Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Поставил второй сервер, карта намальск.
Всё делал как обычно. В рпт ошибок нет.
Такая фигня:
Идет загрука, потом начинается загрузка файла миссии.

Доходит до 119 и всё.

В чем может быть трабл?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Все равно приложите RPT сервера и клиента в код или скрытый текст, или на файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, TheFirstNoob сказал:

Все равно приложите RPT сервера и клиента в код или скрытый текст, или на файлообменник

Скрытый текст

=====================================================================
== D:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver_namalsk.exe
== arma2oaserver_namalsk.exe  -mod=@Namalsk;@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server_Namalsk -name=Server -config=instance_15_Namalsk\config.cfg -cfg=instance_15_Namalsk\basic.cfg -profiles=instance_15_Namalsk -port=2316 -cpuCount=8 -maxMem=4096 -exThreads=7 -noPause -noSound
=====================================================================
Exe timestamp: 2016/01/06 17:17:12
Current time:  2017/05/21 16:28:59

Version 1.63.131129
Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class RifleCore->Default, by z\addons\anzio\config.bin/CfgWeapons/Rifle/
Updating base class ->CA_Magazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/1Rnd_HE_M203/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->Pistol, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Makarov/
Updating base class Default->RifleCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Rifle/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AK_BASE/
Updating base class Mode_SemiAuto->Single, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AKS_BASE/Single/
Updating base class Mode_Burst->Burst, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AKS_BASE/Burst/
Updating base class Mode_FullAuto->FullAuto, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AKS_BASE/FullAuto/
Updating base class Mode_SemiAuto->Single, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AK_107_BASE/Single/
Updating base class Mode_Burst->Burst, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AK_107_BASE/Burst/
Updating base class Mode_FullAuto->FullAuto, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AK_107_BASE/FullAuto/
Updating base class ->AK_47_M, by ca\weapons\ak\config.bin/cfgWeapons/AK_47_S/
Updating base class TalkTopics->TalkTopics, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/SoldierEB/TalkTopics/
Updating base class TalkTopics->TalkTopics, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/SoldierWB/TalkTopics/
Updating base class TalkTopics->TalkTopics, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/SoldierGB/TalkTopics/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->Mi17_base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/Mi17_Civilian_base_Ru/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/L85A2_base_BAF/
Updating base class ->ReammoBox_EP1, by ca\weapons_baf\config.bin/CfgVehicles/Bag_Base_BAF/
Updating base class ReammoBox->Small_items, by corepatch\corepatch_additionalobjects\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/
Updating base class Small_items->ReammoBox, by dayz_equip\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class CA_IGUI_Title->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/Gear_Title/
Updating base class Available_items_Text->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/CA_ItemName/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item8/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item9/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item10/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item11/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item12/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item6/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item7/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item8/
Updating base class CA_Gear_slot_special1->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory1/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory8/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory9/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory10/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory11/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory12/
Updating base class CA_Gear_slot_item1->CA_Gear_slot_handgun, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_special1/
Updating base class RscIGUIShortcutButton->RscActiveText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/ButtonClose/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class Citizen1->Zed_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/zZombie_Base/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class Strategic->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Bomb/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroP/EventHandlers/
Updating base class AnimationSources->AnimationSources, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/AnimationSources/
Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/EventHandlers/
Updating base class BuiltItems->Generator_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Generator_DZ/
Updating base class ->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/SkinBase/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_1300Rnd_762x51_M60/
Updating base class 100Rnd_762x51_M240->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_250Rnd_762x51/
Updating base class 6Rnd_Grenade_Camel->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_12Rnd_Grenade_Camel/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/3Rnd_GyroGrenade/
