Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.

В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние

И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
Единственная надежда на экспертов из этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

в файле publicvariable.txt добавь в конце:

 

1=PVDZ_fserr
1=Extension

Но скорее всего даже если исправится это всплывет еще что-то, поскольку это реакция фильтров battleye на какие-то скрипты в сервере, которые выполняются.

Проще всего, конечно, тупо удалить в папку с battleye все кроме dll, файлов с cfg батлай и файла bans с банами сервера. Но коректно ли эт ов вашем случае - зависит от того, что вы хотите на своем сервере ставить помимо ванильного чистого мода.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Francis сказал:

123new Спасибо за ответ, но вы не внимательно прочли мой пост. Предложенное вами - полумеры, которые не исправят основную проблему. Поиск в гугле ничего не дал, потому проблема конкретно у меня и что-то мешает нормальной работе сервера.

если вы ставили чистый сервер и фильтры, что шли с ним, то мешать в вашем случае может две вещи всего:

1. неправильно подобранные к файлам сервера фильтры (т.е. автор сборки сервера не потрудился ими заняться должным образом)

2. какие-то ручные изменения в файле скрипта(ов) на сервере или другие установленные плагины, которые не шли в расчет у автора сборки сервера, и теперь вызывают конфликт с battleye

В любом из обоих случаев правится это не в sqf, а именно не обработанные исключения в txt файле самого battleye фильтра. Какого - это зависит от текста ошибки с киком и файла лога с этой ошибкой.

Если хотите полноценно исправить ошибку - опишите подробно что стоит на сервере, поскольку если сервер состоит из кучи скриптов и плагинов, вшитых в него кем-то еще, а файлы battleye-фильтров взяты от официального релиза серверной части этого мода, проблемы такого рода у вас гарантированы в 99% случаев (это, к слову, любой серверодержатель вам скажет, знающий хоть немного устройство сервера и скриптинг).

Также, очень неплохо было бы прикрепить рпт сервера с содержанием момента с этим киком и одноименный файл log с момента кика с сервер, который также создался у вас. Без этого что-то в слепую посоветовать тут еще будет сложно.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Всё абсолютно чистое: и сервер, и клиент (миссия). Пробовал две чистых сборки, которые указывал выше.
1. Никто не встречался с подобной проблемой.
2. Что-то действительно вызывает конфликт, но уже всё исключено. 

Также, из-за этой ошибки server key = 0, что видно в РПТ.
RPT:

http://pasted.co/084e2942
Консоль:

20:50:37 Roles assigned.
20:50:37 Reading mission ...
20:50:49 Mission read.
20:50:50 Player MyName kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1
20:50:50 Player MyName disconnected.
20:50:50 All users disconnected, waiting for users.

 

Изменено пользователем Francis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В файл PublicVariable.txt добавьте:

5 !="PVDZ_fserr"
5 !="Extension"
5 !"PVDZ_fserr"
5 !"Extension"
5=!"PVDZ_fserr"
5=!"Extension"

чисто по логике должно помочь.

Основной принцип настройки, которым руководствуюсь в данном случае у вас:

 

Изменено пользователем 123new
смена createvehicle.txt на PublicVariable.txt (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, 123new сказал:

В файл createvehicle.txt добавьте:

А при чем тут createvehicle.txt ???

 

11 час назад, Francis сказал:

28.11.2017 12:03:11: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:33:34: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"
28.11.2017 20:37:53: ... - #1 "PVDZ_fserr" = "Extension"

 

покажи свой publicvariable.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink опечатался, спасибо что подсказали. исправил ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Короче, вот правильный файл с фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Francis сказал:

Проблему решил в 3 шага:

1. Удалил Арму 2 и Арма 2 ОА.

2. Установил всё с нуля, используя гайд DeadReturn.

3. Установил Visual C++ 2005-2017.


О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часа назад, TheFirstNoob сказал:


О_О

хахахаххаххахахахаххахах это если у тебя например не запускается приложение нужно винду переустановить а и лучше всего купить новый пк))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Давайте тогда каждый раз переустанавливать игру, когда фильтры тупят, лучше почитать гайд который приложили сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.