Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Serdce

Exile DMS

На миссиях не открываются двери в объектах, из-за чего порой не возможно закончить миссию, подскажите как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
10 часов назад, Serdce сказал:

На миссиях не открываются двери в объектах, из-за чего порой не возможно закончить миссию, подскажите как исправить.

Папка a3_dms . Еще одна папка scripts там есть два файла fn_ImportFromM3E_Static.sqf и fn_ImportFromM3E_Convert.sqf .

Перепиши первый скрипт fn_ImportFromM3E_Static.sqf

Скрытый текст

/*
    DMS_fnc_ImportFromM3E_Static
    Created by eraser1

    Check out M3 Editor: http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

    Usage:
    [
        _file                            // String: The filename (or filepath under the objects folder) that contains the exported M3E objects
    ] call DMS_fnc_ImportFromM3E_Static;

    _file call DMS_fnc_ImportFromM3E_Static; // This also works

    This function will simply create the objects from a file that was exported from M3Editor, and return a list of those objects.
*/

if !(params
[
    ["_file","",[""]]
])
exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Static with invalid parameters: %1",_this];
    []
};

// The next few lines checks to see if the static base has been spawned previously, in order to avoid spawning duplicate objects.
private _varname = format ["DMS_StaticBaseSpawned_%1",_file];

if (missionNamespace getVariable [_varname,false]) exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Attempting to spawn static base with file ""%1"" after it has already been spawned!",_file];
};

missionNamespace setVariable [_varname,true];


private _export = call compile preprocessFileLineNumbers (format ["\x\addons\DMS\objects\static\%1.sqf",_file]);

if ((isNil "_export") || {!(_export isEqualType [])}) exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Static with invalid file/filepath: %1 | _export: %2",_file,_export];
    []
};

private _objs = _export apply
{
    private _obj = createVehicle [_x select 0, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _obj enableSimulationGlobal true;
    
    private _pos = _x select 1;

    if (_x select 4) then
    {
        _obj setDir (_x select 2);
        _obj setPosATL _pos;
    }
    else
    {
        _obj setPosATL _pos;
        _obj setVectorDirAndUp (_x select 3);
    };

    _obj;
};


_objs

Втрой скрипт

Скрытый текст

/*
    DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert
    Created by eraser1

    Check out M3 Editor: http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

    Usage:
    [
        _file,                            // String: The filename (or filepath under the objects folder) that contains the exported M3E objects
        _missionPos                     // Object or Array: Center position
    ] call DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert;

    This function will take a file exported from M3Editor, convert it into relative position, then place the objects from the converted relative positions.
    Use this function if you don't know how to get the relative position, and you only have the exported static positions.

    This function will return all created objects.
*/

if !(params
[
    ["_file","",[""]],
    ["_missionPos","",[[],objNull],[2,3]]
])
exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert with invalid parameters: %1",_this];
    []
};


// Get the position if an object was supplied instead of position
if (_missionPos isEqualType objNull) then
{
    _missionPos = getPosATL _missionPos;
};

// Set the center pos to 0 if it isn't defined
if ((count _missionPos)<3) then
{
    _missionPos set [2,0];
};


private _export = call compile preprocessFileLineNumbers (format ["\x\addons\DMS\objects\static\%1.sqf",_file]);

if ((isNil "_export") || {!(_export isEqualType [])}) exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert with invalid file/filepath: %1 | _export: %2",_file,_export];
    []
};

private _objs = _export apply
{
    private _obj = createVehicle [_x select 0, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _obj enableSimulationGlobal true;

    private _pos = (_x select 1) vectorAdd [0,0,5000];

    if (_x select 4) then
    {
        _obj setDir (_x select 2);
        _obj setPosATL _pos;
    }
    else
    {
        _obj setPosATL _pos;
        _obj setVectorDirAndUp (_x select 3);
    };

    _obj;
};

[_objs,_missionPos] call DMS_fnc_SetRelPositions;


_objs

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
20 часов назад, irkutsk38 сказал:

Папка a3_dms . Еще одна папка scripts там есть два файла fn_ImportFromM3E_Static.sqf и fn_ImportFromM3E_Convert.sqf .

Перепиши первый скрипт fn_ImportFromM3E_Static.sqf

  Показать содержимое

/*
    DMS_fnc_ImportFromM3E_Static
    Created by eraser1

    Check out M3 Editor: http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

    Usage:
    [
        _file                            // String: The filename (or filepath under the objects folder) that contains the exported M3E objects
    ] call DMS_fnc_ImportFromM3E_Static;

    _file call DMS_fnc_ImportFromM3E_Static; // This also works

    This function will simply create the objects from a file that was exported from M3Editor, and return a list of those objects.
*/

if !(params
[
    ["_file","",[""]]
])
exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Static with invalid parameters: %1",_this];
    []
};

// The next few lines checks to see if the static base has been spawned previously, in order to avoid spawning duplicate objects.
private _varname = format ["DMS_StaticBaseSpawned_%1",_file];

if (missionNamespace getVariable [_varname,false]) exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Attempting to spawn static base with file ""%1"" after it has already been spawned!",_file];
};

missionNamespace setVariable [_varname,true];


private _export = call compile preprocessFileLineNumbers (format ["\x\addons\DMS\objects\static\%1.sqf",_file]);

if ((isNil "_export") || {!(_export isEqualType [])}) exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Static with invalid file/filepath: %1 | _export: %2",_file,_export];
    []
};

private _objs = _export apply
{
    private _obj = createVehicle [_x select 0, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _obj enableSimulationGlobal true;
    
    private _pos = _x select 1;

    if (_x select 4) then
    {
        _obj setDir (_x select 2);
        _obj setPosATL _pos;
    }
    else
    {
        _obj setPosATL _pos;
        _obj setVectorDirAndUp (_x select 3);
    };

