Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++
2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++

2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Хорошо бы прикрутить к картинке и музычку типо похоронного марша ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++

2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Хорошо бы прикрутить к картинке и музычку типо похоронного марша ))))

Это возможно но у меня не заработало, Поэтому и не стал расписывать про музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем Привет, в этом гайде я расписал как поставить свою собственную картинку экрана смерти.

 

Нам понадобится: 

1)Notepad++

2)Pbo Manager или Pbo View 

3)Картинка

 

 

1. нам необходимо извлечь из dayz_code два sqf файла это - compiles.sqf и player_death.sqf 

 

 

Пути: 
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ compile\ player_death.sqf
Ваша папка армы\ @DayZ_Epoch\ addons\ dayz_code\ init\ compile.sqf
 

 

Эти файлы необходимо скинуть в вашу папку с миссией

N-E5sUiytgI.jpg

Вот так.

Далее открываем файл init.sqf и находим строчку  

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и заменяем её на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";	

 

Далее открываем файл compiles.sqf и находим строку

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

и заменяем её на 

player_death =				compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

Переходим в файл description.ext

Находим 

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

и НИЖЕ вставляем

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

Внимание название файла картинки должно иметь имя DeathScr.paa

Далее переходим в файл player_death.sqf и находим там строку

1 cutRsc ["DeathScreen","BLACK OUT",3];

и заменяем её на 

1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

Должно получится примерно так 

8wixQize3NQ.jpg

На этом всё.

 

 

Гайд написал Xotabl4.

Хорошо бы прикрутить к картинке и музычку типо похоронного марша ))))

Это возможно но у меня не заработало, Поэтому и не стал расписывать про музыку.

Да, там вроде ниже где  

class RscTitles
{
titles[] = {"DeathScr"};
class DeathScr {
  idd = -1;
  movingEnable = 0;
  duration = 10;
  fadein = 2;
  fadeout = 2;
  name="DeathScr";
  controls[]={"Picture"};
  class Picture {
    x = safezoneX; y = safezoneY; w = safezoneW; h = safezoneH;
    text="DeathScr.paa";
    sizeEx = -1;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="Bitstream";
  };
};
};

есть аудио, можно туда файл аудио, а в player_death.sqf прописать на активациию музыки впринципе, но согласен, у меня тоже 1 или 2 скрипта получалось, чтобы музыка воспроизводилась, там жесткие грани, нужно гавнокачество, и максимум 4 сек аудио вроде, длиннее не воспроизведет

Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бросать файл картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал, зачем все берут и файлик compiles вставляют к себе в миссию? не проще ли 

 

player_death = compile preprocessFileLineNumbers "player_death.sqf";

 

сразу дописать куда-нибудь вниз, в init.sqf, после компиляции файла compiles? Ведь на данный момент, player_death является указателем на скомпилированный код. Так почему бы просто не переписать этот указатель? Я понимаю, 2 раза будет компилироваться код для этой переменной, но при загрузке это не так уж и важно. А вот размер миссии уменьшится на пару килобайт :)

Изменено пользователем TMax (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает 1,0,5,1  два способа картинки пробовал не один не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно теперь у меня все время зоного выберает скин будто я умираю стоит мне выйти с сервера



опять сервак востонавливать, вы хоть досконально проверяли и такие пляски с бубном ряди картинке на экране будто античит настроили



хреновый гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

опять сервак востонавливать, вы хоть досконально проверяли и такие пляски с бубном ряди картинке на экране будто античит настроили хреновый гайд

 

бекапить файлы перед изменением не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

бекапить файлы перед изменением не пробовали?

там изменений то гулькин хвост, можно ручками вернуть при желании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мдя.........слов нет, поэтому просто мдя.....

Своя картинка и музыка при смерти в DayZ Epoch



 

 мдя.........слов нет, поэтому просто мдя.....

Своя картинка и музыка при смерти в DayZ Epoch

И что вы хотите этим сказать?!

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.