Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет! 

Вопрос по Arma3 Epoh
Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
Вот эта ошибка в РПТ:

if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
10:48:32   Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot
10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
};


РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner

Вот этот блок: 

//special for world objects: account for Wasteland and other items
                                    if(_lootType == 5) exitWith {
                                        _selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
                                        _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
                                        _lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                                        if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
                                            _chfullf = (random 100);
                                            if (_chfullfuel > _chfullf) then {
                                                _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
                                            } else {
                                                _lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
                                            };
                                        };
                                        if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
                                            _lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
                                        };
                                        if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
                                            _lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
                                        };
                                        if(_loot == "Land_Basket_F") then {
                                            _lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
                                        };
                                        if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
                                            _lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
                                        };
                                        if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
                                            _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
                                        };

                                        //if container clear its cargo
                                        if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
                                            clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
                                            clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
                                            clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
                                            clearItemCargoGlobal _lootholder;
                                        };
                                        
                                        
                                        
Что делать? 
Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true]; 
Правда не знаю на что заменить. 

По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю. 

Это я так понял блок спавна лута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
52 минуты назад, Vitalik123 сказал:

10:48:32   Error Undefined variable in expression: _loot

Что тут может быть не понятного?

Не определена переменная _loot

Из того куска что ты скинул, видно только то, что переменная _loot получает значение(и => инициализируется - создается), только при условии -

     if(_lootType == 5) exitWith {

 

а если луттайп не равен 5?

переменной вообще не будет?

Так хренли тогда ниже делать проверки -

        if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {

и т.п. в которых фигурирует _loot, если ее - переменной НЕТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А вообще, по простому, -

Ошибка -

Undefined variable

Говорит, о том, что использована, неопределенная переменная.

 

На примере простого скрипта

Private["_A", "_SUMMA"]

_SUMMA = _A + 1;

Данный скрипт выдаст ошибку -

Undefined variable _A

Не определена переменная _A

Ибо, к несуществующему пытались прибавить - 1.

 

Правильный скрипт:

Private["_A", "_SUMMA"]

_A = 1; //Вместо 1 - любое число. - Важно то, что переменная станет определенной, и инициализированной.

_SUMMA = _A + 1;

В твоем случае - для начала, правильно отформатируй код, чтобы видеть, где есть условия, и что в них приходит.

По этому куску хер поймешь без форматирования, где там заканчиваются(закрываются) скобки.

И пользуйтесь уже diag_log функцией.

Сложно чтоль прочитать как она работает?

Если переменной _loot нету, в 146 строке - смотри ВЫШЕ, где она получает значение.

 

А значение судя по коду, она получает только тут:

   _loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);

Вот после данной строки и добавь -

diag_log(format["Переменная _loot содержит: %1", _loot]);

 

Далее смотри РПТ, и -

1. Если данной строки нет, => в данный участок скрипт не попадает. - Смотри почему.

2. Если данный участок есть, но в РПТ строка -

Переменная _loot содержит: any

=> (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem); вот эта строка, нихера не выбрала. И разбирайся уже с переменными которые внутри нее - lootworldObject_list select _lootClass и _selecteditem - что там, и откуда они идут.

 

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Jdinovich
      Добрый день. Игрок стал жаловаться,что у него на сервере со временем стал падать фпс. Тоесть при заходе после рестарта у не 120фпс,но к рестарту у него всего лишь 50. Присутствуют иногда фризы(зависает игра на секунду или две потом отвисает) серверный фпс скажем так постоянно 50.
      Хостинг:
      Процессор:
      4 ядра Core i7 7700
      Оперативная память:
      8 Гб
      Жесткий диск:
      100 Гб
      Есть ошибки в рпт,ссылка на рпт ниже. Кто может не указать,а подсказать как именно устранить эти ошибки. Рассматриваются платные варианты.Писать сюда в лс или в вк
      https://vk.com/feed
       
      https://pastebin.com/CjinyPeW
    • Автор: Jdinovich
      кто может помочь исправить ошибки в рпт? Иногда сервер просто вырубается типо краш. грешу на ошибки.Если что,то какова цена помощи
       
      https://pastebin.com/index.php?e=1
    • Автор: ro1and
      Помогите разобраться с Advanced Towing.
      В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.
      SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];
      Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?
      Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.
      Заранее благодарю за помощь.
       
    • Автор: Golf777
      File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\=BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf, line 138
      Error in expression <
      };
      sleep 0.1;
      };
      _chopper removeAction BTC_liftHudId;
      if (BTC_lift == 0) then {>
        Error position: <BTC_liftHudId;
      if (BTC_lift == 0) then {>
        Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid
    • Автор: virus160381
      Помогите с миссиями, у меня ошибки постоянно валятся в РПТ.
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.