Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
История изменений
Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором
-
Похожие публикации
-
Автор: DarkShy
Приветствую!
Купил мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит.
"Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
-
Автор: 123new
Вопросик такого плана.
В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.
Если свериться с вики
https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
то должны быть в модах картинки формата .tga.
Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
-
Автор: dosserua
Здравствуйте.
Я знаю что люди каким-то чудом делают что при открытие их PBO вылазит ошибочка и хрен что скопируешь или откроешь оттуда.
Так вот, подскажите пожалуйста как и чем это делается.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,