Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Этой мой первый гайд, если будут ошибки, то исправлю позже. Статья взята отсюда и переведена мной

Сегодня будем устанавливать админ тулз для епоча 1.0.6.1. Приступим к установке.

Sin_t_tulo.jpg.c4878fdad6fb11df3e17a5c4ba0bec9a.jpg

 

1.Качаем архив

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. Данный архив закидываем в корень папки с миссией

3. Подключаем кастомный keyboard.sqf

4. Открываем наш кастомный файл и в самом конце перед _handled вставляем следующий код:

 if (_dikCode == 0x3D) then {execVM "MyAdmin\init_MyAdmin.sqf";};//ADM MENU F3

5. Открываем наш init.sqf в папке с миссией и ищем следующую строку:

//Game settings
dayz_antihack = 1;

И заменяем это всё на следующее:

//Game settings
adminsList = ["111111111111111111"];//PUT YOUR ADMINS ID HERE
if((getPlayerUID player) in adminsList) then {
dayz_antihack = 0; 
}else{
dayz_antihack = 1;
};

6. Вместо 111111111111111111 вписываем ваш гуид

7.Открываем файл description.ext в папке с миссией и в самом конце добавляем:

#include "MyAdmin\dialog.hpp"

Установка завершена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





как подключить кастомный keyboard.sqf? я добавил keyboard.sqf в dayz_code\compile  вписал  

if (_dikCode == 0x3D) then {execVM "MyAdmin\init_MyAdmin.sqf";};//ADM MENU F3
_handled

но при нажатии ф3 ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм гайд, ничо не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2017 в 15:36, Yarpi сказал:

Гайд просто превосходный. А превосходный он тем что нехера не понятно.

Как подключить этот кастомный kayboard? 

поглядите последние сообщения темы https://epochmod.com/forum/topic/42894-16-test-tools-updated-061317/?page=2 

Насколько понимаю, вам надо открыть в моде игры (клиентская часть) dayz_code.pbo, вытащить с него compiles.sqf, затем открыть папку с вашей mpmission, поместить туда этот файлик и открыть init.sqf .

Затем найти что-то типа такого:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и изменить на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";

т.е. меняем путь, откуда этот скрипт считывается сервером.

Затем, как я понимаю, аналогичным образом вытаскиваем keyboard.sqf оттуда же, но не трогам init.sqf.

Затем открываем compiles.sqf и находим строку, начинающуюся с:

DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\keyboard.sqf";

меняем ее на:

DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "keyboard.sqf";   

вот и все. Ну а далее, соответственно, по гайду ищем этот _handled и меняем на то что сказано в гайде.

PBO файлы можно открыть с PBO Manager. И вместо 111111111111111111  указывается не GUID, а UID

 

Изменено пользователем 123new
исправлено описанное чуть ниже (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 123new сказал:

Затем открываем keyboard.sqf и находим строку, начинающуюся с:


DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\keyboard.sqf";

Не большая поправка:

открываем не keyboard.sqf а compiles.sqf(который мы вытащили из dayz_code.pbo и подключили в своей миссии), а вот в нём уже ищем 

DZ_KeyDown_EH = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\keyboard.sqf";

и меняем путь на тот, куда положили файл keyboard.sqf.

К примеру: я создал в миссии папку addons, в ней создал папку dayz_code и в ней создал папки compile, init, actions и тд (получилась такая структура папок как и в dayz_code.pbo). Далее находим нужный нам файл в dayz_code.pbo(предварительно распаковав его) и копируем в созданную папку соответственно. Остаётся только исправить путь к нашему файлу в compiles.sqf удалив из штатного пути \z\.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yarpi можешь в личку писать, я каждый вечер просматриваю сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисты файлы лежат в пбошке dayz_code.pbo там оба. их нужно скопировать в нужную папку с миссией и подлючить в ините и компейлесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном контексте о dayz_server и речи не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная админка уже не работает, чекайте эпочмод (ссылка в 1 посту), там автор скоро выложит решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.