Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Clyde

Проблема с внедрением RHS мода в Exile

Доброго времени суток!

Возникла проблема с RHS модом и Exile. А именно не спавнится лут из РХС кроме рюкзаков, а если к торговцам добавить оружие из РХС так и совсем на сервер не заходит.

Прописываю в exile_server_config.pbo\config.cpp RHS итемы по принципу создания новых классов.

/*
			Percental Item Spawn Chances of RHSRifles:

			rhs_weapon_aks74u                 = 6,50%
			rhs_weapon_ak74_3                 = 5,80%
			rhs_weapon_ak74_2                 = 5,80%
			rhs_weapon_ak74n_gp25             = 3,50%
			rhs_weapon_ak103                  = 4,00%
			rhs_weapon_ak104                  = 4,00%
			rhs_weapon_ak105                  = 4,50%
			rhs_weapon_akm                    = 4,50%
			rhs_weapon_akms                   = 3,50%
			rhs_weapon_akm_gp25               = 3,00%
			rhs_weapon_m16a4                  = 6,00%
			rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203 = 4,00%
			rhs_weapon_m4a1_carryhandle       = 5,50%
			rhs_weapon_m4a1_wd                = 5,10%
			rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203  = 4,70%
			rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag  = 5,00%
			rhs_weapon_hk416d10               = 5,50%
			rhs_weapon_hk416d10_m320          = 4,00%
			rhs_weapon_hk416d145              = 5,00%
			rhs_weapon_hk416d145_d            = 5,80%
			rhs_weapon_hk416d145_wd           = 5,80%
			rhs_weapon_hk416d145_m320         = 4,50%
			rhs_weapon_mk18                   = 5,50%
			rhs_weapon_mk18_m320              = 4,00%
			
		*/
		RHSRifles[] = {"rhs_weapon_aks74u", "rhs_weapon_ak74_3", "rhs_weapon_ak74_2", "rhs_weapon_ak74n_gp25", "rhs_weapon_ak103", "rhs_weapon_ak104", "rhs_weapon_ak105", "rhs_weapon_akm", "rhs_weapon_akms", "rhs_weapon_akm_gp25", "rhs_weapon_m16a4", "rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle", "rhs_weapon_m4a1_wd", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag", "rhs_weapon_hk416d10", "rhs_weapon_hk416d10_m320", "rhs_weapon_hk416d145", "rhs_weapon_hk416d145_d", "rhs_weapon_hk416d145_wd", "rhs_weapon_hk416d145_m320", "rhs_weapon_mk18", "rhs_weapon_mk18_m320"};

Пробовал и в существующие классы вписывать, не помогает.

После чего в классы спавна вписываю созданные классы лута по принципу:

Military[] = {"RHSPistols", "RHSPistols", "RHSPistolAmmo", "RHSPistolAmmo", "RHSSMG", "RHSSMG", "RHSSMGAmmo", "RHSSMGAmmo", "RHSRifles", "RHSRifles", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAttachments", "RHSRifleAttachments", "RHSLMG", "RHSLMG", "RHSLMGAmmo", "RHSLMGAmmo", "RHSSnipers", "RHSSnipers", "RHSSniperAmmo",  "RHSSniperAmmo",  "RHSSniperAttachments", "RHSSniperAttachments",  "RHSBipods",  "RHSBipods",  "RHSMilitaryClothing",  "RHSMilitaryClothing", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryHeadgear", "RHSMilitaryHeadgear", "MilitaryBackpacks", "MilitaryClothing", "RifleAttachments", "HEGrenades", "GuerillaHeadgear", "MilitaryClothing", "RifleAmmo", "SniperAttachments", "HEGrenades", "CivilianItems", "Explosives", "GuerillaItems", "GuerillaBackpacks", "GuerillaItems", "RifleAmmo", "Snipers", "LMGAmmo", "GuerillaVests", "Explosives", "CivilianItems", "DLCVests", "MilitaryClothing", "MilitaryVests", "MilitaryClothing", "GuerillaVests", "UGLSmokes", "MedicalItems", "Snipers", "MilitaryHeadgear", "SmokeGrenades", "SmokeGrenades", "Explosives", "SniperAttachments", "SniperAmmo", "Rifles", "UGLFlares", "UGLFlares", "LMG", "DLCGhillies", "DLCVests", "Rifles", "MilitaryClothing", "LMGAmmo", "GuerillaBackpacks", "Ghillies", "GuerillaItems", "MilitaryHeadgear", "MedicalItems", "UGLSmokes", "RifleAttachments", "LMG", "CivilianItems", "LMG", "GuerillaBackpacks", "Rebreathers", "HandGrenades", "DLCOptics", "DLCOptics", "DLCAmmo", "UGLSmokes", "Snipers", "DLCAmmo", "CivilianItems", "GuerillaClothing", "GuerillaBackpacks", "HEGrenades", "DLCSupressor", "RifleAttachments", "DLCVests", "GuerillaClothing", "Rifles", "HandGrenades", "SniperAmmo", "GuerillaVests", "Rifles", "GuerillaHeadgear", "GuerillaHeadgear", "Restraints", "MilitaryVests", "MilitaryBackpacks", "RifleAmmo", "GuerillaClothing", "UGLFlares", "Explosives", "Bipods", "Bipods", "MilitaryHeadgear", "DLCSupressor", "MilitaryVests", "Rifles", "SmokeGrenades", "Restraints", "HandGrenades", "MilitaryBackpacks", "GuerillaClothing", "Explosives", "LMG", "GuerillaClothing", "GuerillaItems", "Trash"};

