Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Неа, только что попробовал, не работает. Не знаю как пруфануть, видео никак не могу записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Только что, Alexis сказал:

не работает

Не работает что? Кик? или причину не пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без причины кикает, с причиной нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexis сказал:

Без причины кикает, с причиной нет

Ну... видимо для ников такой фичи нет. Только по ID.

 

Напиши игроку по центру экрана - "Через 3с ты будешь кикнут за то то и то то..."

3

2

1

...

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы так и сделал, проблема в том что его нужно кикнуть до того как он попадет в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexis сказал:

Да я бы так и сделал, проблема в том что его нужно кикнуть до того как он попадет в игру

Так в чем проблема - бань в БЕ. Там причина сразу пишется.

При чем же тут кик тогда?

 

Изначально тело играет.

Читерит.

1. Пишеш по центру - вы будете вбанены.

2. Кикаешь.

3. Добавляешь в бан БЕ.

4. Перезагружаешь список БЕ банов.

 

Профит.

*1, и 2 можно по идее пропустить, - после добавления бана в БЕ, и перезагрузки списка банов - БЕ его сам должен кикнуть

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И банить в БЕ - все так же можно по имени + время + причина(вроде так было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с банами да, проблем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ultima_A3_RCon_DLL callExtension format["#Ban|%1|%2|%3", _namePlayerToBan, _time, _reasonText];

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сразу после бана - перезагрузить список банов отправить команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения ID либо парсить лог. Либо получать через rcon список игроков, и парсить его.

Есть в инете dll которая может регулярки исполнять, собственно и лог спарсить думаю тоже.

Есть в инете dll которая может инфо по ссылке скачать, по-факту можно на локальный веб сервер (многие ставят хампы и денверы и оно там есть) отправить запрос, веб сервер спарсит тот же лог и достанет ID (скрипт такой писать самому придется).

http://killzonekid.com/arma-regex-extensions-regex_match-dll-and-regex_replace-dll/

http://killzonekid.com/arma-extension-url_fetch-dll-v2-0/

---

А еще можно заморочиться и внутри rcon dll организовать получение ID игрока из списка (#list) для кика игрока с причиной ) Но что то мне подсказывает, в этой ветке такого не будет )

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svalom сказал:

Но что то мне подсказывает, в этой ветке такого не будет )

Ну есессно.

т.к. ркон реализован на коротких сессиях -

отправили команду-забили.

 

т.е. ответа не получаем и не дожидаемся.

да и ответы технически не нужны в таком ключе работы, и самих ответов от ркон технически 2 -

1. весь чат который приходит(а его через длл дергать - смысл нулевой)

2. ответ на команду players - список игроков на сервере.

*при этом в случае с п.2 - ответ может быть мультиформатным, т.е. не влезть в 1 сообщение. т.к. список длинный.

Как следствие, - либо писать лонг-пул, т.е. ркон который при коннекте соединяется и висит в длл, автореконнектится и т.п. - а это дохера и больше. либо писать кусок для одной единственной команды players. И опять же - если для players писать, то так же два варианта - либо в длл парсить пришедшее и возвращать инфу по игроку, либо скриптом... скриптом парсить - думаю долго и нудно писать.

в длл - опять же доп. ключи добавлять и т.п.

а результатом всего этого какой то днищенский ID который по факту - не требуется для любых действий из игры.

т.к. вбанить в БЕ можно и так.

кикнуть можно опять же - и так.

и лишь, если необходимо кикнуть с текстом, из-за одного пункта допиливать гору кода.

вопрос в рентабельности, а рентабильность - нулевая абсолютно.

из игры как я писал, в случае необходимости можно прям в чат игроку, да хоть по центру экрана крупными буквами написать, что угодно и потом кикнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexis в а3 функция onPlayerConnected более расширена:

_id : Number - уникальный идентификатор DirectPlay. Весьма бесполезно, поскольку число слишком велико для встроенного представления строк и округляется. Это также тот же идентификатор, который используется для маркеров, помещенных пользователем.
_uid : String - это getPlayerUID присоединившегося игрока. В Arma 3 он также совпадает с Steam ID.
_name : String - имя профиля присоединяющегося игрока.
_jip : ( так как Arma 3 v1.49 ) Boolean - это флаг, указывающий, присоединился ли игрок после начала миссии ( J oined I n P rogress). true - когда игрок является JIP, иначе false .
_owner : ( поскольку Arma 3 v1.49 ) Номер - это идентификатор владельца присоединяющегося игрока. Может использоваться для целей kick или ban или только для publicVariableClient .

И вероятнее всего _owner сделает свое дело при кике ) В а2 (owner player) не соответствует тому что хочет ркон для кика с причиной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время в банах как расчитывается? В минутах, часах, днях, не понятно, как бы не банили получает 3-4 дня всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexis сказал:

А время в банах как расчитывается? В минутах, часах, днях, не понятно, как бы не банили получает 3-4 дня всегда

У БЕ надо спросить) попробуй через любой ркон бан вписать БЕшный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima ну и вписал через дарт, получил столько сколько написал, по какому расчету у тебя работает я хз, в твоей ASCP разве нет выбора времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexis сказал:

NoNameUltima ну и вписал через дарт, получил столько сколько написал, по какому расчету у тебя работает я хз, в твоей ASCP разве нет выбора времени?

насколько я помню, там в мс время указывается.

И ASCP то тут при чем?

Тут у тебя DLL - ты через нее тупо что написал то и передалось в БЕ. А какое там БЕ число должен получить, - не помню.... Попробуй в мс. У них вроде написано так.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.