Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Akie

Убираем мусор и преграды с дорог DayZ 1.8.9

Рекомендованные сообщения

Понадобятся файлы :
dayz_code/system/player_monitor.fsm
dayz_code/system/scheduler/sched_init.sqf
dayz_code/system/scheduler/sched_towngenerator.sqf


0) Откройте ваш @dayz\dayz_code.pbo, и переместите их в место где вам будет удобно (В гайде используется MPmissions\fixes). 

 

1) Откройте ваш init.sqf в папке миссии и найдите следующую строку:

  execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

измените ее на:

execFSM "fixes\player_monitor.fsm";

2) Откройте player_monitor.fsm который лежит в папке fixes :
Ищем следующий код:

"if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM '\z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf'; }; };" \n

и измените его на вот это:

"if (_isHiveOk) then { if (!_schedulerStarted) then { _schedulerStarted=true; execVM 'fixes\sched_init.sqf'; }; };" \n

3) Открываем sched_towngenerator.sqf который лежит в папке fixes:
В самом верху будет следующий инклуд:

#include "scheduler.hpp"

измените его на:

#include "\z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.hpp"

4) В том же файле найдите такую же строку:

    _townarray = configFile >> "CfgTownGeneratorChernarus";

И сразу же под ней добавьте:

    _townarray = [];
 


Готово! После этих манипуляций мусор исчезает.
Проверено на DayZMod 1.8.9
Если будут вопросы, задавайте, отвечу и подскажу по возможности.

Изменено пользователем Akie (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



После обновления 1.9.0 не работает, ищу решение, как только будет найдено гайд обновлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Loxy
      Многие наверно сталкивались с проблемой когда в events.xml был прописан спавн зомби, то после убийства, у них в инвентаре размножался лут. Сейчас я расскажу как это исправить.
      1. И так, заходим в директорию вашего сервера, в папку Addons.
      2. Находим там файл под названием characters_zombies.pbo, и распаковываем его через программу pbo manager.
      3. Появилась папка под названием characters_zombies, заходим туда и в этой же папке находим файл под названием config.bin
      4. Вам нужно разбинировать этот файл программой unrap (ссылка на программу ЗДЕСЬ). Появилось куча документов, нам нужен файл под названием CfgVehicles.hpp, открываем с помощью текстового редактора Notepad++ и находим такие строчки:
      itemsRandom[] = {{"Drink_SodaCanCola", "Drink_SodaCanPipsi", "Drink_SodaCanSpite" и бла бла бла И таких строчек в этом файле много. Они отвечают за спавн лута в инвентаре зомби. Просто закомментируйте все эти строки и сохраните.
      5. Потом в этой же папке "characters_zombies" удалите файл, который вы разбинировали - config.bin
      6. Теперь запакуйте всё это обратно в pbo.
      На этом всё, больше лут не будет спавнится в инвентаре зомби и вы можете спокойно прописать спавн всех зомби в events.xml
       
      Для особо ленивых, вот готовы файл characters_zombies.pbo - СКАЧАТЬ
      ВАЖНО! Не забудьте отключить спавн скриптовых зомби! Для этого перейдите в папку с вашей миссией: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и измените  параметр:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = true; На:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = false;  
    • Автор: Akie
      Как и где можно его отключить, я в курсе что пропадут палаточные, но с ними разберусь.
    • Автор: sanek327
      Думаю из названия понятно для чего этот скрипт :)
       
      Что нам понадобится:
      1. Кастомный fn_selfaction.sqf
      2. Кастомный salvage_vehicle.sqf
       
      Как создать "Кастомные" файлы:ТЫК
       
      Заходим в salvage_vehicle.sqf
       
      Ищем строку:
      {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; Добавляем ниже это:
      if !(canBuild) exitwith {titleText [format["Вы не можете демонтировать запчасти в трейдзоне!"], "PLAIN DOWN"];}; Заходим в fn_selfaction.sqf находим этот блок кода:
      //Repairing Vehicles if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; И заменяем этим:
      if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { if (s_player_repair_crtl < 0) then { dayz_myCursorTarget = _cursorTarget; _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; if(canbuild) then { _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu]; s_player_repair_crtl = 1; } else { {dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = []; s_player_repair_crtl = -1; }; }; Готово!
    • Автор: Kollik
      Здраствуйте, скажите как убрать мусор на дорогах Чернорусии DayZ Mod 1.8.6.1 ?
    • Автор: pogost89
      Однако, здравствуйте! :)
      Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:
       
      stream_locationCheck = { };   после:   call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions progressLoadingScreen 1.0;   После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :(   Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии.   Старый:  
      Новый:    
       
      Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в  dayz_code\Configs\CfgTownGenerator.  В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр.  Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором.   Я действовал так: Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо   call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";   следующее:   call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";   Эффекта не возымел..    Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.