Updating base class DropWeapon->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutWeapon/
Updating base class DropMagazine->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutMagazine/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
16:29:05 Initializing Steam server - Game Port: 2316, Steam Query Port: 2317
16:29:06 Connected to Steam servers
16:30:13 Mission DayZ_Epoch_15.Namalsk: Number of roles (100) is different from 'description.ext::Header::maxPlayer' (50)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:14 Server error: Player without identity Шурик (id 1639207304)
16:30:25 "PRELOAD_ Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
16:30:25 "MPframework inited"
16:30:25 "dayz_preloadFinished reset"
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Инициализация..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Карта определена как Namalsk."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Центр карты: [5893,8665,0]."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Радиус карты: 5893."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Путь к собственным скриптам: \z\addons\dayz_server\custom\."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Путь к ini файлам: D:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ini\MYSERVERS_1061\Namalsk_HARDCORE."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Путь к ini между серверами: D:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ini."
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Используемая DLL: ultima_ini.dll"
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Используемая DLL между серверами: ultima_transfer_ini.dll"
16:30:26 "[#Ultima]: [Глобальные переменные]: Инициализация завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Инициализация конфигурации..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Инициализация конфигурации завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Терминал торговли]: Инициализация типовых массивов..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Терминал торговли]: Инициализация типовых массивов завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банк]: Инициализация конфигурации..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банк]: Инициализация конфигурации завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Базы]: Инициализация конфигурации..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Базы]: Инициализация конфигурации завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Донат]: Инициализация конфигурации..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Донат]: Инициализация конфигурации завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Квесты]: Инициализация конфигурации..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Квесты]: Инициализация конфигурации завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Лотерея]: Конфигурация загружена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Компиляция функций..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура стартовой сортировки массивов - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Функция сортировки массивов по разделам - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура пересортировки массивов - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура пересылки раздела аукциона в ответ на запрос клиента - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Функция получения списка предметов игрока выставленных на аукцион - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура удаления объекта из основного массива - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Функция поиска объекта в массиве игрока - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Функция поиска объекта во всех массивах - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Функция проверки вхождения объекта в массив - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура покупки объекта - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура снятия объекта - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Функция проверки кол-ва слотов продажи - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура добавления объекта в массив игрока - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Процедура добавления объекта в массив продаж - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Компиляция функций завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация функция получения баланса - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация процедуры установки баланса - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация процедуры перевода наличных в банк - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация процедуры перевода из банка в наличные - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация процедуры перевода с депозита в наличные - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация процедуры, перевода с банковского счета, на счет другого игрока - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Банки]: Инициализация процедуры, перевода с банковского счета, на счет другого сервера - завершена."
16:30:26 "[#Ultima]: [Лотерея]: Фунцкии инициализированы."
16:30:26 "[#Ultima]: [Новый год]: DLL Старт передачи данных!"
16:30:26 "[#Ultima]: [Новый год]: Передано записей: -1"
16:30:26 "[#Ultima]: [Новый год]: Инициализация процедуры запроса выдачи подарка - завершена."
16:30:26 "[Ultima]: Скрипт голосования - день\ночь: Компиляция."
16:30:26 "[#Ultima]: DLL Старт передачи данных!"
16:30:26 "[#Ultima]: [Донат]: [Пополнение счета]: Передано записей: -1."
16:30:26 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Загрузка защищенных территорий..."
16:30:26 "[#Ultima]: [Донат]: [Список точек респавна]: Передано записей: 0."
