Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MrMiBl

Не работают беруши/дальность прорисовки/регулировка звука...

И снова у меня проблемы( На сервере не работают беруши/дальность прорисовки/регулировка звука... Ставил всё правильно, менял клавиши. Но эффекта ноль! При нажатии выставленных клавиш ничего не происходит( В рпт пусто, даже предположить не могу в чём может быть проблема...

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Решил проблему, просто пересобрав сервер заново.... Это ему даже на пользу пошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

dayz_spaceInterrupt.sqf

Скрытый текст

private ["_dikCode","_handled","_primaryWeapon","_secondaryWeapon","_nearbyObjects","_nill","_shift","_ctrl","_alt","_dropPrimary","_dropSecondary","_iItem","_removed","_iPos","_radius","_item"];
_dikCode =     _this select 1;

_handled = false;

if (_dikCode in[0x02,0x03,0x04,0x58,0x57,0x44,0x43,0x42,0x41,0x40,0x3F,0x3E,0x3D,0x3C,0x3B,0x0B,0x0A,0x09,0x08,0x07,0x06,0x05]) then {
    _handled = true;
};

if ((_dikCode == 0x3E or _dikCode == 0x0F or _dikCode == 0xD3)) then {
    if(diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 10) then {
        dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
        call dayz_forceSave;
    };
    call dayz_EjectPlayer;
};

// esc
if (_dikCode == 0x01) then {
    DZE_cancelBuilding = true;
    call dayz_EjectPlayer;
};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {
    _nill = execvm "Scripts\AntiDupe.sqf";
};

// Disable ESC after death
if (_dikCode == 0x01 && r_player_dead) then {
    _handled = true;
};

// surrender 
if (_dikCode in actionKeys "Surrender") then {
    
    _vehicle = vehicle player;
    _inVehicle = (_vehicle != player);
    _onLadder =    (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
    _canDo = (!r_drag_sqf and !r_player_unconscious and !_onLadder and !_inVehicle);
    
    if (_canDo and !DZE_Surrender and !(player isKindOf  "PZombie_VB")) then {
        DZE_Surrender = true;
        _dropPrimary = false;
        _dropSecondary = false;

        _primaryWeapon = primaryWeapon player;
        if (_primaryWeapon != "") then {_dropPrimary = true;};
        _secondaryWeapon = "";
        {
            if ((getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "Type")) == 2) exitWith {
                    _secondaryWeapon = _x;
            };
        } forEach (weapons player);
        if (_secondaryWeapon != "") then {_dropSecondary = true;};

        if (_dropPrimary or _dropSecondary) then {
            player playActionNow "PutDown";
            _iPos = getPosATL player;
            _radius = 1;
            _item = createVehicle ["WeaponHolder", _iPos, [], _radius, "CAN_COLLIDE"];
            _item setposATL _iPos;
            if (_dropPrimary) then {
                _iItem = _primaryWeapon;
                _removed = ([player,_iItem,1] call BIS_fnc_invRemove);
                if (_removed == 1) then {
                    _item addWeaponCargoGlobal [_iItem,1];
                };
            };
            if (_dropSecondary) then {
                _iItem = _secondaryWeapon;
                _removed = ([player,_iItem,1] call BIS_fnc_invRemove);
                if (_removed == 1) then {
                    _item addWeaponCargoGlobal [_iItem,1];
                };
            };
            player reveal _item;
        };

        // set publicvariable that allows other player to access gear
        player setVariable ["DZE_Surrendered", true, true];
        // surrender animation
        player playMove "AmovPercMstpSsurWnonDnon";
    };
    _handled = true;
};

if (_dikCode in actionKeys "MoveForward") exitWith {r_interrupt = true; if (DZE_Surrender) then {call dze_surrender_off};};
if (_dikCode in actionKeys "MoveLeft") exitWith {r_interrupt = true; if (DZE_Surrender) then {call dze_surrender_off};};
if (_dikCode in actionKeys "MoveRight") exitWith {r_interrupt = true; if (DZE_Surrender) then {call dze_surrender_off};};
if (_dikCode in actionKeys "MoveBack") exitWith {r_interrupt = true; if (DZE_Surrender) then {call dze_surrender_off};};

