Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здаров умельцы) нужна ваша помощь у самого мозгов не хватает...

Пытаюсь сделать вызов меню торговли через ноут, а вот нифига не получается(

Как правильно всё запилить? Куда что писать?

Пытался сделать так:

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

        /*Интернет магазин*/
      if(_typeOfCursorTarget in DZE_trading  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {           
        if (s_notebok_trade1 < 0) then {
            s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {        
        player removeAction s_notebok_trade1;
        s_notebok_trade1 = -1;
    };

/*Интернет магазин end*/

variables.sqf

Скрытый текст

DZE_trading =["Laptop_EP1"];       // Интернет магазин

server_traders.sqf

Скрытый текст

menu_Laptop_EP1 = [
    
/*оружие*/
    [["Штурмовые винтовки",637],
    ["Легкие пулеметы",638],
    ["Пистолеты",674],
    ["Дробовики/винтовки",641],
    ["Снайперские винтовки",640],
    ["ПП",642],
  
 /*патроны*/
    ["Патроны для штурм. винтовок",609],
    ["Патроны для пулеметов",610],
    ["Пистолетные патроны",611],
    ["Патроны на дробовики/винтовки",613],
    ["Патроны для снайп.  винтовок",614],
    ["ПП патроны",612],
  
 /*Герой/бандит*/
    ["Аммуниция",577],
    ["Камуфляжи",575],
    ["Вооруженные вертолеты",512],
    ["Вооруженные вертолеты",493],
    ["Военная вооруженная",569],
    ["Военная вооруженная",562],
    ["Военная без вооружения",598],
    ["Вооруженные внедорожники",534],
    ["Вооруженные внедорожники",479],
    ["Оружие",627],
    
/*лодки*/
    ["Лодки с вооружением",673],
    ["Лодки без вооружения",672],
    
/*медик*/
    ["ХИС / Флейеры",669],
    ["Медикаменты",670],
    ["Дымовые гранаты",671],
    
/*кто этот тип? 0_0*/
    ["Стройматериалы",508],
    ["Инструменты",510],
    ["Запчасти",509],
    ["Деньги",700],
    
/*Техника*/
    ["Мото/квадро байки",587],
    ["Автобусы",588],
    ["Грузовики",586],
    ["Заправщики",589],
    ["Пикапы",590],
    ["Б/У транспорт",520],
    ["Внедорожники",591],
    ["Самолеты",517],
    ["Вертолеты без вооружения",519],
    
/*оптовик*/
    ["Опт",636],
    ["Металл",201],
    ["Дерево",202],
    
/*чёрный рынок*/
    ["Черный рынок - Оружие",526],
    ["Черный рынок - Патроны",527],
    ["Взрывчатка",529],
    
/*Баба*/
    ["Рюкзаки",496],
    ["Одежда",497],
    ["Приготовленное мясо",580],
    ["Напитки",498],
    ["Консервы",579]
    ],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts","ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];

 

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вообщем поэксперементировал, и всё заработало)  (Для тех кто пойдёт по моим стопам: Не забывайте что в самом верху скриптов нужно перечеслять переменные)

1. fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

Много текста

  

 _DZETRADE = _cursorTarget isKindOf "MAP_satelitePhone"; /*Интернет магазин*/

 

Много текста

 

// All Traders
/*  if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then { */

    if ((_DZETRADE || _isMan) && !_isZombie && _traderType in serverTraders) then {
        if (s_player_parts_crtl < 0) then {

 

Много текста

      

 /*Интернет магазин*/
    if(_DZETRADE)then{
        if (_buyN < 0) then {
          _buyN = player addAction ["<t color='#0059FF'>Интернет</t>", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 3, true, true, "", ""];                                
            s_player_parts set [count s_player_parts,_buyN];
        };
    } else {        
        player removeAction _buyN;
        _buyN = -1;
    };

                /*Интернет магазин END*/

 

Много текста

 

