Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Особенности:
1) При въезде в сейф-зону на вашей машине активируется годмод на эту самую машину.
2) Если вы покинете сейф-зону, а машина останется там, то годмод на неё отключается
 

Установка:
1) Создаём в вашей папке с миссией папку "scripts"
2) В текстовом редакторе создаём новый документ и вставляем в него этот код:

// Godmode vehicle in safe zones.
// How it works: When in safezone, vehicle takes no damage. However, When the player
// leaves the safezone with the car in the safezone, the car will take damage.
// This is to prevent abuses with the safezone system.
// Written for Doubletapdayz
if (isNil "canbuild") then {
    canbuild = true;
};
while {true} do {
        // Vehicle Godmode on.
    waitUntil { !canbuild };
    waitUntil { player != vehicle player };
    private ["theVehicle"];
    theVehicle = vehicle player;
    theVehicle removeAllEventHandlers "handleDamage";
    theVehicle addEventHandler ["handleDamage", {false}];
    theVehicle allowDamage false;
    fnc_usec_damageVehicle ={};
    vehicle_handleDamage ={};
    vehicle_handleKilled ={};
    // hintSilent "Vehicle godmode ON"; // Uncomment this to help see when it turns on
    waitUntil { canbuild };
    // Vehicle Godmode off.
    theVehicle removeAllEventHandlers "handleDamage";
        theVehicle addEventHandler ["handleDamage", {_this select 2}];
    theVehicle allowDamage true;
    // Call global scripts.
    fnc_usec_damageVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf";
    vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf";
    vehicle_handleKilled = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf";
    // hintSilent "Vehicle godmode OFF"; // Uncomment this to help see when it turns off
};

3) Сохраняем в папку scripts под названием safezonevehicle.sqf
4) В конец init.sqf прописываем это:

[] execVM "scripts\safezonevehicle.sqf";


Установил себе? Так нажми "Мне нравится" :happy:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Здравствуйте, спс за скриптик а есть такой что бы технику нельзя было разнести на трейде!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, спс за скриптик а есть такой что бы технику нельзя было разнести на трейде!?

в каком смысле разнести? Таурен и показал какраз скрипт год мода, что еще то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, спс за скриптик а есть такой что бы технику нельзя было разнести на трейде!?

в каком смысле разнести? Таурен и показал какраз скрипт год мода, что еще то надо?

В том то и дело что когда сидишь в транспорте то да скрипт работает а так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте, спс за скриптик а есть такой что бы технику нельзя было разнести на трейде!?

 

в каком смысле разнести? Таурен и показал какраз скрипт год мода, что еще то надо?
В том то и дело что когда сидишь в транспорте то да скрипт работает а так нет.

 

на сколько я понял из гайда год мод работает если выходишь из машины но прекращает работать если выходишь из трейдов, так что твой вопрос не актуален. но если в игре в реале происходит как ты написал, тогда получается смысла в скрипте нет. и тогда ты прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности:

1) При въезде в сейф-зону на вашей машине активируется годмод на эту самую машину.

2) Если вы покинете сейф-зону, а машина останется там, то годмод на неё отключается

 

Установка:

1) Создаём в вашей папке с миссией папку "scripts"

2) В текстовом редакторе создаём новый документ и вставляем в него этот код:

// Godmode vehicle in safe zones.
// How it works: When in safezone, vehicle takes no damage. However, When the player
// leaves the safezone with the car in the safezone, the car will take damage.
// This is to prevent abuses with the safezone system.
// Written for Doubletapdayz
if (isNil "canbuild") then {
    canbuild = true;
};
while {true} do {
        // Vehicle Godmode on.
    waitUntil { !canbuild };
    waitUntil { player != vehicle player };
    private ["theVehicle"];
    theVehicle = vehicle player;
    theVehicle removeAllEventHandlers "handleDamage";
    theVehicle addEventHandler ["handleDamage", {false}];
    theVehicle allowDamage false;
    fnc_usec_damageVehicle ={};
    vehicle_handleDamage ={};
    vehicle_handleKilled ={};
    // hintSilent "Vehicle godmode ON"; // Uncomment this to help see when it turns on
    waitUntil { canbuild };
    // Vehicle Godmode off.
    theVehicle removeAllEventHandlers "handleDamage";
        theVehicle addEventHandler ["handleDamage", {_this select 2}];
    theVehicle allowDamage true;
    // Call global scripts.
    fnc_usec_damageVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf";
    vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf";
    vehicle_handleKilled = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf";
    // hintSilent "Vehicle godmode OFF"; // Uncomment this to help see when it turns off
};

3) Сохраняем в папку scripts под названием safezonevehicle.sqf

4) В конец init.sqf прописываем это:

[] execVM "scripts\safezonevehicle.sqf";

 

Установил себе? Так нажми "Мне нравится" :happy:

Как сделать следующее (хотя бы примерно подскажите): Есть трейды к примеру сс, я делаю квадратный тригер на них на каком то месте и мне нужно сделать так, чтобы любая техника, оказавшаяся в этом квадрате, удалялась, взрывалась, уничтожалась, без разницы. 

1. Либо чтобы она сразу удалялась взрывалась и тд

2. либо через определенное время

3. В идеале, через 20 мин, если в нее не вернулся хозяин

____________________________

Накидайте если не сложно, можно самый простой вариант, чтобы сразу удалялась. - в виде скрипта. Если проще через бд подскажите как зделать триггер в бд чтобы удалялась техника стоящая в квадрате определенных координат через опр время.

_____________________________

В общем желательно что вам проще)))

 

 

 

думаю вопрос актуален, закину в помощь по дейзи эпоч

Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте, спс за скриптик а есть такой что бы технику нельзя было разнести на трейде!?

в каком смысле разнести? Таурен и показал какраз скрипт год мода, что еще то надо?

В том то и дело что когда сидишь в транспорте то да скрипт работает а так нет.

В том то и дело что хотелось чтобы как и для людей заходишь или заезжаешь и нет проблем ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт работает у меня так. машины под ключ которые защищает даже если нету хозяина рядом. но вот если ты в машине и врезался куда то то ломается.... 

Стоит вот эта сейф зона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос , как сделать так чтоб транспорт закрытый можно было ломать в не трейд зоны ! ото я тестил в трейде машина даже открытая под гот иодом , за трейдом машина не закрытую можно взорвать , а закрытую технику в не трейда нельзя взрывать , как это исправить !? ото я хз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом скрипте есть один недостаток: если запрещена стройка на дорогах, то на любой дороге у техники год мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, надо попробовать) А если игрок вышел из игры в трейд зоне тоже считается за то, что игрок покинул трейд зону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.0.6 не проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.