На этом с этим файлом заканчиваю.

 

Дальше работаю в mpmissions. В файле mission.sqm прописываю классы RHS по примеру:

addons[] = 
{           
            "exile_client",
            "A3_Ui_F"
			"rhsusf_c_uav",
            "rhs_us_a2_airimport",
            "rhsusf_vehicles",
            "rhsusf_c_heavyweapons",
            "rhsusf_c_troops",
            "rhs_c_a3retex",
			"rhs_c_cars",
            "RHS_A2_CarsImport",
            "RHS_A2_AirImport",
            "rhs_c_trucks",
            "rhs_c_a2port_air",
            "rhs_c_a2port_car",
            "rhsusf_weapons",
            "rhsusf_c_weapons",
            "rhsusf_weapons2"
};

В папке Exile.Malden создаю папку TRADERS => RHSUSFW => ItemListRHSUSFW.hpp и TraderCategoriesRHSUSFW.hpp, где вписываю оружие RHS по типу:

В ItemList:

	///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
	// RHS Weapons
	///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
	class rhs_weapon_aks74u                         { quality = 1; price - 300; } // - АКС-74У
    class rhs_weapon_ak74_3                         { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Зелёный)
    class rhs_weapon_ak74_2                         { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Слива)
    class rhs_weapon_ak74n_gp25                     { quality = 2; price - 400; } // - АК-74Н ГП-25
    class rhs_weapon_ak103                          { quality = 3; price - 450; } // - АК-103
    class rhs_weapon_ak104                          { quality = 3; price - 450; } // - АК-104
    class rhs_weapon_ak105                          { quality = 3; price - 400; } // - АК-105
    class rhs_weapon_akm                            { quality = 1; price - 350; } // - АКМ
    class rhs_weapon_akms                           { quality = 1; price - 350; } // - АКМС
    class rhs_weapon_akm_gp25                       { quality = 2; price - 400; } // - АКМ ГП-25
    class rhs_weapon_svd                            { quality = 4; price - 800; } // - СВД 
    class rhs_weapon_svds                           { quality = 4; price - 800; } // - СВДС
    class rhs_weapon_svdp                           { quality = 4; price - 800; } // - СВДМ
    class rhs_weapon_svdp_wd                        { quality = 4; price - 1000; } // - СВДМ (Camo)
    class rhs_weapon_asval                          { quality = 5; price - 1000; } // - АС Вал
    class rhs_weapon_vvs                            { quality = 5; price - 1000; } // - ВСС "Винторез"
    class rhs_weapon_pkm                            { quality = 3; price - 700; } // - ПКМ
    class rhs_weapon_pkp                            { quality = 4; price - 800; } // - ПКП
    class rhs_weapon_makarov_pm                     { quality = 1; price - 50; } // - ПМ
    class rhs_weapon_pb_6p9                         { quality = 2; price - 80; } // - ПБ 6П9
    class rhs_weapon_pya                            { quality = 2; price - 100; } // - ПЯ