/*Интернет магазин*/
    player removeAction _buyN;
    _buyN = -1;

 

2. server_traders.sqf

Скрытый текст

menu_MAP_satelitePhone = [
    
/*оружие*/
    [["Штурмовые винтовки",637],
    ["Легкие пулеметы",638],
    ["Пистолеты",674],
    ["Дробовики/винтовки",641],
    ["Снайперские винтовки",640],
    ["ПП",642],
    
/*патроны*/
    ["Патроны для штурм. винтовок",609],
    ["Патроны для пулеметов",610],
    ["Пистолетные патроны",611],
    ["Патроны на дробовики/винтовки",613],
    ["Патроны для снайп.  винтовок",614],
    ["ПП патроны",612],
    
/*Герой/бандит*/
    ["Аммуниция",577],
    ["Камуфляжи",575],
    ["Оружие",627],
    
/*медик*/
    ["ХИС / Флейеры",669],
    ["Медикаменты",670],
    ["Дымовые гранаты",671],
    
/*кто этот тип? 0_0*/
    ["Стройматериалы",508],
    ["Инструменты",510],
    ["Запчасти",509],
    ["Деньги",700],
    
/*оптовик*/
    ["Опт",636],
    ["Металл",201],
    ["Дерево",202],
    /*чёрный рынок*/
    ["Черный рынок - Оружие",526],
    ["Черный рынок - Патроны",527],
    ["Взрывчатка",529],
    
/*Баба*/
    ["Рюкзаки",496],
    ["Одежда",497],
    ["Приготовленное мясо",580],
    ["Напитки",498],
    ["Консервы",579]
    ],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts","ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];

Вот и всё, наверняка в fn_selfActions.sqf можно сделать всё проще, но для начала сойдёт.) Спасибо всем, кто пытался помочь!

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1) variables.sqf

s_notebok_trade1 = -1;

2)   if(_typeOfCursorTarget in DZE_trading  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {  

для одного статического значения вряд ли нужно хранить переменную:

DZE_trading =["Laptop_EP1"];

хватит и так:

if((_typeOfCursorTarget == "Laptop_EP1") and (player distance _cursorTarget < 3)) then {  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

3) добавь в параметры запуска своей игры  -showScriptErrors для инфо о ошибках на клиенте, пригодится )

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

svalom Всё-равно не работает... Но ответ был полезен, может инфи блокирует диалог?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пробывал зайти с админкой, всё-равно не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

s_notebok_trade1 в исключения инфистара добавил:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink эмм нет, сейчас попробую. Но разве с админкой заработать не должно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MrMiBl Добавил s_notebok_trade1 в исключение, всё-равно не работает, пойду искать проблему в fn_selfActions.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заработало вот так:

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

/*Интернет магазин*/
        /*if((_typeOfCursorTarget == "MAP_notebook") and (player distance _cursorTarget < 3)) then { */
        if(_typeOfCursorTarget in DZE_TRADE  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {         
        if (s_notebok_trade1 < 0) then {
            s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {        
        player removeAction s_notebok_trade1;
        s_notebok_trade1 = -1;
    };

/*Интернет магазин end*/

Но при нажатии ничего не происходит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как бы zupa\advancedTrading\init.sqf и файл server_traders.sqf в скриптах у тебя разные названия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink Как понять?  У торговцев работает вот так:

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

// Static Menu
                {
                    //diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
                    _buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
                    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                
                } count (_traderMenu select 1);

                // Database menu
                _buyV = player addAction ["<t color='#0059FF'>Улучшенная торговля</t>", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
                s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];
                _buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
                s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
            };
            s_player_parts_crtl = 1;
            
        };
    } else {
        {player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
        s_player_parts_crtl = -1;
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть контакт, теперь открывает меню торговли, но оно пустое... Нужно классы переписывать?

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

/*Интернет магазин*/
        /*if((_typeOfCursorTarget == "MAP_satelitePhone") and (player distance _cursorTarget < 3)) then { */
        if(_typeOfCursorTarget in DZE_TRADE  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {         
        if (s_notebok_trade1 < 0) then {
            s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 3, true, true, "", ""];
            s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];
        };
    } else {        
        player removeAction s_notebok_trade1;
        s_notebok_trade1 = -1;
    };

/*Интернет магазин end*/

variables.sqf

Скрытый текст

DZE_TRADE = ["MAP_satelitePhone"];  // Интернет магазин

server_traders.sqf

Скрытый текст

serverTraders = ["US_Soldier_Pilot_EP1", "RU_Functionary1","RU_Citizen3","Rocker4","Profiteer4","Rita_Ensler_EP1","CIV_EuroMan01_EP1","CIV_EuroMan02_EP1","TK_GUE_Soldier_5_EP1","GUE_Soldier_MG","Worker2","Worker3","Soldier_GL_M16A2_PMC","Woodlander1","UN_CDF_Soldier_Pilot_EP1","RU_WorkWoman1","Dr_Annie_Baker_EP1","RU_Citizen4","RU_WorkWoman5","RU_Citizen1","RU_Villager3","TK_CIV_Takistani04_EP1","Pilot_EP1","RU_Profiteer4","Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","Doctor","HouseWife1","GUE_Woodlander2","MAP_satelitePhone"];
menu_RU_Functionary1 = [
    [["Аммуниция",478],["Одежда",575],["Вооруженные вертолеты",493],["Военная вооруженная",562],["Вооруженные внедорожники",479],["Оружие",477],["Деньги",700]],
    [],
    "hero"
];
menu_RU_Citizen3 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Дробь/пуля",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Rocker4 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Profiteer4 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Rita_Ensler_EP1 = [
    [["Рюкзаки",496],["Одежда",497],["Приготовленное мясо",580],["Напитки",498],["Консервы",579]],
    [["ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];
menu_CIV_EuroMan01_EP1 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_CIV_EuroMan02_EP1 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Дробь/пуля",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_TK_GUE_Soldier_5_EP1 = [
    [["Стройматериалы",508],["Инструменты",510],["Запчасти",509],["Деньги",700]],
    [],
    "neutral"
];
menu_GUE_Soldier_MG = [
    [["Аммуниция",577],["Камуфляжи",575],["Вооруженные вертолеты",512],["Военная вооруженная",569],["Вооруженные внедорожники",534],["Оружие",627],["Деньги",700]],
    [],
    "hostile"
];
menu_Worker2 = [
    [["Самолеты",517],["Вертолеты без вооружения",519]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Worker3 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_GUE_Woodlander2 = [
    [["Черный рынок - Оружие",526],["Черный рынок - Патроны",527],["Взрывчатка",529]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Woodlander1 = [
    [["Стройматериалы",508],["Инструменты",510],["Запчасти",509],["Деньги",700]],
    [],
    "neutral"
];
menu_UN_CDF_Soldier_Pilot_EP1 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_WorkWoman1 = [
    [["Рюкзаки",496],["Одежда",497],["Приготовленное мясо",580],["Напитки",498],["Консервы",579]],
    [["ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];
menu_Dr_Annie_Baker_EP1 = [
    [["ХИС / Флейеры",669],["Медикаменты",670],["Дымовые гранаты",671]],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
    "neutral"
];
menu_TK_CIV_Takistani04_EP1 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Pilot_EP1 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Патроны на дробовики/винтовки",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_Citizen4 = [
    [["Опт",636],["Металл",201],["Дерево",202]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_WorkWoman5 = [
    [["Рюкзаки",496],["Одежда",497],["Приготовленное мясо",580],["Напитки",498],["Консервы",579]],
    [["ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];
menu_RU_Citizen1 = [
    [["Опт",636],["Металл",201],["Дерево",202]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_Villager3 = [
    [["Лодки с вооружением",673],["Лодки без вооружения",672]],
    [],
    "neutral"
];
menu_TK_CIV_Takistani04_EP1 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Pilot_EP1 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Патроны на дробовики/винтовки",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_Profiteer4 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Woodlander3 = [
    [["Стройматериалы",508],["Инструменты",510],["Запчасти",509],["Деньги",700]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Dr_Hladik_EP1 = [
    [["ХИС / Флейеры",669],["Медикаменты",670],["Дымовые гранаты",671]],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
    "neutral"
];
menu_Doctor = [
    [["ХИС / Флейеры",669],["Медикаменты",670],["Дымовые гранаты",671]],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
    "neutral"
];
menu_HouseWife1 = [
    [["Лодки с вооружением",673],["Лодки без вооружения",672]],
    [],
    "neutral"
];
menu_MAP_satelitePhone = [
    
