Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Народ, здарова! Суть такая: Сделал я кастомные трейды, торговцев расставил ну "всё как надо" И бывает такое, что торговцы просто съезжают со своих мест, смотрят в другую сторону...   Вот например в СС они должны рядом друг с другом стоять, и смотреть в одну сторону. Закономерность выявить не могу, бывает рестарт-стоят нормально, рестарт-сдвиг... Чё делать-то?

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
18 минут назад, MrMiBl сказал:

Чё делать-то?

попробуй доп. скрипт добавить внутрь скрипта установки торгошей.

т.е. после того как расставил торговцев - запомни их указатели, и координаты с углами. А потом, - через ~минуту повторно их отпозиционируй.

Ну типа того -

...

тут создание торговцев из массива - ид, координата, угол
 

_traders = [ ["xxx", [0, 0, 0], 0] ,[ "xxx1", [1, 1, 1], 1] ];

_saveTraders = [];

{

//создаем торговца

_id = _x select 0;

_coords = _x select 1;

_angel = _x select 2;

_trader = createVehicle [_id.......

//что то еще делаем если надо...

...

сохраняем его в массиве, + коорды + угол

_saveTraders set [count _saveTraders, [_trader, _coords, _angel] ];

} forEach _traders;

//теперь после расстановки, запускаем доп. скрипт, передавая ему массив с торгошами уже созданными, + коорды + углы

[_saveTraders] spawn

{

//подождем чутка

uiSleep 60;

// расставим торгошей еще раз

{

(_x select 0) setPos (_x select 1);//вместо setPos, лучше наверное - setPosATL

(_x select 0) setDir (_x select 2);

} forEach (_this select 0);

};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
18 минут назад, MrMiBl сказал:

рестарт-сдвиг... Чё делать-то?

для начала логи или подробную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, lockdog сказал:

для начала логи или подробную инфу

Так нету подробной инфы.... Ну разве что, вот так торговцы прописаны: server.pbo/mission.sqf 

_unit_263 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_1 createUnit ["GUE_Soldier_2", [6278.5513, 7806.1006, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_263 = _this;
  _this setDir 391.53314;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'MOVE'; this disableAI 'AUTOTARGET'; this disableAI 'TARGET'; this setBehaviour 'CARELESS'; this forceSpeed 0;";
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (false) then {_group_1 selectLeader _this;};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минуты назад, lockdog сказал:

для начала логи или подробную инфу

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а зачем они там?   нужно тогда спавнт трейдеров эпоча убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, lockdog сказал:

а зачем они там?   нужно тогда спавнт трейдеров эпоча убрать

Убраны, я же говорю: трейды переделаны. Стандартных нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima  Блин, столько телодвижений из-за этих торговцев.... спасибо за помощь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Описание:
      Этот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Хорошо и качественно реализованная безопасная зона игроков (Safe-зона) с наличием на ней защиты от убийств, доп. объектами, костром и водяной колонкой. Наличие ботов-торговцев, продающих вещи по определенному ассортименту торговца. Хороший и большой ассортимент торговли, Умеренный балланс цен торговца Возможность продавать и покупать какие-либо игровые предметы за игровые деньги. Возможность добавить деньги в спавн лута на сервере Возможность админу сервера редактировать месторасположения торговых городков и безопасных зон, самих торговцев, их ассортимент и цены Наличие в торговых городках колонок и бочек с огнем  
      Инструкция по установке
      1) Подписываемся на мод в мастерской(ссылка на мастерскую внизу статьи)
      2) Создаем папку @Trader
      3) Открываем папку
      {ваша папка со steam или папка библиотеки steam с установленной игрой}\steamapps\workshop\content\221100\1590841260 Где 221100 - это id в steamdb самой игры, а 1590841260 - это id мода в workshop, он есть в ссылке на мод.
      4) Копируем содержимое открывшейся папки в нашу папку @Trader
      5) Файл dayztrader.bikey из папки keys (@Trader\Keys) копируете в папку Keys в корневой папке сервера игры
      6) В параметры запуска добавляете сам мод: @Trader например, так:
      -mod=@Trader; 7) Содержимое папки ServerProfileFolder  копируем в вашу директорию серверного Profile. Она обычно устанавливается параметрами запуска сервера. Например такими:
      -profile=Instance_Config где Instance_Config - папка в корне папки сервера.Должно получиться примерно так:

      8) Добавляем новые предметы в спавн на сервере:
      Открываем папку db ({папка вашего сервера}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db)
      Имя папки dayzOffline.chernarusplus может отличаться, в зависимости от того как называется имя активной миссии сервера в папке Mpmissions
      Открываем файл types.xml
      Листаем в самый низ документа и перед последней строкой (</types>) вставляем следующее:
      <type name="MoneyRuble1"> <nominal>150</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>100</min> <quantmin>5</quantmin> <quantmax>100</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="Hunting"/> </type> Если хотите отключить спавн денег на игровой карте, выставьте сразу значения nominal и min как 0. Lifetime предусматривает время жизни предмета в секундах после скидывания на землю.
      9) Копируем папку
      10) Подключаем мод на клиенте игры любым из способов:
       в лаунчере игры путем выбора мода из тех. на которые мы подписались  параметром запуска игры -mod=@Trader . Для этого также необходимо папку @Trader с сервера скопировать в папку клиента игры! 11) Готово. можете играть. Если что-то неверно настроили, в чате игры при входе получите ошибку о том, что настройки Trader мода не верны, и самих трейдеров не будет!
       
      Дополнительно после установки мода:
      Фикс пропадания техники (от автора модификации): 
       
      Настройка мода:
      Настройка мода выполняется в директории Trader в серверной директории Profile. В наличии имеем 3 файла:
      TraderConfig.txt - ассортимент торговли и цены
      TraderObjects.txt - Размещение самих ботов в торговой зоне и безопасная зона от них в радиусе
      TraderVehicleParts.txt - список деталей, которые будут установлены на машину при ее покупке
      Все эти 3 файла можно править на свой вкус и цвет, но при соблюдении авторской разметки файла, иначе вы рискуете сломать мод.
      Пояснения по настройке мода расшифровал и разжевал для вас вот тут:
       
      Ссылка на модификацию:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1590841260  
    • Автор: diman01221
      подскажите как мне торговцу разрешить торговать и с гражданскими,и с повстанцами на алтис лайф 4.4.сейчас прописанно так:
      class xxx{
      displayName = "xxx";
      conditions = "";
      conditionsMessage = "";
      side =  "civ" ;//здесь должны быть те кто может торговать.Если убрать civ никто не сможет торговать.
      uniforms[] = {xxx};   
       
    • Автор: xBit
      Не работают торговцы на карте напф именно в определенном городке Shtratten(Штраттен), не работает ни один из стоящих там торговцев, в отличие от других исправны все. Пробовал с оф. сайта EPoch перескачивать серверные файлы и переустанавливать торговца не помогло.
    • Автор: Fordio
      Перестают работать торговцы после смерти, так же у новых игроков. После релога персонажа или рестарта сервера все сразу начинает нормально работать.
      Установлены на сервер SC 3.0, аукцион... Валюта настроена, все покупается и продается без проблем, аук работает отлично.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.