Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. 123new

    123new

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия от меня на момент публикации статьи (alpha-версия сервера игры): https://mega.nz/#!uLpzwITA!03yaBH8rvkf44G61lrjwzWKU1dsRwF0iCLwFbgQnT4w
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на alpha-версию клиента игры на момент публикации: https://mega.nz/#!6S4CWKbS!LrdlMk_mhpQl3rO40VcvnDg5LMal8prBaOxqvf6wee0
      Торрент-файл:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Тот же торрент-файл отдельно: https://www1.zippyshare.com/v/tLSBdudL/file.html
      3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. После первого релиза серверных файлов игры на Experimental-ветке игры в Steam выходили обновления, как клиента игры, так и сервера. Прикладываю их ниже для тех, кто еще не скачал их. Выложеннная выше версия клиента игры индексируется как #4 в сообществах игры, от нее и отталкиваемся! Ссылки::
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)
      2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)
      3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
      Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Настраиваем, если необходимо: 6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с alpha-версией игры:
      https://mega.nz/#!iXgQEKCI!fDeFm_pETCpRXJfGMUrfyAKdHrtaQJVpEa4nCN9knCk
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с beta-версией игры 0.63.149386:
      https://mega.nz/#!wh1RwADK!InigFhMS5P2GOdVCPP9PRpM2C3_PqjSVnTJpBilcE0s
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db

      Готовую сборку PVP сервера можно скачать тут: http://s-platoon.ru/topic/7027-gotovaya-sborka-pvp-servera-dayz-063/
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
    • Автор: almalk454
      Написал собственную миссию, решил протестировать на дедике. Добавляю моды на него, запускаю клиент, и в итоге кикает с сервера, типа файлы не подписаны. 
      В логах все они подключаются. С той же директории их подключает игра. А кикает типа они не подписаны

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.