Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

DayZ Standalone v 0.59 (edited exe v.0.45) Server-Client Files (No Steam) by Strikearena & BaddAss

Рекомендованные сообщения

В этой теме выкладываю серверные файлы версии 0.59 (как ее именуют в народе)(на базе exe 0.45 патча).

 

Серверные файлы утекли от проекта Strikearena через третьих лиц, ссылка на статью того человека, кто их предоставил: ссылка (я лишь написал гайд вам).

Это не оригинальные серверные файлы чистой 0.59 версии и не оригинальные чистые серверные файлы версии 0.45, а переработка на базе исходного кода v 0.45 тов. MizeV с переписанными более 60% файлов под некое соответствие 0.59 версии тов. BaddAss + различный дополнительный моддинг на сервере.

 

Особенности сборки:

1. Рабочая система палаток и авто  с сохранением таковых

2. Авто портировано от других игр Bohemia Interactive, не проработано, и не требует починки и прочего, спавнится в готовом виде

3. Рабочая система строительства на сервере (отключаемые)

4. Рабочая система торговли на сервере (отключаемые)

5. Система доната сервера (что есть что не разбирался)

6. Система клановых баз

7. Зомби-саперы (отключаемые)

8. В наличии несколько конфигураций сервера, такие как: PvP, Survival, Rahmadi, Survival Taviana, Survival Namalsk.

9. Полнофункциональная админ-панель и модер-панель

10. Консоль игрока на сервере, позволяющая выполнять различного рода комманды, такие как суицид, написать админу и т.п.

11. Глобальный чат на сервере

12. Расширенное логирование использования доната и модер-панелей

И многое другое, о чем, возможно, я забыл не упомянуть.

 

Ссылки на скачивание - серверная часть игры + инструкция:

Yandex: https://yadi.sk/d/krr1y__n3Pj2kp

Mail-Cloud: https://cloud.mail.ru/public/2d7k/LTe6uCEYj

Mega-nz: https://mega.nz/#!QLI0XLRY!MTA8_glDnx3WW1ri0IZlasWreUv16Z7sVMatB8n-l50

Ссылка на скачивание - клиентская часть игры (распакованная):

Google Drive: https://drive.google.com/open?id=1AxnNLPxI693I34EIXrPWL2e5CbCcfu9C

Mega-nz: https://mega.nz/#!gOBzXRaZ!zDKDfaKe-cPYd-qeNsCTXoMS38mtQJKK3uQIihP_cKU

Архив с Bat-файлами для захода на свой сервер (распаковать в папку игры):

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Инструкция по установке сервера:

1. Устанавливаем (распаковываем) клиент игры в нужную нам папку. (как - смотрим ссылку выше с инструкцией, либо просто распаковываем из архзива с уже распакованным клиентом игры)

2. Создаем папку, где у нас будет наш сервер

3. Копируем из папки с клиентом игры в папку с будущим сервером следующие папки: dll, dta, ADDONS, @dayzdevru и Mods

4. Содержимое папки из архива с нужной нам серверной частью помещаем в папку с будущим сервером игры

5. Распаковываем в папку сервера папку DayZHive59 из архива (это эмулятор для базы данных сервера)

6. Устанавливаем MySql сервер (можно c xampp) и запускаем его, заходим в ваш MySQL сервер (например с Navicat) создаем базу данных сервера в формате "UTF-8 - utf8_unicode".

7. Импортируем в свежесозданную базу данных файл Clear_database.sql (см папку SQL в архиве) в эту базу данных.

8. Открываем в Notepad++ файл server.js из папки DayZHive59 и правим:

user: 'change', //- здесь в кавычках указываем логин для подключения к mysql
password: 'change', //- здесь в кавычках указываем пароль для подключения к mysql
database: 'change' //- здесь в кавычках указываем имя базы данных, что создавали выше (для подключения к mysql)

Если вы держите MySql-сервер на другом хостинге, то меняем в кавычках в строке

host: 'localhost'

localhost  на IP-адрес вашего сервера с MySQL.
И последнее тут же, в строке

app.listen(85);// - тут указан порт, на котором работает эмулятор. 

Его надо открыть. Тут же его и менять, если вы вдруг будете делать несколько серверов.
9. Открываем папку с сервером, заходим в папку instance и правим server.cfg с notepad++ как считаем нужным. Здесь стандартные настройки Arma Server, привычные для всех.
10. Открываем папку с сервером, заходим в
  MPMissions --> DayZ_Auto.ChernarusPlus и открываем init.sqf блокнотом.
11. Правим:

DZ_MAX_ZOMBIES = 500; //- кол-во зомби на сервере
DZ_MAX_ANIMALS = 50; //- кол-во животных на сервере
DZ_MAX_HELICRASH = 5; //- кол-во хеликрашей на сервере
MAX_TENTS = 100; //- максимально разрешенное кол-во палаток на сервере для установки
TENTS_DIST = 10; //- минимаьно разрешенная дистанция между палатками для установки

ниже запросы в базу данных и ожидание респавна, не трогаем.