    _obj;
};


_objs

Втрой скрипт

  Показать содержимое

/*
    DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert
    Created by eraser1

    Check out M3 Editor: http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

    Usage:
    [
        _file,                            // String: The filename (or filepath under the objects folder) that contains the exported M3E objects
        _missionPos                     // Object or Array: Center position
    ] call DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert;

    This function will take a file exported from M3Editor, convert it into relative position, then place the objects from the converted relative positions.
    Use this function if you don't know how to get the relative position, and you only have the exported static positions.

    This function will return all created objects.
*/

if !(params
[
    ["_file","",[""]],
    ["_missionPos","",[[],objNull],[2,3]]
])
exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert with invalid parameters: %1",_this];
    []
};


// Get the position if an object was supplied instead of position
if (_missionPos isEqualType objNull) then
{
    _missionPos = getPosATL _missionPos;
};

// Set the center pos to 0 if it isn't defined
if ((count _missionPos)<3) then
{
    _missionPos set [2,0];
};


private _export = call compile preprocessFileLineNumbers (format ["\x\addons\DMS\objects\static\%1.sqf",_file]);

if ((isNil "_export") || {!(_export isEqualType [])}) exitWith
{
    diag_log format ["DMS ERROR :: Calling DMS_fnc_ImportFromM3E_Convert with invalid file/filepath: %1 | _export: %2",_file,_export];
    []
};

private _objs = _export apply
{
    private _obj = createVehicle [_x select 0, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _obj enableSimulationGlobal true;

    private _pos = (_x select 1) vectorAdd [0,0,5000];

    if (_x select 4) then
    {
        _obj setDir (_x select 2);
        _obj setPosATL _pos;
    }
    else
    {
        _obj setPosATL _pos;
        _obj setVectorDirAndUp (_x select 3);
    };

    _obj;
};

[_objs,_missionPos] call DMS_fnc_SetRelPositions;


_objs

 

Спасибо! Помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет! Сделал так же, но двери на миссиях все равно не работают. Кто нибудь знает в чем еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • Автор: Serdce
      Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
      Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
    • Автор: Miduznya
      Установка сервера проверялась на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Понадобится софт:
      Navicat Premium
      Notepad++
      PBO Manager
       
      Нам понадобится сам мод и файлы сервера:
       
      Качаем серверные файлы и клиент для Arma 3 можно и через A3Launcher
       
      Перейдем к установки:
       
      1) - В папку с сервером закидываем @Exile и @ExileServer
      1.1) У кого есть чистый сервер пропускаем - Как это сделать я написал тут (КЛИКНИ)
      2) - В @ExileServer настраиваем файл extdb-conf.ini - это очень важно!
      [Rcon] IP = IPСЕРВЕРА Port = ПОРТСЕРВЕРА //Password = Должны совпадать BEServer.cfg и config.cfg Password = 1234(пример) 2.1) - смотрим ниже - тоже настраиваем:
      [exile] Type = MySQL Name = exile Username = root Password = 1234 IP = 127.0.0.1 3) - так же настраиваем config.cfg в @ExileServer
      hostname               = "TEST SERVER"; password               = ""; passwordAdmin          = "1234"; serverCommandPassword  = "1234"; 4) - Из архива копируем в папку с сервером папку keys
      5) - Из архива копируем в папку с сервером папку mysql
      6) - Из архива копируем в папку с сервером папку mpmissions
      7) - В папке battleeye надо создать файл BEServer.cfg (если его у вас нет) в него вписываем следующее:
      RConPassword 1234 MaxPing 333 RConIP 127.0.0.1 RConPort 1337  
      8) - Создать файл в папке с сервером start.bat в него вставить следующий код:
      ВНИМАНИЕ!!!!
      в параметре -cpuCount=ставьте свое количество ядер (у меня 4 ядра и 4 виртуальных = я ставлю 8)
      cd C:\Arma3Server\ start /REALTIME arma3server.exe -noCB -maxMem=2047 -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_Exile\config.cfg" "-cfg=instance_Exile\basic.cfg" "-profiles=instance_Exile" "-name=instance_Exile" "-servermod=@ExileServer" "-mod=@Exile" -name=Exile -loadMissionToMemory exit  
      9) - Далее заливаем через Navicat базы данных exile.sql
      ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СМОТРИ ВИДЕО
      9.1) - идем в папку mysql (мой путь C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.7) и ищем там файл my-default.ini
      Бывает еще и такой путь у меня их два xD (для этого откройте скрытые папки и файлы)
      C:\ProgramData\MySQL\MySQL Server 5.7 там тоже проделываем ищем строку:
      sql-mode="STRICT_TRANS_TABLE,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   меняем на этот:
      sql_mode="NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   или, что бы было так: (лично мне помогло на моем пк)
      sql_mode=""   Распаковываем exile_server_config.pbo  в файле config.cpp
      ищем строку:
      serverPassword = ""; ставим пароль: serverPassword = "1234"; Пароль для Rcon также должен быть одинаковым с паролями которые вы указываете в файлах config.cfg и BEServer.cfg
      Ну вот и все, доброго фпс!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.