//Prevent exploit of drag body
if ((_dikCode in actionKeys "Prone") and r_drag_sqf) exitWith { force_dropBody = true; };
if ((_dikCode in actionKeys "Crouch") and r_drag_sqf) exitWith { force_dropBody = true; };

_shift =     _this select 2;
_ctrl =     _this select 3;
_alt =        _this select 4;

//diag_log format["Keypress: %1", _this];
if ((_dikCode in actionKeys "Gear") and (vehicle player != player) and !_shift and !_ctrl and !_alt && !dialog) then {
            createGearDialog [player, "RscDisplayGear"];
            _handled = true;
};

if (_dikCode in (actionKeys "GetOver")) then {
    
    if (player isKindOf  "PZombie_VB") then {
        _handled = true;
        DZE_PZATTACK = true;
    } else {
        _nearbyObjects = nearestObjects[getPosATL player, dayz_disallowedVault, 8];
        if (count _nearbyObjects > 0) then {
            if((diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 4)) then {
                [objNull, player, rSwitchMove,"GetOver"] call RE;
                player playActionNow "GetOver";
                dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
            } else {
                _handled = true;
            };
        };
    };
};
//if (_dikCode == 57) then {_handled = true}; // space
//if (_dikCode in actionKeys 'MoveForward' or _dikCode in actionKeys 'MoveBack') then {r_interrupt = true};
if (_dikCode == 210) then {
    _nill = execvm "\z\addons\dayz_code\actions\playerstats.sqf";
};

if (_dikCode in actionKeys "ForceCommandingMode") then {_handled = true};
if (_dikCode in actionKeys "PushToTalk" and (diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 10)) then {
    dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
    [player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};
if (_dikCode in actionKeys "VoiceOverNet" and (diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 10)) then {
    dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
    [player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};
if (_dikCode in actionKeys "PushToTalkDirect" and (diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 10)) then {
    dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
    [player,15,false,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};
if (_dikCode in actionKeys "Chat" and (diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 10)) then {
    dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
    [player,15,false,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};
if (_dikCode in actionKeys "User20" and (diag_tickTime - dayz_lastCheckBit > 5)) then {
    dayz_lastCheckBit = diag_tickTime;
    _nill = execvm "\z\addons\dayz_code\actions\playerstats.sqf";
};

// numpad 8 0x48 now pgup 0xC9 1
if ((_dikCode == 0xC9 and (!_alt or !_ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User15")) then {
    DZE_Q = true;
};
// numpad 2 0x50 now pgdn 0xD1
if ((_dikCode == 0xD1 and (!_alt or !_ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User16")) then {
    DZE_Z = true;
};

// numpad 8 0x48 now pgup 0xC9 0.1
if ((_dikCode == 0xC9 and (_alt and !_ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User13")) then {
    DZE_Q_alt = true;
};
// numpad 2 0x50 now pgdn 0xD1
if ((_dikCode == 0xD1 and (_alt and !_ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User14")) then {
    DZE_Z_alt = true;
};

// numpad 8 0x48 now pgup 0xC9 0.01
if ((_dikCode == 0xC9 and (!_alt and _ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User7")) then {
    DZE_Q_ctrl = true;
};
// numpad 2 0x50 now pgdn 0xD1
if ((_dikCode == 0xD1 and (!_alt and _ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User8")) then {
    DZE_Z_ctrl = true;
};

// numpad 4 0x4B now Q 0x10
if (_dikCode == 0x10 or (_dikCode in actionKeys "User17")) then {
    DZE_4 = true;
};        
// numpad 6 0x4D now E 0x12
if (_dikCode == 0x12 or (_dikCode in actionKeys "User18")) then {
    DZE_6 = true;
};
// numpad 5 0x4C now space 0x39
if (_dikCode == 0x39 or (_dikCode in actionKeys "User19")) then {
    DZE_5 = true;
};

// F key
if ((_dikCode == 0x21 and (!_alt and !_ctrl)) or (_dikCode in actionKeys "User6")) then {
    DZE_F = true;
};

if (_dikCode == 0x3B) then {
    createDialog "DistanceDialog";
    call DistanceFill;
}; 

if (_dikCode == 0x42) then {
    0.1 call alex_changeVolume;
    _handled = true;
};
    
if (_dikCode == 0x41) then {
    -0.1 call alex_changeVolume;
    _handled = true;
};

    if (_dikCode == 0x14) then
{
    if (soundVolume == 1) then {
        1 fadeSound 0.25;
        hintSilent "Вы одели беруши";
    } else {
        1 fadeSound 1;
        hintSilent "Вы сняли беруши";
    };
};

