Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Удалено.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





пример работы -

Ultima_A3_RCon_DLL = "UltimaA3RConDll"; // без приписки х64

Ultima_A3_RCon_DLL callExtension "#shutdown";

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, пароль я точно указал.

Я уже который раз проверяю, дублированных ини нет на сервере вообще, только этот файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127.0.0.1 2302 rconpass это дефолтные настройки - есл не найден файл ini

который судя по логу, должен лежать в C:\SERVER\

ип и порт не отличаются, по скольку совпадают с дефлтными.

 

отсюда вопрос - где лежит ini?

 

ps перзалил на всякй случай длл перекомпиленную

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместе с длл, в одной папке, как -servermod, у меня там все длл лежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexis сказал:

вместе с длл, в одной папке, как -servermod, у меня там все длл лежат

положи ini в c:\server\

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща попробую

А можно сделать чтобы с длл в одной папке?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вообще ини убрать. Пусть в скрипте задается, при первом обращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, данный файл работает как с А3, так и с А2 х64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexis сказал:

 разве в А2 есть х64?

не знаю. но на всякий случай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее А2 нужна же х86... хм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexis сказал:

По идее А2 нужна же х86... хм... 

В первом посте х86 приложил так же. на всяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как работает addBan, ему нужен именно GUID? Или ей можно PID отправить, а там она сама найдет GUID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexis сказал:

А как работает addBan, ему нужен именно GUID? Или ей можно PID отправить, а там она сама найдет GUID?

GUID нужен. По ИД не уверен.

А так - при бане из скрипта, достаточно банить по имени. В БЕ все равно упадет бан с ГУИДом, автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И не забывайте перезагружать список банов, после добавления\удаления.

В АПИ там есть пример.

т.е.

аддБан

перезагрузка списка

 

иначе до рестарта, добавленный бан не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длл будет использоваться на автоматической основе, сервер будет получать ИД кого нужно забанить, по имени как-то не камильфо.

например extDB2 как-то умела получать GUID, могу найти исходники, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно не комильфо?

как раз таки в реал-тайм это и есть комильфо.

 

и при чем тут автоматически или нет?

 

Зачем тебе ГУИД игрока, если у тебя есть рабочий список имен, - тех кто в текущий момент на сервере.?

И ты точно знаешь кого вбанить - банишь по имени, - в бан БЕ идет запись с ГУИД.

И не грузишь себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, по имени терпимо.

но ини все же лучше в одной папке вместе с длл сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexis сказал:

Ну ладно, по имени терпимо.

но ини все же лучше в одной папке вместе с длл сделать

я так понимаю - все заработало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра гляну.. мб перезалью в нескольких вариантах длл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.