16:30:26 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Загружено территорий 0."
16:30:26 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Все территории защиты переданы."
16:30:26 "[#Ultima]: [Донат]: [Пакет услуг профессионал]: Передано записей: 0."
16:30:26 "[#Ultima]: [Донат]: [Список точек респавна]: Передано записей: 0."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Передано записей: -1"
16:30:26 "[#Ultima]: [Банк]: [Банк]: Передано записей: -1"
16:30:26 "[#Ultima]: [Наличные]: [Банк]: [Наличные]: Передано записей: -1"
16:30:26 "[#Ultima]: [Банк]: [Депозит]: Передано записей: -1"
16:30:26 "[#Ultima]: [Бан чата]: Передано записей: -1"
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Запуск сортировки массивов"
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: pistols."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: shotguns."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: rifles."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: machineguns."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: sniperrifles."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ammo_pistols."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ammo_shotguns."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ammo_rifles."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ammo_machineguns."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ammo_sniperrifles."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ammo_bombs."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: devices."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: woods."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: stones."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: materials."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: constructions."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: bikes."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: cars."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: jeeps."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: cargos."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: military_no_weapons."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: military_with_weapons."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: airships."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: helis."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: helis_weapons."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ships."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: ships_with_weapons."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: medicals."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: tools."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: foods."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: backpacks."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: wears."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: flares."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Завершена сортировка массива: parts."
16:30:26 "[#Ultima]: [Аукцион]: Сортировка всех массивов завершена"
16:30:26 "[#Ultima]: [Сервер]: Регистрация публичного события."
16:30:26 "[#Ultima]: [Сервер]: Зарегистрировано публичное событие Terminal_Server!"
16:30:26 "[#Ultima]: FPS сервера: 39.312"
16:30:26 "[#Ultima]: [Задания]: Старт скрипта таймера."
16:30:26 "[Античит]: - ожидание BIS_fnc_init..."
16:30:26 "[Античит]: Epoch обнаружен"
16:30:26 "[Античит]: - BIS_fnc_init инициализирована - Античит запускается...!"
16:30:26 "[Античит]: Версия: 07-Dec-2016 15-23-37-v1436 | Серверная версия: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,131129] | Карта: Namalsk | Инстанс: 15 | Миссия: DayZ_Epoch_15"
16:30:26 "[Античит]: - _fnc_RandomGen: {
_abc = ['z','y','x','w','v','u','t','s','r','q','p','o','n','m','l','k','j','i','h','g','f','e','d','c','b','a'];
_gen = _abc select (random ((count _abc)-1));
_arr = ['I','n','H','0','7','M','7','P','Z','N','K','m','m','N','j','e','R','k','7','s','N','F','n','a','8','3','p','y','g','y'];
for '_i' from 0 to (8+(round(random 3))) do {_gen = _gen + str(round(random 9)) + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
16:30:26 "[Античит]: - _simple: v4K2g7H6s531n9K9g275s1m2Z"
16:30:26 "[Античит]: - _dialogIds: e0a6K7N4g4Z3n2p0m273N2n"
16:30:26 "[Античит]: - _badtxts: t1Z974g373m8y875y877M"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar1: i8N4H5N200H6P1n3Z1N"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar2: h0N4s6g3m1n3N2y6m7717"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar0: g8y4e372H4N7j5a0n1n"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar3: o2n67374N9F2m8I4K1y1p1R27"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar4: t9727204p8n2e887y8N"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar5: t4k5g377P3Z404m8K9y371R7p"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar6: w4y2n0m2m8F77806N108m0m5j"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar8: f1p670j8y1y7N6F9n3H6e"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar9: h238M770N876m2N7P2N2n4N0e"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar11: v5y5H4H6F3m8j5N5N2n1M"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar12: c0R1M685N9m6n3m6F2F27"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar13: l6g9k675Z0Z3I7N1e7I9g"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar19: m67877m7p4710878K2P939R"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar20: u3s57408n374M2y4j8y6H"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar27: q5N3m8n6s8j2k0e8R1p6N"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar26: y1M1n2g5g2F6j2N9R1K2j1k"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar25: s5s305p6m4m4y57182m4N2m"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar31: c1N2p777P9m3N2s3Z6e776j8N"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar33: r476m3n3a5n5a3n3M6K"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar34: k505028376R301m7I3M4s6K17"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar35: h876M73878m6m17477m5m8H8Z"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar36: w7m6y0H873e5n9K0g5n8e"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar204937: n6m539j5n7n8y8n676m"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar38: t1a9N7Z2H3p2H6K7n4Z9Z"