_handled
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начнем с простого. Файл то подключили в кастомный compiles.sqf ? (Который надо подключить в init.sqf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

TheFirstNoob Вы про этот?     dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нууу как бэ это хм

черкани в лс ип сервера гляну

 

громкость ваще пару строк в компайлесе)))))

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так всегда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Michael13
      Отсутсвуют любые дейстия при нажатии на забинденую клавишу. 
      Подскажите, нужны какие либо дополнительные действия кроме добавления кода в сам скрипт? 
    • Автор: Fordio
      Перестают работать торговцы после смерти, так же у новых игроков. После релога персонажа или рестарта сервера все сразу начинает нормально работать.
      Установлены на сервер SC 3.0, аукцион... Валюта настроена, все покупается и продается без проблем, аук работает отлично.
    • Автор: Tahaemaha
      Проблема такова,какой бы скрип не активировал в init.sqf не один не работает. В чем может быть причина?
      /* For DayZ Epoch Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz */ startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; cutText ["","BLACK OUT"]; enableSaving [false, false]; //REALLY IMPORTANT VALUES dayZ_instance = 24; //The instance dayzHiveRequest = []; initialized = false; dayz_previousID = 0; //disable greeting menu player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; //disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen enableRadio false; // May prevent "how are you civillian?" messages from NPC enableSentences false; // DayZ Epochconfig spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore) spawnArea= 1500; // Default = 1500 // MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50 MaxDynamicDebris = 500; // Default = 100 dayz_MapArea = 18000; // Default = 10000 dayz_minpos = -1000; dayz_maxpos = 26000; dayz_paraSpawn = true; dayz_sellDistance_vehicle = 10; dayz_sellDistance_boat = 30; dayz_sellDistance_air = 40; dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8 dayz_tameDogs = true; DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0 DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100 DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; dayz_fullMoonNights = true; //Load in compiled functions call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early) progressLoadingScreen 0.1; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers progressLoadingScreen 0.2; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical progressLoadingScreen 0.4; call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile regular functions progressLoadingScreen 0.5; call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs progressLoadingScreen 1.0; "filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic"; if (isServer) then { //Compile vehicle configs call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf"; // Add trader citys _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf"; _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf"; }; if (!isDedicated) then { //Conduct map operations 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); if (isServer) then { waitUntil{dayz_preloadFinished}; }; _id = [] execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; if (DZE_R3F_WEIGHT) then { _void = [] execVM "\z\addons\dayz_code\external\R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf"; }; //Lights //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf"; }; //Castoms funkcions [] execVеM "custom\fn_selfActions.sqf"; //Автозаправка //Лунная ночь (без тумана) execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf"; #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf" [] execVM "RC\init.sqf"; Вот сам инит
       
      Еще не работает,никакой телепорт в infi
    • Автор: Bush
      Привет всем. Столкнулся с такой проблемой при подключении скриптов включающих звуковое сопровождение действия(mystery briefkase, центральный замок на технику, музыка при входе и т.д.) Сами действия корректно работают, а вот звуков нет. Сборка не моя, и там изначально установленно звуковое сопровождение на сервере, подозреваю что из-за этого мои добавленные и не работают.. все файлы в миссии перелопатил, но так и не нашел где они подключенны. Может кто дать наводку, где вообще искать их?
    • Автор: Nekil109
      Проблема очень, как мне кажется, простая. Просто я туплю
      Когда игрок подходит к торговцу, у него не появляется меню торговли, торговец никак на игрока не реагирует
      Не надо говорить "прицелься в него, пройдет", пробовал
      Где то в скриптах, видимо, что то закосячил
      Мне друг посоветовал глянуть fn_SelfActions, но пробежавшись по диагонали чет я там ничего такого, что могло бы помочь разрешить проблему, не нашел
      Какие файлы стоит глянуть, чтобы торговцы "включились"?
      (Коины не стоят)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.