/*оружие*/
    [["Штурмовые винтовки",637],
    ["Легкие пулеметы",638],
    ["Пистолеты",674],
    ["Дробовики/винтовки",641],
    ["Снайперские винтовки",640],
    ["ПП",642],
    
/*патроны*/
    ["Патроны для штурм. винтовок",609],
    ["Патроны для пулеметов",610],
    ["Пистолетные патроны",611],
    ["Патроны на дробовики/винтовки",613],
    ["Патроны для снайп.  винтовок",614],
    ["ПП патроны",612],
  
 /*Герой/бандит*/
    ["Аммуниция",577],
    ["Камуфляжи",575],
    ["Вооруженные вертолеты",512],
    ["Вооруженные вертолеты",493],
    ["Военная вооруженная",569],
    ["Военная вооруженная",562],
    ["Военная без вооружения",598],
    ["Вооруженные внедорожники",534],
    ["Вооруженные внедорожники",479],
    ["Оружие",627],
    
/*лодки*/
    ["Лодки с вооружением",673],
    ["Лодки без вооружения",672],
    
/*медик*/
    ["ХИС / Флейеры",669],
    ["Медикаменты",670],
    ["Дымовые гранаты",671],
  
 /*кто этот тип? 0_0*/
    ["Стройматериалы",508],
    ["Инструменты",510],
    ["Запчасти",509],
    ["Деньги",700],
 
   /*Техника*/
    ["Мото/квадро байки",587],
    ["Автобусы",588],
    ["Грузовики",586],
    ["Заправщики",589],
    ["Пикапы",590],
    ["Б/У транспорт",520],
    ["Внедорожники",591],
    ["Самолеты",517],
    ["Вертолеты без вооружения",519],
  
 /*оптовик*/
    ["Опт",636],
    ["Металл",201],
    ["Дерево",202],
    
/*чёрный рынок*/
    ["Черный рынок - Оружие",526],
    ["Черный рынок - Патроны",527],
    ["Взрывчатка",529],
    
/*Баба*/
    ["Рюкзаки",496],
    ["Одежда",497],
    ["Приготовленное мясо",580],
    ["Напитки",498],
    ["Консервы",579]
    ],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts","ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос актуален, мне всё-ещё нужна помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(menu_US_Soldier_AMG_EP1 select 0), 3, true, true, "", ""];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AKuznecov
      Доброй ночи, дорогие форумчане. Есть такая проблема у меня одна и она мягко говоря бесячая. Вообще суть проблемы в следующем: Есть торговцы и деньги от мода с торговцами, и когда персонаж продает предметы торговцам и ему отдаются деньги, то стамина персонажа после продажи предмета торговцам постепенно уменьшается от количества проданного товара и выданных денег на руки игроку. Даже есть деньги положить в банк, стамина в исходное положение не возвращается, а всегда остается на низком уровне. Перезаход на сервер обнуляет низкую стамину и возвращает ее в нормальные показатели. Вообще если кто-то знает, как сделать так чтобы стамина не уменьшалась после торговли дайте знать.
      P.s. Не надо предлагать сделать бесконечную стамину и так всё ясно будет
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.