В TraderCategories:

	class RHSAssaultRifles
	{
		name = "RHS Assault Rifles";
		icon = "a3\ui_f\data\gui\Rsc\RscDisplayArsenal\itemacc_ca.paa";
		items[]=
		{
			"rhs_weapon_aks74u",
			"rhs_weapon_ak74_3",
			"rhs_weapon_ak74_2",
			"rhs_weapon_ak74n_gp25",
			"rhs_weapon_ak103",
			"rhs_weapon_ak104",
			"rhs_weapon_ak105",
			"rhs_weapon_akm",
			"rhs_weapon_akms",
			"rhs_weapon_akm_gp25",
			"rhs_weapon_asval",
			"rhs_weapon_m16a4",
			"rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203",
			"rhs_weapon_m4a1_carryhandle",
			"rhs_weapon_m4a1_wd",
			"rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203",
			"rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag",
			"rhs_weapon_hk416d10",
			"rhs_weapon_hk416d10_m320",
			"rhs_weapon_hk416d145",
			"rhs_weapon_hk416d145_d",
			"rhs_weapon_hk416d145_wd",
			"rhs_weapon_hk416d145_m320",
			"rhs_weapon_mk18",
			"rhs_weapon_mk18_m320"
		};
	};
	

И в config.cpp торговцам вписываю новые классы:

	class Exile_Trader_Armory
	{
		name = "ARMORY";
		showWeaponFilter = 1;
		categories[] = 
		{
			"PointerAttachments",
			"BipodAttachments",
			"MuzzleAttachments",
			"OpticAttachments",
			"Ammunition",
			"Pistols",
			"Shotguns",
			"SubMachineGuns",
			"LightMachineGuns",
			"AssaultRifles",
			"SniperRifles",
			"RHSAssaultRifles"
		};
	};

Вопрос: Кто знает, я чё-то забыл или что-то не так вписваю. В логах пишет:

0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air2.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_airweapons.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_caiman.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_cars.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_ch53.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_airweapons.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_caiman.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_ch53.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_f22.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_fmtv.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_heavyweapons.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a2.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a4.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hmmwv.pbo - RedHammerStudios

 

То есть моды подключены и никаких реально серьезных ошибок нет, разве что вот это:

 0:29:55 SteamAPI initialization failed. Steam features won't be accessible!
 0:29:55 Cannot register unknown string STR_3DEN_CAMERA_NAME
 0:29:56 Initializing stats manager.
 0:29:56 Stats config disabled.

 

Если файл торговли не заливать то сервер работает, но лут из RHS не спавнится, кроме рюкзаков.

Если файл торговли залит, то на сервер просто не заходит.

В чем проблема всё же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В файле mission.sqm после "A3_Ui_F" нет запятой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
9 часов назад, Сатир сказал:

В файле mission.sqm после "A3_Ui_F" нет запятой.

 

 

Исправил. Просто в тему копировал код из старого файла. После исправления так же не могу зайти на сервер, при том что логи чисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

price - 300; Это здесь так с минусом или в файле так же? Ведь там должно быть price = 300;
И в конце каждого класса должна быть  ;
 

class rhs_weapon_aks74u { quality = 1; price = 300; };

 

Изменено пользователем Reestr (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Reestr сказал:

price - 300; Это здесь так с минусом или в файле так же? Ведь там должно быть price = 300;
И в конце каждого класса должна быть  ;
 


class rhs_weapon_aks74u { quality = 1; price = 300; };

 

Исправил, запустился сервер без ошибок, в торговле RHS есть. Но появилась куда более весомая проблема, так как я не знаю где это править. 

1. Нет иконок оружия и неактивна кнопка покупки оружия из RHS. Такое чувство что модели на сервер не прогрузились.

2. Из-за этого скорее всего и нет оружия РХС в спавне. 

Как поправить это пока что не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 25.10.2017 в 06:55, Clyde сказал:

Доброго времени суток!

Возникла проблема с RHS модом и Exile. А именно не спавнится лут из РХС кроме рюкзаков, а если к торговцам добавить оружие из РХС так и совсем на сервер не заходит.

Прописываю в exile_server_config.pbo\config.cpp RHS итемы по принципу создания новых классов.


/*
			Percental Item Spawn Chances of RHSRifles:

			rhs_weapon_aks74u                 = 6,50%
			rhs_weapon_ak74_3                 = 5,80%
			rhs_weapon_ak74_2                 = 5,80%
			rhs_weapon_ak74n_gp25             = 3,50%
			rhs_weapon_ak103                  = 4,00%
			rhs_weapon_ak104                  = 4,00%
			rhs_weapon_ak105                  = 4,50%
			rhs_weapon_akm                    = 4,50%
			rhs_weapon_akms                   = 3,50%
			rhs_weapon_akm_gp25               = 3,00%
			rhs_weapon_m16a4                  = 6,00%
			rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203 = 4,00%
			rhs_weapon_m4a1_carryhandle       = 5,50%
			rhs_weapon_m4a1_wd                = 5,10%
			rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203  = 4,70%
			rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag  = 5,00%
			rhs_weapon_hk416d10               = 5,50%
			rhs_weapon_hk416d10_m320          = 4,00%
			rhs_weapon_hk416d145              = 5,00%
			rhs_weapon_hk416d145_d            = 5,80%
			rhs_weapon_hk416d145_wd           = 5,80%
			rhs_weapon_hk416d145_m320         = 4,50%
			rhs_weapon_mk18                   = 5,50%
			rhs_weapon_mk18_m320              = 4,00%
			
		*/
		RHSRifles[] = {"rhs_weapon_aks74u", "rhs_weapon_ak74_3", "rhs_weapon_ak74_2", "rhs_weapon_ak74n_gp25", "rhs_weapon_ak103", "rhs_weapon_ak104", "rhs_weapon_ak105", "rhs_weapon_akm", "rhs_weapon_akms", "rhs_weapon_akm_gp25", "rhs_weapon_m16a4", "rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle", "rhs_weapon_m4a1_wd", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag", "rhs_weapon_hk416d10", "rhs_weapon_hk416d10_m320", "rhs_weapon_hk416d145", "rhs_weapon_hk416d145_d", "rhs_weapon_hk416d145_wd", "rhs_weapon_hk416d145_m320", "rhs_weapon_mk18", "rhs_weapon_mk18_m320"};

Пробовал и в существующие классы вписывать, не помогает.

После чего в классы спавна вписываю созданные классы лута по принципу:


Military[] = {"RHSPistols", "RHSPistols", "RHSPistolAmmo", "RHSPistolAmmo", "RHSSMG", "RHSSMG", "RHSSMGAmmo", "RHSSMGAmmo", "RHSRifles", "RHSRifles", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAttachments", "RHSRifleAttachments", "RHSLMG", "RHSLMG", "RHSLMGAmmo", "RHSLMGAmmo", "RHSSnipers", "RHSSnipers", "RHSSniperAmmo",  "RHSSniperAmmo",  "RHSSniperAttachments", "RHSSniperAttachments",  "RHSBipods",  "RHSBipods",  "RHSMilitaryClothing",  "RHSMilitaryClothing", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryHeadgear", "RHSMilitaryHeadgear", "MilitaryBackpacks", "MilitaryClothing", "RifleAttachments", "HEGrenades", "GuerillaHeadgear", "MilitaryClothing", "RifleAmmo", "SniperAttachments", "HEGrenades", "CivilianItems", "Explosives", "GuerillaItems", "GuerillaBackpacks", "GuerillaItems", "RifleAmmo", "Snipers", "LMGAmmo", "GuerillaVests", "Explosives", "CivilianItems", "DLCVests", "MilitaryClothing", "MilitaryVests", "MilitaryClothing", "GuerillaVests", "UGLSmokes", "MedicalItems", "Snipers", "MilitaryHeadgear", "SmokeGrenades", "SmokeGrenades", "Explosives", "SniperAttachments", "SniperAmmo", "Rifles", "UGLFlares", "UGLFlares", "LMG", "DLCGhillies", "DLCVests", "Rifles", "MilitaryClothing", "LMGAmmo", "GuerillaBackpacks", "Ghillies", "GuerillaItems", "MilitaryHeadgear", "MedicalItems", "UGLSmokes", "RifleAttachments", "LMG", "CivilianItems", "LMG", "GuerillaBackpacks", "Rebreathers", "HandGrenades", "DLCOptics", "DLCOptics", "DLCAmmo", "UGLSmokes", "Snipers", "DLCAmmo", "CivilianItems", "GuerillaClothing", "GuerillaBackpacks", "HEGrenades", "DLCSupressor", "RifleAttachments", "DLCVests", "GuerillaClothing", "Rifles", "HandGrenades", "SniperAmmo", "GuerillaVests", "Rifles", "GuerillaHeadgear", "GuerillaHeadgear", "Restraints", "MilitaryVests", "MilitaryBackpacks", "RifleAmmo", "GuerillaClothing", "UGLFlares", "Explosives", "Bipods", "Bipods", "MilitaryHeadgear", "DLCSupressor", "MilitaryVests", "Rifles", "SmokeGrenades", "Restraints", "HandGrenades", "MilitaryBackpacks", "GuerillaClothing", "Explosives", "LMG", "GuerillaClothing", "GuerillaItems", "Trash"};

На этом с этим файлом заканчиваю.

 

Дальше работаю в mpmissions. В файле mission.sqm прописываю классы RHS по примеру:


addons[] = 
{           
            "exile_client",
            "A3_Ui_F"
			"rhsusf_c_uav",
            "rhs_us_a2_airimport",
            "rhsusf_vehicles",
            "rhsusf_c_heavyweapons",
            "rhsusf_c_troops",
            "rhs_c_a3retex",
			"rhs_c_cars",
            "RHS_A2_CarsImport",
            "RHS_A2_AirImport",
            "rhs_c_trucks",
            "rhs_c_a2port_air",
            "rhs_c_a2port_car",
            "rhsusf_weapons",
            "rhsusf_c_weapons",
            "rhsusf_weapons2"
};

В папке Exile.Malden создаю папку TRADERS => RHSUSFW => ItemListRHSUSFW.hpp и TraderCategoriesRHSUSFW.hpp, где вписываю оружие RHS по типу:

В ItemList:


	///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
	// RHS Weapons
	///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
	class rhs_weapon_aks74u                         { quality = 1; price - 300; } // - АКС-74У
    class rhs_weapon_ak74_3                         { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Зелёный)
    class rhs_weapon_ak74_2                         { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Слива)
    class rhs_weapon_ak74n_gp25                     { quality = 2; price - 400; } // - АК-74Н ГП-25
    class rhs_weapon_ak103                          { quality = 3; price - 450; } // - АК-103
    class rhs_weapon_ak104                          { quality = 3; price - 450; } // - АК-104
    class rhs_weapon_ak105                          { quality = 3; price - 400; } // - АК-105
    class rhs_weapon_akm                            { quality = 1; price - 350; } // - АКМ
    class rhs_weapon_akms                           { quality = 1; price - 350; } // - АКМС
    class rhs_weapon_akm_gp25                       { quality = 2; price - 400; } // - АКМ ГП-25
    class rhs_weapon_svd                            { quality = 4; price - 800; } // - СВД 
    class rhs_weapon_svds                           { quality = 4; price - 800; } // - СВДС
    class rhs_weapon_svdp                           { quality = 4; price - 800; } // - СВДМ
    class rhs_weapon_svdp_wd                        { quality = 4; price - 1000; } // - СВДМ (Camo)
    class rhs_weapon_asval                          { quality = 5; price - 1000; } // - АС Вал
    class rhs_weapon_vvs                            { quality = 5; price - 1000; } // - ВСС "Винторез"
    class rhs_weapon_pkm                            { quality = 3; price - 700; } // - ПКМ
    class rhs_weapon_pkp                            { quality = 4; price - 800; } // - ПКП
    class rhs_weapon_makarov_pm                     { quality = 1; price - 50; } // - ПМ
    class rhs_weapon_pb_6p9                         { quality = 2; price - 80; } // - ПБ 6П9
    class rhs_weapon_pya                            { quality = 2; price - 100; } // - ПЯ

В TraderCategories:


	class RHSAssaultRifles
	{
		name = "RHS Assault Rifles";
		icon = "a3\ui_f\data\gui\Rsc\RscDisplayArsenal\itemacc_ca.paa";
		items[]=
		{
			"rhs_weapon_aks74u",
			"rhs_weapon_ak74_3",
			"rhs_weapon_ak74_2",
			"rhs_weapon_ak74n_gp25",
			"rhs_weapon_ak103",
			"rhs_weapon_ak104",
			"rhs_weapon_ak105",
			"rhs_weapon_akm",
			"rhs_weapon_akms",
			"rhs_weapon_akm_gp25",
			"rhs_weapon_asval",
			"rhs_weapon_m16a4",
			"rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203",
			"rhs_weapon_m4a1_carryhandle",
			"rhs_weapon_m4a1_wd",
			"rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203",
			"rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag",
			"rhs_weapon_hk416d10",
			"rhs_weapon_hk416d10_m320",
			"rhs_weapon_hk416d145",
			"rhs_weapon_hk416d145_d",
			"rhs_weapon_hk416d145_wd",
			"rhs_weapon_hk416d145_m320",
			"rhs_weapon_mk18",
			"rhs_weapon_mk18_m320"
		};
	};
	

