Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Serdjo

Стартлут игрокам в exil mod

Здраствуйте. Запустил сервер exil mod, на днях, у всех игроков был стартовый лут пм и магазин к нему. По образцу кода на пистолет, я вписал вместо него акм и магазин к нему. После хотел прописать рюкзак, разгрузку, но так как в сборке небыло образца именно на рюкзак, скотч и бинт, попытался взять образец кода от скина игрока, точнее от одежды, естественно дописав вместо одежды, название рюкзака с виртуального арсенала. Код не сработал. И вот хотел бы у вас спросить, есть ли у кого образец для рюкзака, и других вещей, наприпер скотча, шприцадоктора, начало кода у всех в статлуте было playerbambee. Пожалуйста скиньте образец если вам не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
2 часа назад, Serdjo сказал:

Здраствуйте. Запустил сервер exil mod, на днях, у всех игроков был стартовый лут пм и магазин к нему. По образцу кода на пистолет, я вписал вместо него акм и магазин к нему. После хотел прописать рюкзак, разгрузку, но так как в сборке небыло образца именно на рюкзак, скотч и бинт, попытался взять образец кода от скина игрока, точнее от одежды, естественно дописав вместо одежды, название рюкзака с виртуального арсенала. Код не сработал. И вот хотел бы у вас спросить, есть ли у кого образец для рюкзака, и других вещей, наприпер скотча, шприцадоктора, начало кода у всех в статлуте было playerbambee. Пожалуйста скиньте образец если вам не трудно

В северной часте @ExileServer\addons\exile_server\code найди файл ExileServer_object_player_createBambi.sqf и настравай строки от 87 до 102 или на свое усмотрения .

Скрытый текст

/**
 * ExileServer_object_player_createBambi
 *
 * Exile Mod
 * www.exilemod.com
 * © 2015 Exile Mod Team
 *
 * This work is licensed under the Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
 * To view a copy of this license, visit
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/.
 */
 
