Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Fockus

Как лечить Гипертермию и Гипотермию

Рекомендованные сообщения

Как лечить Гипертермию и Гипотермию в DayZ Standalone

 

 

Температура тела это одна из характеристик персонажа в DayZ Standalone. На нее влияют: погода, одежда и источники тепла. Температура влияет на вероятность подхватить болезнь.

Главным образом на температуру влияет одежда. Теплая одежда спасет вас холодными темными ночами, легкая — не даст перегреться днём. У всей одежды есть свое количество предоставляемого тепла. Маленькие, легкие вещи дают меньше тепла, а большие и теплые — больше. Тепло от всей надетой одежды на персонажа комбинируется.

 

Погода также влияет на то, холодно вам или жарко. Температура персонажа зависит от времени года, цикла дня и ночи, высоты над уровнем моря, силы ветра и наличия дождя. Во время дождя температура понижается, мокрый персонаж или нет — не важно.

Для нагрева\остывания можно использовать окружение. Например: сидя у костра вы нагреетесь, а если поплаваете в озере — остынете.

Даже тело персонажа зависит от температуры на улице. При холодной температуре появляется пар, кроме того вы можете увидеть сообщения о температуре тела в меню персонажа.

 

Чтобы узнать точную температуру тела воспользуйтесь градусником.

Потеря тепла приводит к гипотермии, а перегрев к гипертермии. Эти состояния могут привести к смерти.

Механика.

 

Температура окружения это ключевой фактор температуры тела. Она зависит от времени года, высоты, ветра, и дождя. Изменяется наличием одежды и источника тепла.

Одежда — Любая одежда дает тепло и сумма всей одежды составляет теплоту вашего тела.
Солнце — Солнечные дни означают высокую температуру.
Дождь — Понижает температуру, приводит к намоканию вещей, что очень влияет на теплоту ваших вещей.
Высота\Ветер — Чем выше высота и ветер тем ниже температура.

Комбинируя все эти факторы мы получаем температуру окружения, после чего ваше тело начинает нагреваться или охлаждаться.

 

Как вылечить Гипотермию (Hypothermia)?

Можно повысить температуру:

  • Сидя у костра (очень быстро)
  • Одевая теплые и сухие вещи
  • Стоять под солнцем или находится внутри зданий
  • Спуститься в низины
  • Передвигаясь

 

Как вылечить Гипертермию (Hyperthermia)?

Температура понижается в случае:

  • Снимания вещей
  • Прогулок под дождем, плаванья в прудах, реках и море
  • Находиться ночью снаружи
  • Стоять на ветру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.