MIN_ONLINE_TIME = 600;
QUEUE_TIME = 300;

В строке:

dbSelectHost "http://127.0.0.1:85/DayZServlet/";

127.0.0.1 - ip сервера с эмулятором базы данных. Если там же, где и сервер, не трогаем его.
85 - порт, на котором запущен эмулятор базы данных сервера. Если меняли порт эмулятора в п. 8 выше то правим его и тут.
В строке:

dbSelectInstance "000001";

указывается Instance сервера для обращения в базе данных MySQL. Если делаете общие сохранения между серверами то делаем одинаковый Instance. Если нет, то делаем разные Instance для новых серверов.
Остальное советую не трогать.

12. Открываем папку с сервером, заходим в modulesDayZ и правим в Notepad++ файл admins_UID.hpp
Здесь указываем список UID для ваших админов и модеров в кавычках.
В папке PrivateClanBase откройте файл ClanBase_zos_1.hpp (название может немного отличаться) и можете поглядеть пример указания клановой базы в системе готового сервера. Они уже с защитой должны быть. Как заполнять его решайте сами.
Кое-какие настройки есть в файле
core.sqf там же, поглядите, поправьте, пояснения оставлены еще автором серверной части BaddAss.
13. Открываем блокнотом батник старта сервера (например start_server_tavi.bat ) и правим порт сервера в строке

-port=2302

14. Запускаем MySQL, если не запущен, и затем из папки с DayZHive59 запускаем run.bat для запуска эмулятора базы данных
15. Запускаем батник старта сервера (например start_server_tavi.bat ) и наш сервер стартует. При рестарте сервера эмулятор базы данных перезапускать не надо.

 

Проблем с установкой клиента игры возникнуть не должно, поскольку он приложен аж в 2-х вариациях - распакованном виде и торрентах на установщик игры с обновлением.

 

P.S. В файлах сервера в разы больше настроек, описать все их крайне сложно в одном гайде, но в файлах сервера есть пометки.
Модерка на
Delete, админка на PauseBreak. Консоль сервера на Backspace с коммандами (введите /hint чтобы их увидеть).

Донат вносится в mysql в отдельную таблицу вручную, типы доната не изучал. Пример таблицы в папке SQL есть.

Схронов в земле тут не имеется (если кто спросит).

Серверная часть "Standalone_Royal2" не выложена, поскольку нет информации о ее параметрах запуска как для игры, так и для сервера.

Известные всем Bec, Dart и т.п.  программы, зависящие от BattlEye, будут и тут работать, принцип все тот же.

Для работы Battleye надо блокировать на стороне сервера связь с оф. сервером battleye, это может сделать программа Server manager (бывший DAP). Гайд:

 

 

 

Огромная просьба:

При копировании статьи на другие ресурсы указывайте авторство статьи. Не поступайте как некоторые нехорошие люди с этой темы (95% copy-past с данной темы без указания авторства и изменения чего-либо, причем, даже не исправив перевод на правильный и корректный язык вместо транслита). Такими действиями вы отбиваете весь интерес продолжать заниматься этим и раскрывать известную нам информацию для всех остальных посетителей.

 

Больше подробностей по тому как и что работает, увы, сам не знаю, потому, будем разбираться вместе и помогать друг другу!
 

Изменено пользователем 123new
добавлена просьба по копированию информации на другие ресурсы (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





В тему добавлено видео по работе с Server manager (бывший DAP)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная просьба:

При копировании статьи на другие ресурсы, пожалуйста,  указывайте авторство статьи. Не поступайте как некоторые нехорошие люди с одной темы на другом форуме:

95% copy-past с данной темы без указания авторства и изменения чего-либо, причем, даже не исправив перевод на правильный и корректный язык вместо транслита.

9afb676acfd62b262a509eb04e4e11bb.png

Такими действиями вы отбиваете весь интерес продолжать заниматься этим и раскрывать известную информацию для всех остальных посетителей ресурса.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не могли бы помочь с подключением кастомного лута? или подсказать в каких файлах хранится список лута для спавна чтобы повырезать ненужное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladsivko в addons игры и подключаемых к ней модификациях, конкретнее не скажу, т.к. в зависимости от модификаций этих файлов может быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, где в этом сервере изменяется кол-во лута?

Пробежал по первой попавшейся деревне, в одном только сарае нашел ломик и всё. Все дома пустые.

В другой деревне дела обстояли так же паршиво, но чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Splinter на лут влияют proxies, которые сгенерены сервером были, и комманда
 

spawnLoot [[7500,7500,0],45000,13000];

которая спавнит лут. По параметрам этой комманды не подскажу, но это что-то типа спавна от указанной точки по радиусу на определенной дистанции лута, который у сервера имеется. Конкретнее лишь в аддоннах ковырять количество каждой вещи.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тоже зомби проходили сквозь стены? и видели вас за тридевять земель?