private["_sessionID", "_requestingPlayer", "_spawnLocationMarkerName", "_bambiPlayer", "_accountData", "_direction", "_position", "_spawnAreaPosition", "_spawnAreaRadius", "_clanID", "_clanData", "_clanGroup", "_player", "_devFriendlyMode", "_devs", "_parachuteNetID", "_spawnType", "_parachuteObject"];
_sessionID = _this select 0;
_requestingPlayer = _this select 1;
_spawnLocationMarkerName = _this select 2;
_bambiPlayer = _this select 3;
_accountData = _this select 4;
_direction = random 360;
if ((count ExileSpawnZoneMarkerPositions) isEqualTo 0) then
{
    _position = call ExileClient_util_world_findCoastPosition;
    if ((toLower worldName) isEqualTo "namalsk") then
    {
        while {(_position distance2D [76.4239, 107.141, 0]) < 100} do
        {
            _position = call ExileClient_util_world_findCoastPosition;
        };
    };
}
else
{
    _spawnAreaPosition = getMarkerPos _spawnLocationMarkerName;
    _spawnAreaRadius = getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "spawnZoneRadius");
    _position = [_spawnAreaPosition, _spawnAreaRadius] call ExileClient_util_math_getRandomPositionInCircle;
    while {surfaceIsWater _position} do
    {
        _position = [_spawnAreaPosition, _spawnAreaRadius] call ExileClient_util_math_getRandomPositionInCircle;
    };
};
_name = name _requestingPlayer;
_clanID = (_accountData select 3);
if !((typeName _clanID) isEqualTo "SCALAR") then
{
    _clanID = -1;
    _clanData = [];
}
else
{
    _clanData = missionNamespace getVariable [format ["ExileServer_clan_%1",_clanID],[]];
    if(isNull (_clanData select 5))then
    {
        _clanGroup = createGroup independent;
        _clanData set [5,_clanGroup];
        _clanGroup setGroupIdGlobal [_clanData select 0];
        missionNameSpace setVariable [format ["ExileServer_clan_%1",_clanID],_clanData];
    }
    else
    {
        _clanGroup = (_clanData select 5);
    };
    [_player] joinSilent _clanGroup;
};
_bambiPlayer setPosATL [_position select 0,_position select 1,0];
_bambiPlayer disableAI "FSM";
_bambiPlayer disableAI "MOVE";
_bambiPlayer disableAI "AUTOTARGET";
_bambiPlayer disableAI "TARGET";
_bambiPlayer disableAI "CHECKVISIBLE";
_bambiPlayer setDir _direction;
_bambiPlayer setName _name;
_bambiPlayer setVariable ["ExileMoney", 0, true];
_bambiPlayer setVariable ["ExileScore", (_accountData select 0)];
_bambiPlayer setVariable ["ExileKills", (_accountData select 1)];
_bambiPlayer setVariable ["ExileDeaths", (_accountData select 2)];
_bambiPlayer setVariable ["ExileClanID", _clanID];
_bambiPlayer setVariable ["ExileClanData", _clanData];
_bambiPlayer setVariable ["ExileHunger", 100];
_bambiPlayer setVariable ["ExileThirst", 100];
_bambiPlayer setVariable ["ExileTemperature", 37];
_bambiPlayer setVariable ["ExileWetness", 0];
_bambiPlayer setVariable ["ExileAlcohol", 0];
_bambiPlayer setVariable ["ExileName", _name];
_bambiPlayer setVariable ["ExileOwnerUID", getPlayerUID _requestingPlayer];
_bambiPlayer setVariable ["ExileIsBambi", true];
_bambiPlayer setVariable ["ExileXM8IsOnline", false, true];
_bambiPlayer setVariable ["ExileLocker", (_accountData select 4), true];
_bambiPlayer forceAddUniform "U_I_G_resistanceLeader_F"; - Униформа
_bambiPlayer addVest "V_BandollierB_rgr"; - Бронежилет
_bambiPlayer addBackpack "B_FieldPack_khk"; - Рюкзак
_bambiPlayer addHeadgear "Exile_Cap_Exile"; - Головной убор
_bambiPlayer addWeapon "Exile_Weapon_Makarov"; - Оружье (можно прописать пистолет, автомат и т.д)
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18"; - Патроны
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Magazine_8Rnd_9x18";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_DuctTape"; - Изолента
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EMRE"; - Еда
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EMRE";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EnergyDrink"; - Напитки
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_EnergyDrink";
_bambiPlayer addItemToBackpack "Exile_Item_InstaDoc"; - Первая помощь
_bambiPlayer addItemToBackpack "NVGoggles_OPFOR"; - ПНВ
_devFriendlyMode = getNumber (configFile >> "CfgSettings" >> "ServerSettings" >> "devFriendyMode");
if (_devFriendlyMode isEqualTo 1) then
{
    _devs = getArray (configFile >> "CfgSettings" >> "ServerSettings" >> "devs");
    {
        if ((getPlayerUID _requestingPlayer) isEqualTo (_x select 0))exitWith
        {
            if ((name _requestingPlayer) isEqualTo (_x select 1))then
            {
                _bambiPlayer setVariable ["ExileMoney", 500000, true];
                _bambiPlayer setVariable ["ExileScore", 100000];
            };
        };
    }
    forEach _devs;
};
_parachuteNetID = "";
if ((getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "parachuteSpawning")) isEqualTo 1) then
{
    _position set [2, getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "parachuteDropHeight")];
    if ((getNumber(configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "haloJump")) isEqualTo 1) then
    {
        _bambiPlayer addBackpackGlobal "B_Parachute";
        _bambiPlayer setPosATL _position;
        _spawnType = 2;
    }
    else
    {
        _parachuteObject = createVehicle ["Steerable_Parachute_F", _position, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
        _parachuteObject setDir _direction;
        _parachuteObject setPosATL _position;
        _parachuteObject enableSimulationGlobal true;
        _parachuteNetID = netId _parachuteObject;
        _spawnType = 1;
    };
}
else
{
    _spawnType = 0;
};
_bambiPlayer addMPEventHandler ["MPKilled", {_this call ExileServer_object_player_event_onMpKilled}];
_bambiPlayer call ExileServer_object_player_database_insert;
_bambiPlayer call ExileServer_object_player_database_update;
[
    _sessionID,
    "createPlayerResponse",
    [
        _bambiPlayer,
        _parachuteNetID,
        str (_accountData select 0),
        (_accountData select 1),
        (_accountData select 2),
        100,
        100,
        0,
        (getNumber (configFile >> "CfgSettings" >> "BambiSettings" >> "protectionDuration")) * 60,
        _clanData,
        _spawnType
    ]
]
call ExileServer_system_network_send_to;
[_sessionID, _bambiPlayer] call ExileServer_system_session_update;
true

https://pastebin.com/Kk4Evdnb

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Fan10m22
      Хотелось бы сделать новый мод на карту с палитрой на любой цвет и с большим кол-во иконок для меток и настройки сомой метки что бы можно было выбрать что будет в ней отображаться то есть просто иконка или иконка+название или иконка и растояние
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • Автор: Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.