16:30:26 "[Античит]: - _randvar39: u4Z1Z2s2n8M0F085M6g9K2N"
16:30:26 "[Античит]: - _clickOnMapTimer: u4a17877P977n377F3g4e58"
16:30:26 "[Античит]: - _clickOnMapCaught: d4P4y48105M473k1N3n0e"
16:30:26 "[Античит]: - _fnc_handlerandvar10: y5m6K9p473N274n1P078k2s7N"
16:30:26 "[Античит]: - _remark: l4N4a5s4j2m5F3y277m30"
16:30:27 "[Античит]: - _AHpos: t3m7p6H4m6H679338673R"
16:30:27 "[Античит]: - _loadedcheckpos: d3m1n3N7N6n7p576m3e7m2827"
16:30:27 "[Античит]: - _loadedchecktime: y2N1s8k9m3k1m1a807N8g2M1R"
16:30:27 "[Античит]: - _MenuChecksRunningx: u2N1n431N288F672F6780"
16:30:27 "[Античит]: - _oneachframe: y7g4I301N4F230M7y1y2k0s1n"
16:30:27 "[Античит]: - _anotherloop: v835a3P275j8y6Z7y4k971p"
16:30:27 "[Античит]: - _clientoncetwo: o1n5N4a4N584s005n3y6e383y"
16:30:27 "[Античит]: - _lastUnlock: w2p1R738j4M7N3j0s8j8I2N47"
16:30:27 "[Античит]: - _AdminReqCheck: h9Z5Z03705N1e2N8N4P9F5m37"
16:30:27 "[Античит]: - _antidupeCheckVar: i5Z2m6g57506K7a3g3m207n"
16:30:27 "[Античит]: - _antiantihack1_rndvar: t6p0N8s5y7j104I385M"
16:30:27 "[Античит]: - _antiantihack2_rndvar: p0g6m0N2H408M5n979H6N3p8P"
16:30:27 "[Античит]: - _antidupePVResVar: k7s789e7n881K6n4R5N8n"
16:30:27 "[Античит]: - _antidupePVCheckVar: PVAHR_0_h67602p1I1p5F2n278N673N"
16:30:27 "[Античит]: - _randvar204910: PVAHR_0_q2p5N6K3F4k2F0e2g5j"
16:30:27 "[Античит]: Античит загружен!"
16:30:27 "[Античит]: Создание меню администратора"
16:30:27 "[Античит]: Меню администратора загружено!"
16:30:27 "[Античит]: - ADDING PublicVariableEventHandlers"
16:30:27 "[Античит]: - Полностью загружен"
16:30:30 Strange convex component14 in nst\ns\misc\jerab\velkyjerab.p3d:geometryView
16:30:30 Strange convex component15 in nst\ns\misc\jerab\velkyjerab.p3d:geometryView
16:30:30 Strange convex component16 in nst\ns\misc\jerab\velkyjerab.p3d:geometryView
16:30:30 Strange convex component17 in nst\ns\misc\jerab\velkyjerab.p3d:geometryView
16:30:43 "[Античит]: [Журнал игроков]: Шурик(76561198089194461) - 0ч 00мин | ******АДМИНИСТРАТОР******"
16:30:52 "[Античит]: Соединение игрока: ["76561198089194461","Шурик"]"
16:30:53 "[Античит]: Соединение игрока: ["","__SERVER__"]"
16:31:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.1976"
16:32:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.619"
16:33:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.4777"
16:34:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.4777"
16:35:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.7612"
16:36:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.4777"
16:36:57 "[Античит]: Отсоединение. Идентификатор стим: 76561198089194461, имя: Шурик"
16:36:57 Client: Remote object 2:4 not found
16:36:57 Client: Remote object 2:5 not found
16:36:57 Client: Remote object 2:6 not found
16:37:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.619"
16:38:27 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.619"
16:39:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.7612"
16:40:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.4777"
16:41:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.3373"
16:42:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.3373"
16:43:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.3373"
16:43:30 "[Античит]: Соединение игрока: ["76561198089194461","Шурик"]"
16:43:43 "B 1-1-A:1 (Шурик) REMOTE, SafeZoneState, [0], 4"
16:44:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 47.619"
16:45:06 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
16:45:06 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
16:45:06 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:06 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
16:45:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 46.9208"
16:46:28 "[#Ultima]: FPS сервера: 46.9208"
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это сервер. Что на клиенте. Тоже прикрепите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй порты открыть то указал в конфиге.
 

Изменено пользователем winrar (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, TheFirstNoob сказал:

winrar И причем тут это?!

у меня было такое...я открыл порты и вроде потом работало..но может еще миссия не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

действительно, причем тут порты, если я уже зашел на сервер? (он не на моей машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: eas1ly
      Привет, делюсь скриптом со своего сервера который позволяет убрать отрицательную температуру если у вас в руках находится активированная Химическая грелка.
       
      Код скрипта:
      modded class Environment { override protected void BodyPartHeatProperties(array<int> pBodyPartIds, float pCoef, out float pHeatComfort, out float pHeat) { if (m_Player.GetItemInHands()) { Heatpack heatpack = Heatpack.Cast(m_Player.GetItemInHands()); if (heatpack && heatpack.IsAlive()) { float temp = heatpack.GetTemperature(); pHeat += temp * 2; } pHeatComfort = (pHeatComfort / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; pHeat = (pHeat / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; } else super.BodyPartHeatProperties(pBodyPartIds, pCoef, pHeatComfort, pHeat); } }; Закиньте в свой клиентский мод.
      Удачи! 
    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.