Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. kilroy

    kilroy

  2. DAP

    DAP

  3. 123new

    123new

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Sancezz063
      Ребят привет!
      У меня вопрос, возможно ли сделать оповещения о входе в определенную зону ? Ну допустим чтобы он заходил в Солнечный, и ему писало, вы в Солнечном. И потом понаставить таких зон несколько, а не одну.

      Заранее спасибо!
    • Автор: DeD
      Не могу найти тему, где инструкция как изменить оповещения о старте миссий wai в чате, а не по середине экрана.
      ​Насколько помню, такая тема тут была
    • Автор: SIR2100
      Подскажите пожалуйста, можно ли отключить оповещения от BattleEye в общем чате? Чтобы обычные игроки не видели кто и почему не может зайти.
      Попытался открыть dll, но не нашел нужно декомпиллятора. Так то с ассемблером вроде знаком, но даже не смог открыть(
    • Автор: DrTauren
      Видели наверное пару раз в чате что-то типа "Gagatun was killed by Ololoshka"? Так вот при помощи этого скрипта можно изменить сообщения об убийствах и добавить иконку оружия. Выйдет типа как в Counter Strike 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Гайд оформляю на основе сообщения пользователя Bandit3. Так что ему спасибо говорите. Заодно и проверьте работоспособность скрипта.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл kill_msg.sqf, кидаем его в корень миссии и вставляем в него этот код:
      fnc_kill_message = {     private ["_finaltxt"];     _finaltxt = _this select 0;     [_finaltxt,[safezoneX + 0.01 * safezoneW,2.0],[safezoneY + 0.01 * safezoneH,0.3],30,0.5] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; "customkillMessage" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_kill_message;};  2) В файле init.sqf находим блок:
      if (!isDedicated) then { И добавляем в него эту строку:
      execVM "kill_msg.sqf"; 3) В файле fnc_plyrHit весь код заменяем на этот:
       
       
      4) В файле server_playerDied весь код меняем на это:
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.