Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
krovn

Дроп FPS после hint (всплывающий текст)

День добрый

 

После апдейта на эпоч 1.0.6\1.0.6.1 у меня и ещё нескольких игроков сервера стали наблюдаться FPS дропы при всплывающих текстах (hint) (строительство, использование инструментов итд). FPS восстанавливается только после перезахода на сервер.

 

RPT логи и сервера и клиента чистые. По себе могу сказать что дроп ~15 fps (с 60 до 45) и комп тут не при делах (FX8320 [Quad] @ 5GHz / Radeon R9 280).

 

Попадал на пару серверов где симптомы частично или полностью отсутсвуют... есть у кого-то идеи что это и как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

dayz_rollingMessages садят фпс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Есть какое-то лечение? 

Это чёт не помогло (нашёл в треде по dayz_rollingMessages)

Скрытый текст

if (hasInterface) then {
dayz_rollingMessages = {
	private "_showText";
	disableSerialization;
	_showText = {
		private "_textLine";
		15 cutRsc ["RSC_DZ_Messages","plain"];
		_textLine = (uiNamespace getVariable "DZ_Messages") displayCtrl 4099998;
		_textLine ctrlSetStructuredText (parseText _this);
		_textLine ctrlCommit 0;
	};
	if (typeName _this == "ARRAY") exitWith {(_this select 0) call _showText}; //Special or multi-line message
	if ((diag_ticktime - Message_1_time) < 5) then {
		if ((time - Message_2_time) < 5) then {
			Message_3 = Message_2;
			Message_3_time = Message_2_time;
		} else {
			Message_3 = "";
		};
		
		Message_2 = Message_1;
		Message_2_time = Message_1_time;
	} else {
		Message_2 = "";
		Message_3 = "";
	};

	Message_1 = _this;
	Message_1_time = diag_ticktime;
	(format ["%1<br></br>%2<br></br>%3", Message_1, Message_2, Message_3]) call _showText;
};
};

 

 

Изменено пользователем krovn (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

лекарства нету

в 1 0 6 2 вроде сказали исправят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоесть года через 2 :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что вы хотите от скрещивания 2х модов ?

Это тянется с DayZMod'a все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, krovn сказал:

День добрый

 

После апдейта на эпоч 1.0.6\1.0.6.1 у меня и ещё нескольких игроков сервера стали наблюдаться FPS дропы при всплывающих текстах (hint) (строительство, использование инструментов итд). FPS восстанавливается только после перезахода на сервер.

 

RPT логи и сервера и клиента чистые. По себе могу сказать что дроп ~15 fps (с 60 до 45) и комп тут не при делах (FX8320 [Quad] @ 5GHz / Radeon R9 280).

 

Попадал на пару серверов где симптомы частично или полностью отсутсвуют... есть у кого-то идеи что это и как лечится?

Смотрите скрипты которые выдают хинты.

Если в них выводится некая информация для которой производились определенные вычисления, то в ходе вычислений, скрипт который их делал, мог банально впасть в цикл => пошла нагрузка.

Если это обычный хинт типа - "Привет", то ничего не должно быть.

Так же дело может быть не в самом хинте, а в области скрипта до или после вывода хинта... Визуально тормозить начинает когда хин выползает.

Вот и смотрите скрипты свои. После каких скриптов начинает тормозить.

Добавляйте диагностику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

krovn Когда это FX8320 стал четырёхядерным?
И когда это его можно было до 5-и гигагерц без блускринов и ошибок разогнать!? :smile:
Если он у тебя действительно 5ггц. То не удивительно что фризы есть. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

FROZ Процессор FX-8xxx состоит из 4 модулей с 2 ядрами в каждом модуле. При наличии хорошей материнки и хорошего охлаждении его вполне реально разогнать до 5ГГц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.