Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Делаю сервер с нуля, сам разбираюсь и собираю потихоньку.
Сейчас накатил на сервер следующие вещи с этого сайта:

 

и старенький infistar
2 проблемы:
1) Я удаляю всю технику с базы данных и хочу поставить ее сам в нужных мне местах, но не могу. Когда захожу на сервер за своего персонажа, то техника резко начинается спавнится. Как мне убрать всю технику, чтобы потом самому все расставить по карте.
2) Покупаю технику, ключ падает в инвентарь, а машина не появляется. Облазил весь форум, чего только не менял в файлах. То сервер перестает работать, то ничего не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

логи сервера клиента

1 кол-во спавна на карте: MaxVehicleLimit = 300; // Max number of random vehicles to spawn around the map

если ноль то не спавнится

 

2 логи логи логи .................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1) Меняй лимит в конфиге, как сказал товарищ Лок. 

2) У тебя на трейлере либо нет площадки, либо она далеко. Либо, смотри настройки инфистара. Либо, у тебя кривые класснеймы, такое тоже может быть. 

Через админку спавнится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Либо сервер стоит на каком-нибудь дешманском хостинге, где производительность близка к нулю, либо сервер захлёбывается от своих ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, Ник сказал:

Либо сервер стоит на каком-нибудь дешманском хостинге, где производительность близка к нулю, либо сервер захлёбывается от своих ошибок.

Чего же так пессимистично?))

Но, да, сценарий вполне себе реальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, CrazyClown сказал:

Чего же так пессимистично?))

Но, да, сценарий вполне себе реальный. 

Ну так ТС не предоставляет больше ни инфы, приходиться фантазировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если не появляется тс это лагииииии жуткие

вариант с захлебыванием сервера вполне реален (чел учится серверостроению)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 16.09.2017 в 00:26, lockdog сказал:

логи сервера клиента

1 кол-во спавна на карте: MaxVehicleLimit = 300; // Max number of random vehicles to spawn around the map

если ноль то не спавнится

 

2 логи логи логи .................

1) не шарю где и какие логи
2) на хостинг никакой не ставил, просто стоит на xapp и стандартная база данных
3) когда я только захожу и покупаю технику, то она появляется, но проходит 2 минуты и я снова покупаю еще одну, вот тогда уже ничего не происходит. Просто красная стрелка и ключ в кармане
в конфиге я поставил 55шт техники
дело в том, что я хочу удалить всю технику с бд и потом ставить свою в нужных мне местах, но когда снова захожу на сервер, то техника автоматически спавнится рандомно по карте
+ я не проверял на других игроках этот сервер
хотя он стоит на localhost у меня, но бывает один или два человека находят мой сервер и подключаются к нему. как так? он же на локалке или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем ketchup (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 16.09.2017 в 19:19, CrazyClown сказал:

1) Меняй лимит в конфиге, как сказал товарищ Лок. 

2) У тебя на трейлере либо нет площадки, либо она далеко. Либо, смотри настройки инфистара. Либо, у тебя кривые класснеймы, такое тоже может быть. 

Через админку спавнится?

через админку все спавнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ketchup 

Лог сервера: instance_11_Chernarus\arma2oaserver.RPT

Лог клиента: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ТВОЁМ КОМПЕ\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.RPT

 

PS:Попасть в папку AppData можно несколькими путями

1. в свойствах папок включить "отображать скрытые папки"

2 нажать на клаве Win+R и ввести команду %localappdata%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если на локалке то нет айпишника у пк?

админка не причем, в этом случае

 

Выпрямить руки только надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 18.09.2017 в 13:24, lockdog сказал:

если на локалке то нет айпишника у пк?

админка не причем, в этом случае

 

Выпрямить руки только надо)

так ip же локальный 127.0.0.1
пока не шарю в этом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сегодня вечером закину логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с ходу в глаз:

 0:30:07 Error in expression <ialized = true;

setTerrainGrid 25;
if (dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error position: <dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error Undefined variable in expression: dayz_resec
 0:30:07 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init.sqf, line 116

что там можно сломать?

 

 0:30:07 "SERVER FPS: 14  PLAYERS: 1"

мда

 

и еще

 0:33:36 Error in expression < _array select 5;
            _pos = _worldspace select 1;
            _txt = getText (configFile >
 0:33:36   Error position: <select 1;
            _txt = getText (configFile >
 0:33:36   Error select: Type String, expected Array,Config entry

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ketchup инфистар версии 332B на 1061 о_О
На вопрос с техникой ответ тут:

 0:31:27 Error in expression < _array select 5;
			_pos = _worldspace select 1;
			_txt = getText (configFile >
 0:31:27   Error position: <select 1;
			_txt = getText (configFile >
 0:31:27   Error select: Type String, expected Array,Config entry

Если не путаю, то за торговлю техники отвечает server_publishVehicle2.sqf

и еще:

if (dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error position: <dayz_REsec == 1) then {call compile prep>
 0:30:07   Error Undefined variable in expression: dayz_resec

в init.sqf не все удалили конечно, но инфистар 332b на 1061 равносилен... я бы сказал пустышке... Версия очень старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog а чем отличаются лаги сервера от клиентских
не понимаю просто
как сервер лагает и выдает 14 фпс, но при игре все 60+
объясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

TheFirstNoob так infi стоит чисто посмотреть
+ сервер я делаю, чтобы со знакомыми и друзьями поиграть, чего мне там защищать от читов и скриптов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ketchup Да, я про это ничего не говорю. Я про админку. Как минимум ее функционал будет работать проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ketchup ну это сложна для тебя буит)

 

скажи лучше как ты в ините накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в клиентском логе наверное ваще спама много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати, до кучи приложи-ка еще файлик HiveExt.log

Находится там же где и лог сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lockdog 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.