Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Jdinovich
Добрый день. Игрок стал жаловаться,что у него на сервере со временем стал падать фпс. Тоесть при заходе после рестарта у не 120фпс,но к рестарту у него всего лишь 50. Присутствуют иногда фризы(зависает игра на секунду или две потом отвисает) серверный фпс скажем так постоянно 50.
Хостинг:
Процессор:
4 ядра Core i7 7700
Оперативная память:
8 Гб
Жесткий диск:
100 Гб
Есть ошибки в рпт,ссылка на рпт ниже. Кто может не указать,а подсказать как именно устранить эти ошибки. Рассматриваются платные варианты.Писать сюда в лс или в вк
https://vk.com/feed
https://pastebin.com/CjinyPeW
-
Автор: Jdinovich
кто может помочь исправить ошибки в рпт? Иногда сервер просто вырубается типо краш. грешу на ошибки.Если что,то какова цена помощи
https://pastebin.com/index.php?e=1
-
Автор: Golf777
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\=BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf, line 138
Error in expression <
};
sleep 0.1;
};
_chopper removeAction BTC_liftHudId;
if (BTC_lift == 0) then {>
Error position: <BTC_liftHudId;
if (BTC_lift == 0) then {>
Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid
-
Автор: Golf777
22:00:50 Error in expression <KindOf "LandVehicle") then {
if ((count DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
22:00:50 Error position: <DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
22:00:50 Error Undefined variable in expression: dzai_helilistfinal
22:00:50 File z\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\respawnHandler2.sqf, line 80
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)
if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables>
Error position: <_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables>
Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 1245
Error in expression <;
s_amplifier_dismantle = -1;
Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены
s_custom_dismantle = -1;
s_amplifier_dismantle = -1;
в fn_selfActions тоже не без этого
private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];
Куда копать еще,просто ума не приложу...
Сам код fn_selfActions вызывающий спам
if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) && (player distance _cursorTarget <= 5) && {speed player <= 1} && (_canDo)) then {
_hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
_allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
if ((s_custom_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
s_custom_dismantle = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Демонтаж объекта") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\dismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
};
} else {
player removeAction s_custom_dismantle;
s_custom_dismantle = -1;
};
if (_typeOfCursorTarget == "Plastic_Pole_EP1_DZ" && {speed player <= 1}) then {
_hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
_allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
if ((s_amplifier_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
s_amplifier_dismantle = player addAction [("<t color=""#b7b7b5"">"+("Демонтаж") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\ampDismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
};
} else {
player removeAction s_amplifier_dismantle;
s_amplifier_dismantle = -1;
};
Есть по этому поводу какие то мысли?)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах