Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Timofey

Как пофиксить оружие которое занемает два слота?

Подскажите пожалуйста как пофиксить оружие с owerpoch которое занимает два слота и сбрасывает рюкзак допустим USSR_cheytacM200_sd.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В смысле как? Никак, если я верно понял. Ищи класснейм оружия, который занимает 1 слот, это Арма, детка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Точно знаю что можно, видел сам на одном сервере можно спокойно носить и рюкзак и чейтак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Timofey сказал:

Подскажите пожалуйста как пофиксить оружие с owerpoch которое занимает два слота и сбрасывает рюкзак допустим USSR_cheytacM200_sd.  

 

2 часа назад, Timofey сказал:

Точно знаю что можно, видел сам на одном сервере можно спокойно носить и рюкзак и чейтак.

Ну делай своего наследника в hpp в виде мода, и ставь в конфиге 1 слот.

А то что ты видел именно так и работает.

По другому насколько я знаю - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

 

Ну делай своего наследника в hpp в виде мода, и ставь в конфиге 1 слот.

А то что ты видел именно так и работает.

По другому насколько я знаю - никак.

имееш ввиду что то типо этого


В dayz_code.pbo/Configs/CfgWeapons.hpp среди других классов вставляем:

class Pecheneg;
class Pecheneg_SPP : Pecheneg {
type = "1";
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Timofey сказал:

имееш ввиду что то типо этого


В dayz_code.pbo/Configs/CfgWeapons.hpp среди других классов вставляем:

class Pecheneg;
class Pecheneg_SPP : Pecheneg {
type = "1";
};

что то типа...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

что то с четаком  так не работает(( Может знаете где хоть копать в каких файлах он прописан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
class CfgWeapons {
    class Rifle;    // External class reference
    
    class USSR_cheytacM200 : Rifle {
        scope = public;
        type = 5;
        model = "\USSR_m200\m200cht.p3d";
        displayName = "CheyTac M200";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention";
        dexterity = 0.45;
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce.p3d";
        opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
        opticsFlare = true;
        opticsDisablePeripherialVision = true;
        optics = true;
        opticsZoomMin = 0.02;
        opticsZoomMax = 0.12;
        distanceZoomMin = 300;
        distanceZoomMax = 300;
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        magazines[] = {"USSR_5Rnd_408"};
        reloadMagazineSound[] = {"\ca\Weapons\Data\Sound\M21_reload_v4", 0.0316228, 1};
        begin1[] = {"ca\sounds\weapons\rifles\m107", 1.51189, 1, 1300};
        soundBegin[] = {"begin1", 1};
        autoFire = false;
        reloadTime = 2;
        dispersion = 3e-005;
        minRange = 2;
        minRangeProbab = 0.1;
        midRange = 1200;
        midRangeProbab = 0.7;
        maxRange = 1800;
        maxRangeProbab = 0.05;
        recoil = "cheytacRecoil";
        recoilProne = "cheytacRecoilProne";
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention";
        };
    };
    
    class USSR_cheytacM200_sd : USSR_cheytacM200 {
        model = "\USSR_m200\m200chtSD.p3d";
        displayName = "CheyTac M200 SD";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention SD";
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce_sd.p3d";
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_sd_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        begin1[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        begin2[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        soundBegin[] = {"begin1", 0.5, "begin2", 0.5};
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention SD";
        };
    };
};

Нарушение правил сайта
пп. 3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.). Сообщение исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, lockdog сказал:

// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
class CfgWeapons {
    class Rifle;    // External class reference
    
    class USSR_cheytacM200 : Rifle {
        scope = public;
        type = 5;
        model = "\USSR_m200\m200cht.p3d";
        displayName = "CheyTac M200";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention";
        dexterity = 0.45;
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce.p3d";
        opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
        opticsFlare = true;
        opticsDisablePeripherialVision = true;
        optics = true;
        opticsZoomMin = 0.02;
        opticsZoomMax = 0.12;
        distanceZoomMin = 300;
        distanceZoomMax = 300;
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        magazines[] = {"USSR_5Rnd_408"};
        reloadMagazineSound[] = {"\ca\Weapons\Data\Sound\M21_reload_v4", 0.0316228, 1};
        begin1[] = {"ca\sounds\weapons\rifles\m107", 1.51189, 1, 1300};
        soundBegin[] = {"begin1", 1};
        autoFire = false;
        reloadTime = 2;
        dispersion = 3e-005;
        minRange = 2;
        minRangeProbab = 0.1;
        midRange = 1200;
        midRangeProbab = 0.7;
        maxRange = 1800;
        maxRangeProbab = 0.05;
        recoil = "cheytacRecoil";
        recoilProne = "cheytacRecoilProne";
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention";
        };
    };
    
    class USSR_cheytacM200_sd : USSR_cheytacM200 {
        model = "\USSR_m200\m200chtSD.p3d";
        displayName = "CheyTac M200 SD";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention SD";
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce_sd.p3d";
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_sd_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        begin1[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        begin2[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        soundBegin[] = {"begin1", 0.5, "begin2", 0.5};
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention SD";
        };
    };
};

Нарушение правил сайта
пп. 3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.). Сообщение исправлено

А где это находится или куда вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

о хосподи)

формат hpp вставляется в description.ext

ундерстанд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

о хосподи)

формат hpp вставляется в description.ext

ундерстанд ?

Нет не работает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, lockdog сказал:

о хосподи)

формат hpp вставляется в description.ext

ундерстанд ?

 

1 час назад, Timofey сказал:

Нет не работает(

и не будет.

 

классы cfgWeapons и т.п. только как мод.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

 

и не будет.

 

классы cfgWeapons и т.п. только как мод.

А как сделать что бы работало? у людей то работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Timofey о чём я и говорил. Мод, если сам хочешь делать. А так в эпоче есть и без лишней "помощи" дублёры оружия с немного другими класснеймами, которые вместо двух, занимают один слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, DrTauren сказал:

Timofey о чём я и говорил. Мод, если сам хочешь делать. А так в эпоче есть и без лишней "помощи" дублёры оружия с немного другими класснеймами, которые вместо двух, занимают один слот.

Так стоит  overwatch разве в нём  нельзя переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Timofey блин, при изменении определённых параметров, тебе нужно будет делать свои подписи файлов и так далее. А у пользователей их не будет естественно, значит и играть у тебя они не смогут. Поэтому придётся делать свой мод и давать его качать своим игрокам. Либо как я и сказал ищи заменяемые класснеймы. Инфистар в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Timofey сказал:

Так стоит  overwatch разве в нём  нельзя переделать?

А паинтбраш стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, DrTauren сказал:

Timofey блин, при изменении определённых параметров, тебе нужно будет делать свои подписи файлов и так далее. А у пользователей их не будет естественно, значит и играть у тебя они не смогут. Поэтому придётся делать свой мод и давать его качать своим игрокам. Либо как я и сказал ищи заменяемые класснеймы. Инфистар в помощь

Понятно. Спасибо за объяснения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идёшь в аддон, разпаковываешь его, разбинариваешь .BIN файл, в конфиге нужного оружия меняешь параметр type на 1, пример:
 

Скрытый текст

 

    class AK_74_GL : AK_BASE {

        scope = 2;

        type = 1;
        model = "\ca\weapons\AK\AK_74_GL";
        displayName = $STR_DN_AK74GL;
        picture = "\ca\weapons\AK\Data\Equip\W_AK74gl_CA.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_regular_CA.paa";
        handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\Ca\weapons\data\Anim\M16GL.rtm"};
        muzzles[] = {this, "GP25Muzzle"};
        dexterity = 1.5;
        
        class Library {
            libTextDesc = $STR_LIB_AK74_GL;
        };
        descriptionShort = $STR_DSS_AK74_GL;
    };

 


Ещё можно создать свой "подкласс" нужного оружия и засунуть его в миссию\на серверную сторону (dayz_server.pbo), пример:

 

Скрытый текст

   class AK_74_GL_DZC : AK_74_GL {
       
type = 1;
   };

 

Изменено пользователем FROZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, FROZ сказал:

Ещё можно создать свой "подкласс" нужного оружия и засунуть его в миссию\на серверную сторону (dayz_server.pbo), пример:

Хватит мусолить ерунду.

Уже 10 сообщений назад было сказано, что без аддона своего, не сделать это. И накой хер совать на серверную сторону в дейз_сервер подкласс оружия? И главное КУДА? Херли толку от серверной стороны, если подкласс должен быть доступен и клиентской и серверной части => в общем моде\аддоне.

Создать надо 1 пбо, куда закинуть cfgWeapons с новым подклассом, и подключить как общий аддон(так же как dayz_epoch), это единестенный способ. И этот аддон приедться качать всем клиентам кто захочет поиграть на сервере. можно и НЕ обязательным его сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полезная статья! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.