Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BigFNFal

[Гaйд] Сейф-зоны от infiSTAR (владельцам антихака от infiSTAR)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Не так давно появились бесплатные, полностью переработанные сейф-зоны от infiSTAR, которые включают в себя и год мод транспорта, и анти-кражу из рюкзаков. Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус.

 

Качаем https://yadi.sk/d/iUN_NYh3eu7Gw

 

 

1) Кидаем в любую папку, в папке с вашей миссией (либо в корень миссии)

 

2)В конец init.sqf добавляем

[] execVM "ваша_папка\infistar_safezone.sqf";

 

 3) Сохраняем.

 

 

  Готово.

 

 

Внимание! Ссылка обновлена 26.02.2015, сейфзоны от 24.12.2014

Изменено пользователем BigFNFal (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Всё и сразу. Удобно как всегда. (чёртовы практичные немцы) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил. В игре жму F2 - ноль реакции. И дебуг монитор не отключается клавишей END.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

Как решил то? Поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поищи на форуме много тем есть

 

я антихак от инфистара вырубил много раз видел как пропускает читеров 

Всё, решил проблему.

скажи как решил, такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и проблемы-то не было. Всё решилось ребутом клиентской машины. Сейфзоны работают нормально.

Изменено пользователем SolarGod (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус. 

 

На любых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейвы только по Черно? или сами подстраиваются через миссию?

Данные сейф-зоны можно использовать и на других картах, лишь переключив режим, изменив координаты и радиус. 

 

На любых.

"лишь переключив режим" - подскажи пожалуйста как его переключить?))) У меня карта Napf. И ещё: как узнать координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1042 работала нормально. На 1051 не хочет работать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1042 работала нормально. На 1051 не хочет работать вообще.

Потому что для 1.0.5.1 нужен инфистар от 26 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что для 1.0.5.1 нужен инфистар от 26 июня

Сам антихак у меня уже от 30 июня.

Или у инфистара есть и трейд-зона обновленная? можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам антихак у меня уже от 30 июня.

Или у инфистара есть и трейд-зона обновленная? можно ссылочку?

Внимание! Ссылка обновлена 01.07.2014

 

 

Немного повнимательнее надо быть) .

Изменено пользователем BigFNFal (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, -

1. Если у вас изменены некоторые скрипты из эпохи,(например - fn_damageHandler.sqf),  то не забудьте и в сейф зонах, от инфи, и в антихаке от инфи, исправить путь, на свой.

2. В сейфзонах, есть опция удаления зомби и ИИ. Так, что у кого был триггер, для их удаления - можно его удалить.

3. В самом антихаке(в скрипте: Щит от зомби), и в скрипте сейф зон, есть строка -

 

deletevehicle _x;
 

 

Лично я рекомендую исправить ее на -

 

_x setPos [0,0,0];
 

 

 

Координаты можете задать минусовые. т.к. использование со стороны клиента директивы deletevehicle, приводит к ошибке на стороне клиента. Хотя видна она будет, только с командой: -showScriptErrors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обно

 

Внимание! Ссылка обновлена 27.06.2014

 

 

Немного повнимательнее надо быть) .

Обновил, все равно не включается. Может в конфиге антихака надо что-то переключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все, разобрался. В файле сейв-зоны координаты совсем другие стоят. Видимо, не для Черноруси файлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ссылку на оригинальный файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ссылку на оригинальный файл.

Не работает на Черно, инфистар от 30 числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает на Черно, инфистар от 30 числа

перекачайте архив по ссылке выше и попробуйте снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу запустить. InfiStar от 02.07.14. Вот что в логах пишет:

 

2:56:52 "Res3tting B!S effects..."
2:56:52 Error in expression <NBUILD = true;        
USE_TraderCity = true    
USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error position: <USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error Missing ;
2:56:52 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\infistar_safezone.sqf, line 7
2:56:52 Error in expression <NBUILD = true;        
USE_TraderCity = true    
USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error position: <USE_POSITIONS = false;    
USE_AI_REMOVER =>
2:56:52 Error Missing ;

 

Что не таК? Скачал ссылку новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, там есть "синтаксис" ошибки (две).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не добавляться кастомные сейф зоны, прописываю корды, ему пофиг, помогите разобраться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не добавляться кастомные сейф зоны, прописываю корды, ему пофиг, помогите разобраться....

скинь отрывок сейф-зоны в самом верху где режимы и координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.