Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: Michael13
      Отсутсвуют любые дейстия при нажатии на забинденую клавишу. 
      Подскажите, нужны какие либо дополнительные действия кроме добавления кода в сам скрипт? 
    • Автор: Fordio
      Перестают работать торговцы после смерти, так же у новых игроков. После релога персонажа или рестарта сервера все сразу начинает нормально работать.
      Установлены на сервер SC 3.0, аукцион... Валюта настроена, все покупается и продается без проблем, аук работает отлично.
    • Автор: Tahaemaha
      Проблема такова,какой бы скрип не активировал в init.sqf не один не работает. В чем может быть причина?
      /* For DayZ Epoch Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz */ startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; cutText ["","BLACK OUT"]; enableSaving [false, false]; //REALLY IMPORTANT VALUES dayZ_instance = 24; //The instance dayzHiveRequest = []; initialized = false; dayz_previousID = 0; //disable greeting menu player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; //disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen enableRadio false; // May prevent "how are you civillian?" messages from NPC enableSentences false; // DayZ Epochconfig spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore) spawnArea= 1500; // Default = 1500 // MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50 MaxDynamicDebris = 500; // Default = 100 dayz_MapArea = 18000; // Default = 10000 dayz_minpos = -1000; dayz_maxpos = 26000; dayz_paraSpawn = true; dayz_sellDistance_vehicle = 10; dayz_sellDistance_boat = 30; dayz_sellDistance_air = 40; dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8 dayz_tameDogs = true; DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0 DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100 DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; dayz_fullMoonNights = true; //Load in compiled functions call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early) progressLoadingScreen 0.1; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers progressLoadingScreen 0.2; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical progressLoadingScreen 0.4; call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile regular functions progressLoadingScreen 0.5; call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs progressLoadingScreen 1.0; "filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic"; if (isServer) then { //Compile vehicle configs call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf"; // Add trader citys _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf"; _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf"; }; if (!isDedicated) then { //Conduct map operations 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); if (isServer) then { waitUntil{dayz_preloadFinished}; }; _id = [] execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm"; if (DZE_R3F_WEIGHT) then { _void = [] execVM "\z\addons\dayz_code\external\R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf"; }; //Lights //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf"; }; //Castoms funkcions [] execVеM "custom\fn_selfActions.sqf"; //Автозаправка //Лунная ночь (без тумана) execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf"; #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf" [] execVM "RC\init.sqf"; Вот сам инит
       
      Еще не работает,никакой телепорт в infi
    • Автор: Bush
      Привет всем. Столкнулся с такой проблемой при подключении скриптов включающих звуковое сопровождение действия(mystery briefkase, центральный замок на технику, музыка при входе и т.д.) Сами действия корректно работают, а вот звуков нет. Сборка не моя, и там изначально установленно звуковое сопровождение на сервере, подозреваю что из-за этого мои добавленные и не работают.. все файлы в миссии перелопатил, но так и не нашел где они подключенны. Может кто дать наводку, где вообще искать их?
    • Автор: Nekil109
      Проблема очень, как мне кажется, простая. Просто я туплю
      Когда игрок подходит к торговцу, у него не появляется меню торговли, торговец никак на игрока не реагирует
      Не надо говорить "прицелься в него, пройдет", пробовал
      Где то в скриптах, видимо, что то закосячил
      Мне друг посоветовал глянуть fn_SelfActions, но пробежавшись по диагонали чет я там ничего такого, что могло бы помочь разрешить проблему, не нашел
      Какие файлы стоит глянуть, чтобы торговцы "включились"?
      (Коины не стоят)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.