры) Бабки-процентщицы(странно,у меня ее нет)-ошибки этой.

2.dayz_antihack в ините....так вырезаны эти строки,не вижу в них смысла.

3. s_player_packvehicle   Мда...с этим косяк,мой косяк) Исправлено

4.File mpmissions\__CUR_MP.Napf\custom\player_updateGuiEpoch.sqf, line 79    Уже исправил,только на тестовом,не основном

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

смысла нету но лучше оставить в выкл

исправляй смотри дальше

 

в новом эпоче не нужен селф актион для разборки объектов

только поправить     _isModular = (_cursorTarget isKindOf "ModularItems") or ((typeOf _cursorTarget) in Custom_Buildables);

и они привяжутся к разбору модульных построек

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog Поменял....но ошибка так и осталась((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

удоли разборку объектов и впиши в нужное место _isModular = (_cursorTarget isKindOf "ModularItems") or ((typeOf _cursorTarget) in Custom_Buildables);

и будет разбор кастомных строений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Цитата

Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 

Не объявлена переменная _typeofcursortarget 

скинь полный fn_selfActions сюды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да нихера она не объявлена..

вначале файла в private ее объяви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, OMOH71 сказал:

private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];

RedLink А разве это не она???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где  *я матерился, запинайте меня* она тут????

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink 10 строка,последняя переменная...это разве не _typeOfCursorTarget ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, OMOH71 сказал:

RedLink 10 строка,последняя переменная...это разве не _typeOfCursorTarget ?

И?

А что тебе это даст? Ну она прописана там где то в привате....

Затем у тебя идет код

if (какое о условие) then {

тут где то в коде _typeOfCursorTarget получает инициализацию(скорее всего где то в начале - вверху)

_typeOfCursorTarget = ............

тут мноооого кода.

}

else

{

тут другой код, - в противном случае условия if ..

};

 

а тут вуаля - вася решил сыграть в рулетку

 if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) .........

 

но прикинь какая заковырка, - в условие выше (if (какое о условие) then {)- мы не попали, => _typeOfCursorTarget нихрена не получил... - не проинициализирован.

а что же будет теперь?

БИНГО

Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima я оценил Ваш сарказм,сударь...Я наверное обратился не в ту тему на форуме?.. Да нет,вроде в ту *>Помощь по серверам*>>Помощь (Dayz EPOCH) .Люди вроде сюда за помощью обращаются,или я чего то не понимаю? Делалось СТРОГО по гайду "уваси" с эпоч.ком. да,там тоже не святые сидят..но отвечают,по крайней мере без сарказма. Спасибо за помощь,уважаемый.

https://github.com/Arstan13/Advanced-Gem-crafting/blob/master/install/instructions.sqf

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima меньше всего ожидал помощи от тебя,торгующий "полуфабрикатами" и который " за так" палец о палец не ударит. Запомни-не все в этом мире измеряется деньгами,во всяком случае пока...слава Богу. Удачи тебе,сэнсей хренов.

Админ.закрывай тему как решенную,в других местах решение поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

OMOH71 Не вижу ничего "полуумного" сказанного Ультимой. Вам четко дали решение и даже сказали прямым контекстом. "Ты плохо прочел гайд и прописал сказанный код не там где надо", а так же пояснили почему могут быть такая ошибка в данной ситуации. Проще говоря на момент вызова Вашего кода, переменная _typeofcursortarget ничего не получает и в итоге ошибка.

Не вижу смысла создавать еще одну тему где-либо если решение уже написано тут, а гореть, беспричинно, очень глупо. Ультима более чем помог в этой теме из всех взятых пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

TheFirstNoob Андрей,разве  я упоминал "полуумного"?.Я просто написал,что я думаю об этом человеке(давно думаю) и попросил закрыть тему,как решенную..Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Jdinovich
      Добрый день. Игрок стал жаловаться,что у него на сервере со временем стал падать фпс. Тоесть при заходе после рестарта у не 120фпс,но к рестарту у него всего лишь 50. Присутствуют иногда фризы(зависает игра на секунду или две потом отвисает) серверный фпс скажем так постоянно 50.
      Хостинг:
      Процессор:
      4 ядра Core i7 7700
      Оперативная память:
      8 Гб
      Жесткий диск:
      100 Гб
      Есть ошибки в рпт,ссылка на рпт ниже. Кто может не указать,а подсказать как именно устранить эти ошибки. Рассматриваются платные варианты.Писать сюда в лс или в вк
      https://vk.com/feed
       
      https://pastebin.com/CjinyPeW
    • Автор: Jdinovich
      кто может помочь исправить ошибки в рпт? Иногда сервер просто вырубается типо краш. грешу на ошибки.Если что,то какова цена помощи
       
      https://pastebin.com/index.php?e=1
    • Автор: Golf777
      File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\=BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf, line 138
      Error in expression <
      };
      sleep 0.1;
      };
      _chopper removeAction BTC_liftHudId;
      if (BTC_lift == 0) then {>
        Error position: <BTC_liftHudId;
      if (BTC_lift == 0) then {>
        Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid
    • Автор: virus160381
      Помогите с миссиями, у меня ошибки постоянно валятся в РПТ.
       
    • Автор: Golf777
      22:00:50 Error in expression <KindOf "LandVehicle") then {
      if ((count DZAI_heliListFinal) == 0) then {
      _nul = >
      22:00:50   Error position: <DZAI_heliListFinal) == 0) then {
      _nul = >
      22:00:50   Error Undefined variable in expression: dzai_helilistfinal
      22:00:50 File z\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\respawnHandler2.sqf, line 80
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.