Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Timofey

Ограниченное снятие 30 метров плот!

Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
57 минут назад, Timofey сказал:

Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?

Во

1 - А че сломать будет нельзя? - Ну раз снять нельзя - возьмут да сломают.(Это я к последующим вопросам, включая телепатор)

2 - Для этого надо при установке сохранять ЮИД в БД, как доп. данные столба(в 1061 в отличии от 1051, п4л уже стоит, и данные о владельце сохраняются).

3 - При загрузке столба из БД(старте сервера) вешать на него(на столб) переменную с ЮИДом владельца. (так же как и в п2, в 1061 это должно быть).

4 - При наличии переменной - ЮИДа на столбе - при демонтаже, банально проверять ее - и если она не совпадает с тем, кто пытается снять столб - от менять действие.

 

Но ты сначала определись - какой у тебя эпоч, установлен ли п4л, висит ли ЮИД на столбе, и если все ответы положительные, то по сути тебе 1 строку добавить в скрипт демонтажа. + ответить самому себе на вопрос из п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list.

Где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если нет кастомного configVariables.sqf тогда в инит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

Во

1 - А че сломать будет нельзя? - Ну раз снять нельзя - возьмут да сломают.(Это я к последующим вопросам, включая телепатор)

2 - Для этого надо при установке сохранять ЮИД в БД, как доп. данные столба(в 1061 в отличии от 1051, п4л уже стоит, и данные о владельце сохраняются).

3 - При загрузке столба из БД(старте сервера) вешать на него(на столб) переменную с ЮИДом владельца. (так же как и в п2, в 1061 это должно быть).

4 - При наличии переменной - ЮИДа на столбе - при демонтаже, банально проверять ее - и если она не совпадает с тем, кто пытается снять столб - от менять действие.

 

Но ты сначала определись - какой у тебя эпоч, установлен ли п4л, висит ли ЮИД на столбе, и если все ответы положительные, то по сути тебе 1 строку добавить в скрипт демонтажа. + ответить самому себе на вопрос из п.1

Извиняюсь что сразу не написал версия 1051 п4л стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list.

Я так понимаю что если этого нет то нужно добавить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хотя постой. она вкл по умолчанию  епоч то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

хотя постой. она вкл по умолчанию  епоч то какой?

1051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

надо было уточнять........................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, Timofey сказал:

Извиняюсь что сразу не написал версия 1051 п4л стоит 

Ну если стоит П4Л, то => при строительстве после растарта\смерти игрок ставивший столб может и дальше строить.

Если это так  => UID на столбе висит.

 

Ну и открой тогда скрипт демонтажа столба(открой fnSelfActions - и там найди какой скрипт вызывает менюха), и добавь там 1 строку проверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, NoNameUltima сказал:

Ну если стоит П4Л, то => при строительстве после растарта\смерти игрок ставивший столб может и дальше строить.

Если это так  => UID на столбе висит.

 

Ну и открой тогда скрипт демонтажа столба(открой fnSelfActions - и там найди какой скрипт вызывает менюха), и добавь там 1 строку проверки...

нету тут скрипта демонтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, lockdog сказал:

remove.sqf

тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, lockdog сказал:

ясно...

Скинь как он выглядит я хоть поиском найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Timofey сказал:

Скинь как он выглядит я хоть поиском найду.

выглядит хто?))))))))))))) ФАЙЛ?)))))))))))

фотку у него спросить?) и пасспорт?))

и разрешение на ношение бластера)))))))))))))

рыдаю))))))))00

 

7 часов назад, lockdog сказал:

remove.sqf

прикинь, если в блокноте поиск по файлам выбрать и в дейз_коде поискать, то там чот найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часа назад, NoNameUltima сказал:

выглядит хто?))))))))))))) ФАЙЛ?)))))))))))

фотку у него спросить?) и пасспорт?))

и разрешение на ношение бластера)))))))))))))

рыдаю))))))))00

 

прикинь, если в блокноте поиск по файлам выбрать и в дейз_коде поискать, то там чот найдется

скрипт демонтажа столба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, NoNameUltima сказал:

выглядит хто?))))))))))))) ФАЙЛ?)))))))))))

фотку у него спросить?) и пасспорт?))

и разрешение на ношение бластера)))))))))))))

рыдаю))))))))00

 

прикинь, если в блокноте поиск по файлам выбрать и в дейз_коде поискать, то там чот найдется

так если у меня кастомное remove.sqf, где мне искать то ? то есть в каком?

Изменено пользователем Timofey (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grauft
      делал по старинке, и 1.8.8 работало, цеплял в миссиию fn_selfActions.sqf туда вставлял 
      _clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false]; if (isNil "_clothesTaken") then {_clothesTaken = false;}; if (isNil "s_player_clothes") then {s_player_clothes = -1}; if (_isMan && !_isAlive && !_isZombie && !_clothesTaken && !_isAnimal && (speed player <= 1)) then { if (s_player_clothes < 0) then {s_player_clothes = player addAction [("<t color='#00FF00'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];}; } else { player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; }; перед //Study Body. всё, пол сигареты выкурено и дело сделано. З.Ы custom\player_takeClothes.sqf лежит на месте. З.Ы З.Ы тупо не появляется меню "снять одежду"
    • Автор: Vitalik
      Всем привет,проблема такая бывает такое что игроки не могут снять рюкзак со своего трупа, я и сам проверял пробовал вся ко рано снять не получилось,почему не знаю.Я вот что подумал может возможно написать какой то скрипт на снятие сумки с трупа или ещё что то вроде этого подскажите пожалуйста.Заранее очень благодарен 
    • Автор: PLAYERDEAD
      Думаю по название темы понятно что я прошу   

      Не кто не подскажет как сделать запрет на снятие запчастей  с транспорта в торговых городах ? 
      На сервере из-за этого конфликты, постоянно кто-то и кого-то снимает колеса, запчасти и т.к  ... 

      Хотя это упомянута в правилах сервера, но мы все знаем что русским закон не писан. 
    • Автор: dok379
      Делаю ловушку на сервере. Подскажите какие команды отвечают за урон игроку и за ломание ног.
    • Автор: Dream
      Всем привет.
      Возник вопрос.
      1.Как привязать установку сейфов к 30 метрам.
      То есть чтоб игрок не мог поставить сейф, если нет установленного плота.
       
      2.И как сделать чтоб игрок мог установить не более определенного количества плотов.
       
       
      По помощи лазил,не нашел ничего дельного.Может проглядел.
       
      Куда рыть,где копать.
      Спасибо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.