И в config.cpp торговцам вписываю новые классы:


	class Exile_Trader_Armory
	{
		name = "ARMORY";
		showWeaponFilter = 1;
		categories[] = 
		{
			"PointerAttachments",
			"BipodAttachments",
			"MuzzleAttachments",
			"OpticAttachments",
			"Ammunition",
			"Pistols",
			"Shotguns",
			"SubMachineGuns",
			"LightMachineGuns",
			"AssaultRifles",
			"SniperRifles",
			"RHSAssaultRifles"
		};
	};

Вопрос: Кто знает, я чё-то забыл или что-то не так вписваю. В логах пишет:

0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air2.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_airweapons.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_caiman.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_cars.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_ch53.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_airweapons.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_caiman.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_ch53.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_f22.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_fmtv.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_heavyweapons.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a2.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a4.pbo - RedHammerStudios
 0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hmmwv.pbo - RedHammerStudios

 

То есть моды подключены и никаких реально серьезных ошибок нет, разве что вот это:

 0:29:55 SteamAPI initialization failed. Steam features won't be accessible!
 0:29:55 Cannot register unknown string STR_3DEN_CAMERA_NAME
 0:29:56 Initializing stats manager.
 0:29:56 Stats config disabled.

 

Если файл торговли не заливать то сервер работает, но лут из RHS не спавнится, кроме рюкзаков.

Если файл торговли залит, то на сервер просто не заходит.

В чем проблема всё же? 

Во первых в файле mission.sqm не нужно классы rhs прописовать . Во вторых скачай Loot Table Compiler http://www.exilemod.com/download-all-the-files/LootTableCompiler-1.0.3b.zip

Создай папку и переместить все файлы что скачал . Файле LootItemGroups.h прописовай классы оружье и что тебе нужно . Потом батнике нажими compile loot tables.bat и папке что ты создал появится файл CfgExileLootServer.hpp все что там копируй и переноси в exile_server_config файл config.cpp class CfgExileLootServer .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Clyde сказал:

Исправил, запустился сервер без ошибок, в торговле RHS есть. Но появилась куда более весомая проблема, так как я не знаю где это править. 

1. Нет иконок оружия и неактивна кнопка покупки оружия из RHS. Такое чувство что модели на сервер не прогрузились.

2. Из-за этого скорее всего и нет оружия РХС в спавне. 

Как поправить это пока что не понимаю. 

Перекачай мод и закинь ключи в папку keys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, irkutsk38 сказал:

Во первых в файле mission.sqm не нужно классы rhs прописовать . Во вторых скачай Loot Table Compiler http://www.exilemod.com/download-all-the-files/LootTableCompiler-1.0.3b.zip

Создай папку и переместить все файлы что скачал . Файле LootItemGroups.h прописовай классы оружье и что тебе нужно . Потом батнике нажими compile loot tables.bat и папке что ты создал появится файл CfgExileLootServer.hpp все что там копируй и переноси в exile_server_config файл config.cpp class CfgExileLootServer .

Что в файле LootItemGroups.h обозначает " 1, " ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Clyde сказал:

Что в файле LootItemGroups.h обозначает " 1, " ? 

Если не ошибаюсь это процент появления кого нибудь предмета . Ставь от 1 до 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, irkutsk38 сказал:

Если не ошибаюсь это процент появления кого нибудь предмета . Ставь от 1 до 3 .

Спасибо, займусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А кто подскажет, в этом месте нужно какие-то аддоны или что-то ещё прописывать? (exile_server_config\config.cpp)

class CfgPatches
{
	class exile_server_config
	{
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		magazines[] = {};
		ammo[] = {};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Clyde сказал:

А кто подскажет, в этом месте нужно какие-то аддоны или что-то ещё прописывать? (exile_server_config\config.cpp)


class CfgPatches
{
	class exile_server_config
	{
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		magazines[] = {};
		ammo[] = {};
	};
};

 

Это вообще не трогай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • Автор: Serdce
      Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
      Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.