Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
rifer

Лог после бана игрока, Infistar

Всем привет! Сегодня инфи забанил игрока, мне начали втирать типа они летели и ничего не делали. Посмотрел логи, а там:


31-05-2017 18:20:38 infiSTAR.de | PROroK (76561198295410149) | PROroK DRIVING Ka52Black WITH CHEAT REPAIRING | speed: 132km/h | damage: [["HitEngine",1]] | position: [7299.47,7188.54,239.813] (072081) | players in vehicle: []   |Instance: 11 - ArmA2OA163131129 - 26-Dec-2016 02-03-12-v1437

 

Скажите, я правильно понял что был использован чит восстановления техники? Может быть подобные баны из-за глюков армы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

скорость 132 км на лету чинился

если бы скорость была 0 тогда виновата автопочинка и тд

батлай логи еще глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Только что, lockdog сказал:

скорость 132 км на лету чинился

если бы скорость была 0 тогда виновата автопочинка и тд

батлай логи еще глянь

 

Чинился читом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на серве еть скрипт починки скролом из машины?

читаки всегда мажутся типа они белые и пушистые)))) есть запись рассмотрим, нет пшол вон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, lockdog сказал:

на серве еть скрипт починки скролом из машины?

читаки всегда мажутся типа они белые и пушистые)))) есть запись рассмотрим, нет пшол вон


По поводу скрипта починки, у меня стоит 1.0.6.1. Дополнительно ничего не ставил из скриптов.
 

Уточни плиз что конкретно смотреть в логах батлая? Publicvarieble? или что

Изменено пользователем rifer (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

все смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, lockdog сказал:

все смотри

 

Посмотрел, но ничего не вижу такого.... Что тогда? Читер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сам решай

тыж админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, lockdog сказал:

сам решай

тыж админ

 

) да блин) они все белые и пушистые) все всё валят на то что типа баг армы, но я как бы хз чему верить)Просто как бы хочется быть уверенным в античите. Иначе нах он нужен. А про какую запись ты написал? Видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ха, забанило еще одного игрока, говорит просто так, но теперь реально что-то странное:

31-05-2017 19:56:46 infiSTAR.de | DARKNESS (76561198060886284) | BadText: /time   |Instance: 11 - ArmA2OA163131129 - 26-Dec-2016 02-03-12-v1437

 

Что за BadText: /time ?

 

Говорит писал в чате /vote и бан ему дал античит сразу

Изменено пользователем rifer (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

есть запрещенные команды армы что не юзали чат команды

vote не похож time ? я 4 отличия вижу) как он мг писать если система говорит BadText: /time

люди пытаются обмануть машину и не компетентного админа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, lockdog сказал:

есть запрещенные команды армы что не юзали чат команды

vote не похож time ? я 4 отличия вижу) как он мг писать если система говорит BadText: /time

люди пытаются обмануть машину и не компетентного админа)

 

а что может давать команда /time? Я так и понял про то что написали в чате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часа назад, rifer сказал:

Всем привет! Сегодня инфи забанил игрока, мне начали втирать типа они летели и ничего не делали. Посмотрел логи, а там:


31-05-2017 18:20:38 infiSTAR.de | PROroK (76561198295410149) | PROroK DRIVING Ka52Black WITH CHEAT REPAIRING | speed: 132km/h | damage: [["HitEngine",1]] | position: [7299.47,7188.54,239.813] (072081) | players in vehicle: []   |Instance: 11 - ArmA2OA163131129 - 26-Dec-2016 02-03-12-v1437

 

Скажите, я правильно понял что был использован чит восстановления техники? Может быть подобные баны из-за глюков армы?

однозначно чит. даже знаю какой.

этот чит показывает карту, дает бусты на скорость, автопочинку, автозаправку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, RedLink сказал:

однозначно чит. даже знаю какой.

этот чит показывает карту, дает бусты на скорость, автопочинку, автозаправку и т.д.

 

скинь плиз название чита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MapHack v2.exe и просто MapHack.exe

При их запуске автоматом активируется автопочинка и автозаправка.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, RedLink сказал:

MapHack v2.exe и просто MapHack.exe

При их запуске автоматом активируется автопочинка и автозаправка.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Слушай, спасибо больше! Так слушай первый чел которого забанило мог ведь тоже этой херней пользоваться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: guyfromgarlem
      Всем привет
      установка грядки логируются?
      искал не нашел
      или я слепой?
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.