Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
rifer

Глюк выбора спавна ESS на 1.0.6.1

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
6 минут назад, rifer сказал:

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

На 4 странице почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Только что, Ник сказал:

На 4 странице почитай.

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, rifer сказал:

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Ник сказал:

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, rifer сказал:

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, rifer сказал:

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

да

от чего он может быть? И как решить его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, rifer сказал:

от чего он может быть? И как решить его? 

сам ищу ответы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

при убийстве пишется два раза надпись об убийстве

Игрок убит

Игрок убит

 

может это как-то связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

и еще, у тебя какая версия инфи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, rifer сказал:

и еще, у тебя какая версия инфи?

1436

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • Автор: ZizionarD
      Здравствуйте! Как отключить выбор пола в ESS v3? Спасибо
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.