Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброе утро собственно. Возникла ошибка с пропажей содержимого в сейфах после рестартов. Встречался кто нить с таким на версии 1.0.6? И как лечили если таковое было, логи пусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Мало подробностей.
На "голом" сервере ничего пропадать не должно.
Тут уже проблема таится в том что ставил\изменял сам на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Ставил валюту в виде монеток, банки и миссии wai dzai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Sonne Наверняка какой-либо косяк с системой монет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Alexis
      кароче, рассказываю, дал запрос бд на открытии старых сейфов, и тут я узрел! ЧТО О БОЖЕ У МЕНЯ НЕТ ЗАПРОСА НА УДАЛЕНИЕ СЕЙФОВ С 0000!!! Подкиньте такой запрос пожалуйста...)
    • Автор: DimonButkovski
      Переписал код , нуждается в тестировании , (прошлая на 1.0.5.1 не работала ) 
       
      Вот новая миссия 
      private ["_rndvault","_curvaultcode","_curvault","_vaultarray","_numvaults","_allvaults","_spawnChance", "_spawnMarker", "_spawnRadius", "_markerRadius", "_item", "_debug", "_start_time", "_loot", "_loot_amount", "_loot_box", "_wait_time", "_spawnRoll", "_position", "_event_marker"]; diag_log ("Checking vaults..."); _allvaults = (allmissionobjects "VaultStorageLocked") + (allmissionobjects "LockboxStorageLocked"); _vaultarray = []; { _curvault = _x; _curvaultcode = parseNumber (_curvault getVariable "CharacterID"); if (_curvaultcode == 0 ) then { _vaultarray = _vaultarray + [_curvault]; }; }forEach _allvaults; _numvaults = (count _vaultarray); diag_log ("Total open vaults on server: " + str(_numvaults)); if (_numvaults == 0) exitWith {}; _counter = 0; { if(_counter < 5)then{ _position = getPos _x; _markerRadius = 250; _iPosX = _position select 0; _iPosY = _position select 1; _positionOffset = Random(_markerRadius); _randomMath = Random(4); if (_randomMath < 1 ) then { _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ]; } else { if (_randomMath < 2 ) then { _randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ]; } else{ if (_randomMath < 3 ) then { _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ]; } else { _randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ]; }; }; }; _event_marker = createMarker [ format ["loot_event_marker_%1", _start_time], _randomPosition]; _event_marker setMarkerShape "ELLIPSE"; _event_marker setMarkerColor "Color4_FD_F"; _event_marker setMarkerSize [_markerRadius, _markerRadius]; _event_marker setMarkerText "Abandoned Safe: 0000"; _counter = _counter + 1; }; }forEach _vaultarray;  
      Прошу добавить себе миссию  event , и сообщить о работоспособности . 
    • Автор: BigCrazyCat
      Иногда после некоторого времени лут из сейфов просто пропадает.Часто это ключи.В чем может быть проблема?
    • Автор: fckface
      Добрый день. Искал похожие темы на форуме - с данной проблемой не нашел ни одного топика, так что извините если дублирую.
       
      ПРОБЛЕМА: Все объекты, которые может ставить игрок (лавочки,стены,сейфы) устанавливаются как положено, к объектам с кодами правильно присваивается CharID.
      Только всем объектам присваивается ObjectUID с значениями от 16 до 20 цифр, а то и больше, из-за чего сейфы нельзя лутать после открытия и т.д. Я так понимаю что ObjectUID с такими значениями попадает в недопустимые для MySQL и он не может с ними работать
      Я не знаю почему так происходит и откуда начинать копать.
      Спасибо заранее.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.