Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
История изменений
Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором
-
Похожие публикации
-
Автор: PJIIOxa
Подскажите как создать группировки с помощью скрипта + привязать к ним определенный сет экипировки + собственные точки респа?
-
Автор: PAnovich
В общем, делал я скрипт для гонок и столкнулся со следующей проблемой:
Вот отрезок кода:
_group = group player;
_group addWaypoint [блаблабла координаты]
waypoint setWaypointStatements ["true", "start_race = 0; systemChat format ['%1. Время пошло', 'Старт']"];
При присвоении start_race = 0 запускается дебаг который считает время показывает точку и тд. И вот получается какая интересная вещь, когда вейпоинт проходит какой либо игрок start_race = 0 становится у всех игроков, хотя вейпоинты у всех игроков разные. Т.е. Один игрок уже прошел старт, а второй еще нет, но у второго появился дебаг когда прошел первый. И хрен пойми че делать, я заколебался уже. Получается, что start_race делается каким то образом глобальной публичной переменной. Как сделать чтобы она не была таковой?)
-
Автор: Gromillla
Хелпаните парни!
Поставил чистый 1061 и на него слитый InfiSTAR.de 1436, ставил по инструкции прилагающейся в файле readme.txt, запускаю сервер, нажимаю F2 и тишина, в логах тоже тишина, сообщения об успешном запуске InfiSTAR нет.
Что не так?
и ещё меня очень смущает строка в рпт "Conflicting addon dayz_server in 'z\addons\dayz_server\', previous definition in 'dayz_server\z\addons\dayz_server\'
"
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: SkeepRyder
Доброго времени суток!
Требуется ваша помощь. В общем, у меня 2 вопроса:
1. Как перенести файлы из миссии в сервер? Например, у меня есть скрипт, который исполняется на клиенте, но мне нужно, чтобы он располагался не в миссии, а в сервере ( @dayz_server ), проще говоря, как мне спрятать скрипты, чтобы его не украли.
2. Как сделать рестартер головному клиенту. чтобы перезагружался и запускался параллельно с сервером.
Заранее спасибо
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,