Не смотря на конфиги:

zombieActivateDistance = 5;        //The distance which to activate zombies and make them move around
zombieAlertCooldown = 5;

Изменено пользователем Splinter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Splinter да, это версия игры такая на старом движке, на тот момент так и работало все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При прогрузке окна торговцев пишет: "_Display can not be serialized, call 'disableSerialization' if you need this command" и отображает окно покупки, а как продавать?

2. при варке мяса в кастрюле, с добавлением воды, на газовой горелке, мясо не готовится (за 20 мин. варки осталось сырым)

3. при попытке зажечь костерок, ни чего не получились (пытался делать как в версии 0.62).

 

P.S.: Может я чего не так делаю? Клиент качал здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продажи нет, есть только покупка. На игровые деньги меняются лишь добытые в карьерах драг. камни.

По поводу варки есть такое, как править сказать сложно.

при розжиг - 5 веток нужно или дров. Эта проблема берется из-за исходных файлов игры и сервера от 0.45 версии, где изначально костер работал лишь от стака в 5 штук веток или дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кто-то сказал, что в 059 была система полетов - это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 13:31, BorizzK сказал:

Мне кто-то сказал, что в 059 была система полетов - это так?

полетов? может вертолеты?) Если да, то были они, и в текущей сборке они должны быть также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preciso do gerenciador do servidor, mas o link está quebrado 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sdlimayt сказал:

Preciso do gerenciador do servidor, mas o link está quebrado 😞

o que é o Gerenciador de servidores e o que ele tem a ver com o tópico atual?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, если кому не сложно напишите пожалуйста мини-гайд: 

1. Где находится трейдер?

2. В каком файле переназначается кнопка на которую активируется админка?

3. Может ли кто то поделится ссылкой на полностью готовый рабочий сервер для ЛАН-подключения, с вставленной базой данных из MySQL? 
4. При перезапуске сервера спавнюсь не в том месте, где был перед отключением, есть инфа как это пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3 вопрос ответ в топикстарте темы

на 4 вопрос ответ прост - бд сервера не подключена у вас. Т.е. перс попросту не сохранился.

насчет клавиши не подскажу, но точно в скрипте миссии было где-то. Трейдер - рядом со стройплощадкой черно вроде бы горка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new, премного благодарен за Ваш ответ, если не затруднит, не могли бы Вы объяснить что такое топикстарт и как подключить БД? БД сервера это SQL, верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто все делал по гайду из видео(за исключением финального шага в виде сервер менеджера, импортировал sql в необходимый файл), однако получил то, что персонаж респавнится в не в том месте, где я закончил игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, San4i сказал:

Я просто все делал по гайду из видео(за исключением финального шага в виде сервер менеджера, импортировал sql в необходимый файл), однако получил то, что персонаж респавнится в не в том месте, где я закончил игру

Если всё делалось по гайду, то я думаю что не должно быть каких то проблем возникнуть. Нужно ещё раз всё перепроверить, скорее всего нету связи с БД а на это есть причины. Банально логин или пароль не правильно прописал или IP не верный. Нужно внимательно всё просмотреть ещё раз и я думаю всё получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, спасибо)

Все же если у кого то будет заполненный Clear_database.sql(я так полагаю в нем проблема того, что я респавнюсь не соответствуя выходу из игры), то был бы очень признателен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, San4i сказал:

123new, премного благодарен за Ваш ответ, если не затруднит, не могли бы Вы объяснить что такое топикстарт и как подключить БД? БД сервера это SQL, верно? 

топикстарт - 1 пост темы обсуждаемой

как подключить бд? Так легко, смотрите инструкцию по установке сервера в теме, там все это есть. Оно уже в инструкцию по установке и настройке запуска сервера внесено изначально. Т.е. сервер, что идет в теме, поумолчанию уже настроен на бд, имеет чистую бд mysql для сервера и настроен на нужные эмуляторы и прочее, чтобы эта бд работала. Если у вас не работает - возможно эмулятор-перенаправляльщик в mysql от запросов сервера отключен, порт занят или еще что-то. С этим проще разбираться, что называется, 'на месте'. /Правда и самому вспоминать надо, ибо это все было (Слово удалено системой) знает когда.

В общих словах схема бд простая. Сервер с миссии обращается к hive через http, который ловит эмулятор и перенаправляет все запросы в нужные таблички mysql. А сам mysql как я помню там уже готовый с чистой табличкой был. Если эмулятор отключен например, удивляться нечему. Так что сверяйтесь с гайдиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел кто, как пофиксить зомбей который видят тебя за 300 метров?

Изменено пользователем Bs6ix (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Can I somehow just move cars and helis from this repack to .42/.44./45 vanilla server?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.